Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум

Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум (https://www.bentleylounge.ru/index.php)
-   Bentley Continental GT \ Flying Spur (https://www.bentleylounge.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Проблемы с GTII есть? Стоит ли брать? (https://www.bentleylounge.ru/showthread.php?t=812)

bublik 15.11.2013 10:27

Проблемы с GTII есть? Стоит ли брать?
 
В одном бентли-сервисе посоветовали не брать GTII и сказали, что лучшая из бентли сейчас, это GT I Speed.
Дескать у нового бублика с крышой проблемы, кузовные элементы не гуд и т.д.
Кто что думает?

caramba 15.11.2013 10:48

лучшая Бэнтли
это просто GT на чипе
которая в пух и прах съедает Спид:)

сухопутный пират 15.11.2013 11:55

А по мне гт2 лучше, хотя всего 3 мес катаю...

Kostya Bentley 15.11.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от bublik (Сообщение 9325)
В одном бентли-сервисе посоветовали не брать GTII и сказали, что лучшая из бентли сейчас, это GT I Speed.
Дескать у нового бублика с крышой проблемы, кузовные элементы не гуд и т.д.
Кто что думает?

Я даже догадываюсь в каком ))
с потолком проблемы и правда у каждой II машины отваливаются
по качеству материалов GTI выглядит основательнее и качественнее, нежели GTII, где я лично усмотрел некоторое удешевление комплектующих
PS удешевление производства характерно не только для Bentley, но и для всех европейских брэндов ...

Артем Снег 15.11.2013 12:57

По-моему говорить что GT-2 хуже чем GT-1 или GT-speed, по меньшей мере, странно.

Xband 11.12.2013 03:14

Лучше вообще Bentley не брать - машина гавно по соотношению цена/ технологическое совершенство/потребительские свойства/имидж. Лоховская машинка!) Ездил год на GT 2005г., не понравилось (отчасти из-за скрученного пробега - разболтана) Сейчас 2 месяца езжу на новой GT W12 , конечно новая - есть новая. Стоила бы она в 3 раза дешевле , может была бы и не плохой машиной. Но при такой цене , как есть, антилогичные косяки и недоработки выбешивают конкретно. Если сравнивать GT с GT New , вторая мне больше нравится во всех отношениях, за исключением одной детали - дверная ручка не на том месте стоит. Но разница между ними не существенная. Например, Mercedes W222 S500 на две головы лучше во всех отношениях.

Дэн 11.12.2013 08:10

Цитата:

Сообщение от Xband (Сообщение 10068)
Лучше вообще Bentley не брать - машина гавно по соотношению цена/ технологическое совершенство/потребительские свойства/имидж. Лоховская машинка!) Ездил год на GT 2005г., не понравилось (отчасти из-за скрученного пробега - разболтана) Сейчас 2 месяца езжу на новой GT W12 , конечно новая - есть новая. Стоила бы она в 3 раза дешевле , может была бы и не плохой машиной. Но при такой цене , как есть, антилогичные косяки и недоработки выбешивают конкретно. Если сравнивать GT с GT New , вторая мне больше нравится во всех отношениях, за исключением одной детали - дверная ручка не на том месте стоит. Но разница между ними не существенная. Например, Mercedes W222 S500 на две головы лучше во всех отношениях.

Типа поприветствовал человек всех нас лохов-гавноводов...

Ruslan 11.12.2013 08:53

Это тролль, который Бентли на картинках видел и краем глаза на дороге.

xyclon 11.12.2013 10:52

Цитата:

Сообщение от Ruslan (Сообщение 10071)
Это тролль, который Бентли на картинках видел и краем глаза на дороге.

Предлагаешь запрашивать у всех ПТС при регистрации? :rolleyes:

bublik 11.12.2013 11:40

Вряд ли троль, т.к. насчет ручки двери он прав, я так понял, он имеет ввиду внутреннюю ручку, действительно неудобно...

Дон 11.12.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от Xband (Сообщение 10068)
Лучше вообще Bentley не брать - машина гавно по соотношению цена/ технологическое совершенство/потребительские свойства/имидж. Лоховская машинка!) Ездил год на GT 2005г., не понравилось (отчасти из-за скрученного пробега - разболтана) Сейчас 2 месяца езжу на новой GT W12 , конечно новая - есть новая. Стоила бы она в 3 раза дешевле , может была бы и не плохой машиной. Но при такой цене , как есть, антилогичные косяки и недоработки выбешивают конкретно. Если сравнивать GT с GT New , вторая мне больше нравится во всех отношениях, за исключением одной детали - дверная ручка не на том месте стоит. Но разница между ними не существенная. Например, Mercedes W222 S500 на две головы лучше во всех отношениях.

Что значит лоховская,хотите сказать что на бентли ездят только лохи?!

Kostya Bentley 11.12.2013 14:19

Цитата:

Сообщение от Xband (Сообщение 10068)
Лучше вообще Bentley не брать - машина гавно по соотношению цена/ технологическое совершенство/потребительские свойства/имидж. Лоховская машинка!) Ездил год на GT 2005г., не понравилось (отчасти из-за скрученного пробега - разболтана) Сейчас 2 месяца езжу на новой GT W12 , конечно новая - есть новая. Стоила бы она в 3 раза дешевле , может была бы и не плохой машиной. Но при такой цене , как есть, антилогичные косяки и недоработки выбешивают конкретно. Если сравнивать GT с GT New , вторая мне больше нравится во всех отношениях, за исключением одной детали - дверная ручка не на том месте стоит. Но разница между ними не существенная. Например, Mercedes W222 S500 на две головы лучше во всех отношениях.

Впервые вижу потребительскую оценку Bentley по соотношению цена-качество )) смешно даже
Уважаемый, это ж вам не Mercedes, не пытайтесь сравнивать несравнимое

Ruslan 12.12.2013 00:43

Цитата:

Сообщение от xyclon (Сообщение 10072)
Предлагаешь запрашивать у всех ПТС при регистрации? :rolleyes:

Ну не я это сказал)))

bin Laden 12.12.2013 10:12

Цитата:

Сообщение от xyclon (Сообщение 10072)
Предлагаешь запрашивать у всех ПТС при регистрации? :rolleyes:

VIN
ПТС при желании можно попросить хоть у кого. Даже у дилера.

Xband 14.12.2013 03:36

Уважаемые форумчане, я не кого не хотел обидеть, а лишь высказал своё мнение и видение. Сам на Bentley ездил , и езжу. Хоть машина , повторюсь, и лоховская, но альтернативы в данном классе нет, остальные ещё хуже. В данном классе машины должны проектироваться "с нуля" исходя из тех. задания , а не "....я слепила из того, что было", как это сделал Фольцваген. Например, Бугатти! Только не тот который сейчас выпускает Фольцваген, а тот который разрабатывали лучшие мировые инженеры и технологи под руководством малазийского миллионера, и выпущены два предсерийных образца EB110 и EB100. Фольцваген 100 лет доказывал что делает машины для народа , и пипол хавал, а последние 10 лет залез со своим свиным рылом в колашный ряд. - И вы сразу ему поверили и голосуете рублём?

Xband 14.12.2013 03:40

Цитата:

Сообщение от Kostya Bentley (Сообщение 10077)
Впервые вижу потребительскую оценку Bentley по соотношению цена-качество )) смешно даже
Уважаемый, это ж вам не Mercedes, не пытайтесь сравнивать несравнимое

Костя , где Вы увидели в моём тексте соотношение цена/качество?)))

Дэн 14.12.2013 07:20

Цитата:

Сообщение от Xband (Сообщение 10068)
Лучше вообще Bentley не брать - машина гавно по соотношению цена/ технологическое совершенство/потребительские свойства/имидж.

А это что написано?

Дэн 14.12.2013 07:26

Цитата:

Сообщение от Xband (Сообщение 10119)
Уважаемые форумчане, я не кого не хотел обидеть, а лишь высказал своё мнение и видение. Сам на Bentley ездил , и езжу. Хоть машина , повторюсь, и лоховская, но альтернативы в данном классе нет, остальные ещё хуже. В данном классе машины должны проектироваться "с нуля" исходя из тех. задания , а не "....я слепила из того, что было", как это сделал Фольцваген. Например, Бугатти! Только не тот который сейчас выпускает Фольцваген, а тот который разрабатывали лучшие мировые инженеры и технологи под руководством малазийского миллионера, и выпущены два предсерийных образца EB110 и EB100. Фольцваген 100 лет доказывал что делает машины для народа , и пипол хавал, а последние 10 лет залез со своим свиным рылом в колашный ряд. - И вы сразу ему поверили и голосуете рублём?

Глубоко копнул человек!)
Лично я не то чтобы обиделся, просто не понимаю деструктивных свойств ума - к чему региться и что то писать тратить время на форуме авто которое тебе совсем не нравится? Как то представлял себе что люди идут на те форумы где им все ок

Kostya Bentley 14.12.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от Дэн (Сообщение 10123)
А это что написано?

+ 100, Ден )
Bentley, в моем понимании можно рассматривать только в следующем соотношении :
цена / имидж, а этим, по моему, все в порядке ...
никто не рассматривает потребительские качества у Audemars Piguet, не за чем, они просто висят на руке и время показывают; а в Casio GChock их масса - оценивай сколько хочешь

kicherer 14.12.2013 13:26

Xband странный человек, назвать бентли лоховской машиной может только человек, который никогда на ней не ездил..

Одно из лучших творений мирового автопрома! По любому!

Kostya Bentley 14.12.2013 13:52

Цитата:

Сообщение от kicherer (Сообщение 10128)
Xband странный человек, назвать бентли лоховской машиной может только человек, который никогда на ней не ездил..

Одно из лучших творений мирового автопрома! По любому!

согласен, несмотря на корни VW - авто стал культовым

Xband 15.12.2013 03:33

Цитата:

Сообщение от kicherer (Сообщение 10128)
Xband странный человек, назвать бентли лоховской машиной может только человек, который никогда на ней не ездил..

Одно из лучших творений мирового автопрома! По любому!

Уважаемые господа! Я владелец машиностроительной группы заводов ОАО "Росдормаш" , и машинами увлекаюсь с 80-х годов. Лично своими руками собрал несколько кит-каров. Это по каким же критериям Bentley GT можно назвать " Лучшим творением автопрома" ?
1)Полный привод приметивнейший и самый дешёвый без динамического перераспределения крутящего момента между осями и колёсами.
2)Коробка 6 скоростей при 610 л/с - нонсенс
3)Нет изменяющихся фаз и тракта газораспределения, оптимизирующих работу двигателя в разных режимах работы.
4)Интеркуллеры с постоянной производительностью.
5) ESP - система курсовой стабилизации основана на работе тормозов , а не разнице угловых скоростей колёс
и т.д. и т.п. можно ещё долго перечислять, не вижу смысла.
Удешевлением себестоимости грешит не только Фольцваген , а практически все производители. И если в низшем, среднем и бизнес классе это допустимо, то в высшем не приемлемо абсолютно. Рассчёт маркетологов прост: 99,99% покупателей автомобилей полные лохи в вопросе технологий машиностроения. Так зачем конструкторам и технологам на пупе вертеться, а компаниям тратить миллиарды на технологичность и совершенство новых моделей? (читай, перед свиньями бисер метать) Не проще ли всего 20% от этих сумм пустить на маркетинг, при этом нихрена не разрабатывать новых платформ (это 70-75% суммы разработки авто), а заменив интерьер и экстерьер машины продекларировать новое поколение? А чтобы лошки совсем ничего не заподозрили, селектор переключения передач перенести с тонеля на руль, или наоборот, а для пущей новизны добавить разъём для подключения iPhone...)))) Дискутировать можно долго...

Haski 15.12.2013 10:52

Долго не хотел ничего писать, но таки не сдержался.
Согласен с Хband полностью, что по соотношению цена/технологичность/качество контик сильно уступает 222, да даже до 221 ему чесать и чесать.
Вопрос в том, что контик покупают для других целей - для души или для показа другим, что жизнь удалась. А здесь соотношение цена/технологии вообще значения не имеет.

Kostya Bentley 15.12.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от Haski (Сообщение 10142)
Долго не хотел ничего писать, но таки не сдержался.
Согласен с Хband полностью, что по соотношению цена/технологичность/качество контик сильно уступает 222, да даже до 221 ему чесать и чесать.
Вопрос в том, что контик покупают для других целей - для души или для показа другим, что жизнь удалась. А здесь соотношение цена/технологии вообще значения не имеет.

по внедрениям нов технологий - согласен, мерс впереди, НО по качеству исполнения, все что они делают последние 10 лет оставляет желать лучшего
Хаски ! поймите, просто такие опции как : вентиляция сидений, 7,8,9 ступенчатая АКПП, и тд появляются в Bentley гораздо позже, чем на том-же самом MB, вопрос - почему ? Я задавал этот вопрос Ричи, который в Меркури поднимал сервис по началу, он ответил достаточно убедительно, на мой взгляд, просто маркетологи не желают обкатывать свои новинки на владельцах Bentley; для этого у них есть Audi )
поэтому модные мулечки появляются у нас с опозданием

PS раньше сам тащился от Мерсов, но вот, что говорит опыт обладания MB :
SL 500 W129 - все ОК, ездил, супермашина
ML 55 AMG W163 - все OK, ездил, супермашина
Далее :

SL 500 W230 - жил в сервисе
ML 63 AMG W164 - жил в сервисе
ML 350 W164 - жил в сервисе
но мне показалось мало - избитый не унимался)
CL 63 AMG - тоже жил в сервисе !
раньше для меня MB был иконой качества, надежных технологий - а то, что делают сейчас - беспонтовые ведра за бешенные деньги

Дэн 15.12.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от Xband (Сообщение 10139)
Уважаемые господа! Я владелец машиностроительной группы заводов ОАО "Росдормаш" , и машинами увлекаюсь с 80-х годов. Лично своими руками собрал несколько кит-каров. Это по каким же критериям Bentley GT можно назвать " Лучшим творением автопрома" ?
1)Полный привод приметивнейший и самый дешёвый без динамического перераспределения крутящего момента между осями и колёсами.
2)Коробка 6 скоростей при 610 л/с - нонсенс
3)Нет изменяющихся фаз и тракта газораспределения, оптимизирующих работу двигателя в разных режимах работы.
4)Интеркуллеры с постоянной производительностью.
5) ESP - система курсовой стабилизации основана на работе тормозов , а не разнице угловых скоростей колёс
и т.д. и т.п. можно ещё долго перечислять, не вижу смысла.
Удешевлением себестоимости грешит не только Фольцваген , а практически все производители. И если в низшем, среднем и бизнес классе это допустимо, то в высшем не приемлемо абсолютно. Рассчёт маркетологов прост: 99,99% покупателей автомобилей полные лохи в вопросе технологий машиностроения. Так зачем конструкторам и технологам на пупе вертеться, а компаниям тратить миллиарды на технологичность и совершенство новых моделей? (читай, перед свиньями бисер метать) Не проще ли всего 20% от этих сумм пустить на маркетинг, при этом нихрена не разрабатывать новых платформ (это 70-75% суммы разработки авто), а заменив интерьер и экстерьер машины продекларировать новое поколение? А чтобы лошки совсем ничего не заподозрили, селектор переключения передач перенести с тонеля на руль, или наоборот, а для пущей новизны добавить разъём для подключения iPhone...)))) Дискутировать можно долго...

Xband, скажите, вот вы лично как специалист в таких технических вопросах ощущаете вышеперечисленные недостатки ГТ при езде по городу? Или это только на трэке можно прочувствовать?

О внешнем и внутреннем дизайне авто и качестве отделки салона в сравнении с тем же 222-м мерсом что скажете?

Haski 15.12.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от Kostya Bentley (Сообщение 10144)
... просто маркетологи не желают обкатывать свои новинки на владельцах Bentley; для этого у них есть Audi )
поэтому модные мулечки появляются у нас с опозданием

PS раньше сам тащился от Мерсов, но вот, что говорит опыт обладания MB :
SL 500 W129 - все ОК, ездил, супермашина
ML 55 AMG W163 - все OK, ездил, супермашина
Далее :

SL 500 W230 - жил в сервисе
ML 63 AMG W164 - жил в сервисе
ML 350 W164 - жил в сервисе
но мне показалось мало - избитый не унимался)
CL 63 AMG - тоже жил в сервисе !
раньше для меня MB был иконой качества, надежных технологий - а то, что делают сейчас - беспонтовые ведра за бешенные деньги

Долго писал,три раза стирал...)
Напишу коротко - Вы просто перестали быть везучим и легким по отношению к машинам. Вот они Вас и разлюбили:D
У меня к Мерсам вообще перетензий глобальных нет. Разве что в минус 30 на солярке разбодяженной, заводиться не хотел)))
следующая машина однозначно w222. Даже пусть у каждого второго она будет.

caramba 15.12.2013 14:34

Цитата:

Сообщение от Haski (Сообщение 10148)
Долго писал,три раза стирал...)
Напишу коротко - Вы просто перестали быть везучим и легким по отношению к машинам. Вот они Вас и разлюбили:D
У меня к Мерсам вообще перетензий глобальных нет. Разве что в минус 30 на солярке разбодяженной, заводиться не хотел)))
следующая машина однозначно w222. Даже пусть у каждого второго она будет.

у каждого второго, точно не будет...
вот у хозяев машиностроительных групп и любителей породы Хаски, вероятность большая:)
но таких везунчиков на пересчет:)

Haski 15.12.2013 15:30

Цитата:

Сообщение от caramba (Сообщение 10149)
у каждого второго, точно не будет...
вот у хозяев машиностроительных групп и любителей породы Хаски, вероятность большая:)
но таких везунчиков на пересчет:)

Да, Владимир, как не у всех красные 911, синие бентли, и кадилаки.)))

Kostya Bentley 15.12.2013 15:38

Цитата:

Сообщение от Haski (Сообщение 10150)
Да, Владимир, как не у всех красные 911, синие бентли, и кадилаки.)))

Я бы на месте Вовы вообще его весь под racing расклеил бы - он же гоночный, чем ярче, тем веселее !!!

caramba 15.12.2013 16:39

Цитата:

Сообщение от Kostya Bentley (Сообщение 10151)
Я бы на месте Вовы вообще его весь под racing расклеил бы - он же гоночный, чем ярче, тем веселее !!!

Константин:)
надо быть скромнее...
куда интересней, когда подъезжает эдакий спорткар весь в обвесе и на "тюнинге", но ему приходится лишь провожать взглядом просто красный порше:)

Xband 15.12.2013 22:36

Цитата:

Сообщение от Дэн (Сообщение 10145)
Xband, скажите, вот вы лично как специалист в таких технических вопросах ощущаете вышеперечисленные недостатки ГТ при езде по городу? Или это только на трэке можно прочувствовать?

О внешнем и внутреннем дизайне авто и качестве отделки салона в сравнении с тем же 222-м мерсом что скажете?

На вкус и цвет фломастеры разные. На мой взгляд, дизайн Bentley GT лучший из всех машин в данном классе, mercedes W222 сильно уступает. Да и в один ряд я бы их не ставил как по сути , так и по позиционированию на рынке. Отделка салона тоже на высшем уровне как у Bentley GT, так и у Mercedes S, но опять же сравнивать нельзя и не корректно, т.к. и у тех и у других изготовление по технологии разнится из-за разности задач при одних и тех же целях. Bentley GT - пока ещё мелкосерийная машина в высшем классе, Mercedes S - серийная машина в высшем классе ; отсюда разница в подходах и технологиях изготовления. Точно не знаю, но скорее всего именно дизайн и отделка салона - это как раз то , куда фольцваген не лез, а отдали на откуп спецам Bentley. Но всё дело в том, что если бы мы с вами говорили о мебели, например, о диване - дизайн и качество отделки , равно как и удобство , были бы из всех критериев на первом месте. Поскольку мы говорим об автомобиле - высоко технологичном предмете, на первое место выходят другие приоритеты.

Xband 15.12.2013 22:55

Цитата:

Сообщение от Дэн (Сообщение 10145)
Xband, скажите, вот вы лично как специалист в таких технических вопросах ощущаете вышеперечисленные недостатки ГТ при езде по городу? Или это только на трэке можно прочувствовать?

О внешнем и внутреннем дизайне авто и качестве отделки салона в сравнении с тем же 222-м мерсом что скажете?

Конечно ощущаю, и не только я один. Кто то тут на форуме писал что его развернуло на трамвайных путях - результат нединамического перераспределения крутящего момента. Бензина сколько Ваш Беня хавает? - а это 6 ступеней коробка, и не возможность оптимизации работы двигателя. И дело не в бензине, который денег стоит из кармана владельца, а вопрос в жадности Фольцваген, который захотел удешевить себестоимость, путём технологического упрощения автомобиля, в результате чего страдает природа и окружающие.

Xband 15.12.2013 23:29

Цитата:

Сообщение от Kostya Bentley (Сообщение 10077)
Впервые вижу потребительскую оценку Bentley по соотношению цена-качество )) смешно даже
Уважаемый, это ж вам не Mercedes, не пытайтесь сравнивать несравнимое

Кстати, что касается вопроса качества, который я ни разу не затрагивал, но мне упрямо его вменяют. Хочется встать, и сказать конструкторам Bentley браво. Я не встречал ни одной машины в высшем классе ( а езжу я на них с 1991 года), у которой количество "детских болезней" можно пересчитать по пальцам одной руки. Думаю, что именно конструктора Bentley разрабатывали GT , просто они были сильно ограничены в бюджете и номенклатуре комплектующих со стороны Фольцваген .А лучшей машиной , которая отвечала моим представлениям об автомобиле высшего класса, была БМВ 7 серии в 38 кузове.

Haski 16.12.2013 00:59

По поводу качества: когда с 221 садился в контик первое время ощущение "ведра" не покидало. Полное отсутствие шумки в дверях делало свое дело. А теперь то я умный, я знаю, - это они обо мне так заботятся, чтобы я наслаждался звуком выхлопа и мотора, и чтобы быстро не ездил :D Так как уровень аудиального комфорта после 180 оставляет желать лучшего. Про мерс никому думаю писать не надо.

сухопутный пират 16.12.2013 12:57

Взял на прокат 458 Italia. Слабое подобие левой руки (как в анекдоте). Гонял 2 дня по пустынным дорогам и не впечатлился. При пробеге в 37 тыс впереди вся пластмасса гремит!!!
Очень резкая машина. Вообщем лучше порша может быть только новый порш 911....
А для души конечно беня!!!!!

Kostya Bentley 16.12.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от сухопутный пират (Сообщение 10175)
Взял на прокат 458 Italia. Слабое подобие левой руки (как в анекдоте). Гонял 2 дня по пустынным дорогам и не впечатлился. При пробеге в 37 тыс впереди вся пластмасса гремит!!!
Очень резкая машина. Вообщем лучше порша может быть только новый порш 911....
А для души конечно беня!!!!!

правильно ! Полностью поддерживаю такую формулу !

caramba 16.12.2013 13:36

Станислав, где Италию гоняли?

сухопутный пират 17.12.2013 12:13

В Эмиратах, особый драйв уехать в глубь страны, в сторону саудовской Аравии, и там есть дороги которые ведут к нефтяным полям! Это узкая извилистая дорога через пустыню с идеальным асфальтом и вообще без машин! Но с большим перепадом высот и резкими поворотами! Чуть пару раз не улетел!

caramba 17.12.2013 16:09

наблюдая, как вы резвились не желтке...даже страшно представить, что вытворяли с Италией...а ламбо не брали?

salem 17.12.2013 18:53

Брали друзья там галларду и вейрона потестить. Потом штрафы пришли на 10,000 EUR за превышение скорости.


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club