Просмотр полной версии : Показания давления масла
Арнаж 99г., двигатель 4.4.
Датчик давления масла на холостых стоит ровно в центре (например как и датчик температуры). С газом отклоняется вплоть до максимальных значений.
У всех так? Или стрелка в центре это многовато для холостых?
Так не должно быть
масло не перелили случаем?
Да вроде нет, не должны были - делали люди надежные и проверенные. Но, как говорится, всегда есть вероятность погрешности. А сколько у вас давление на холостых показывает? Я на фотках заведенных Арнажей посмотрел - у всех на холостых в центре стоит.
А как здесь фото прикрепить?
http://www.cstatic-images.com/supersized/DMI/11785/XCX02189/15.jpg
http://www.cstatic-images.com/supersized/DMI/2359/8325/25.jpg
Я для примера с cars.com взял первые подвернувшиеся под руку - у них на холостом стрелка стоит в центре (равняется 5 атм, т.к. разметка до 10 атм).
Получается, что это норма и у меня все ок?
Могу поискать границы давления.
На память:
Норма- холостые оборот около центра.
В пол- около 7,5
Спасибо, xyclon! Точные данные были бы очень полезны. Буду ждать.
Двигатель 6,75, 6,75Т или 4,4?
4.4 - сразу написал в первом сообщении
4.4 - сразу написал в первом сообщении
Упустил, прошу прощения:o
Для 4,4 на прогретом до рабочей температуры и при холостых оборотах моторе:
- мин. 0,5 бара (после продолжительной высокой нагрузки)
- макс. 4,5 бара.
Всё остальное требует проверки.
Спасибо! Начну с замены масла - может действительно немного перелили.
Спасибо! Начну с замены масла - может действительно немного перелили.
по моему уровень масла не влияет на давление масла в системе, и соответственно на показания манометра.
Мне это уже объяснили...
А что может влиять?
Николай, может есть какие-то предположения по этому поводу?
AlCapone
20.06.2014, 14:54
Влияет густота масла
Влияет густота масла
Вязкость:rolleyes:
Дополнительно:
- забитые остатками старого масла/ корродированные (оксидированные)/ пережатые шланги
- неисправность самого датчика
- забит фильтр- тогда нефильтрованное масло идет через перепускной клапан
- масло поступает в масляный насос но не проходит дальше- чревато капремонтом
Да пока ничего нового - попробую просто заменить масло в конце сезона.
Когда еду в потоке, то давление показывет почти всегда в центре. При резком ускорении отклоняется еще на 1 деление, потом возвращается в центр. Если в пол давить, то показывает максимум, но для меня такое вождение скорее исключение, чем правило. Думаю, что капиталка при давлении 5 бар на холостых мне грозит.
Я думаю, что все у Вас ок с мотором
Спасибо на добром слове!
Я тоже в этом все больше убеждаюсь.
Все, кому я успел показать авто, посоветовали мне просто ездить и "не мешать машине работать" :)
посмотрим какие у моей машину будут показания давления масла после капиталки мотора...
Слежу постоянно на драйве!
Удачного запуска!
Николай, обязательно напишите как все прошло. Будем ждать!
посмотрим какие у моей машину будут показания давления масла после капиталки мотора...
Капиталка....? Всё так печально было?:(
можно было ездить, но решил сделать. Турбины начали плеваться маслом, мотор цокоть, вот и принял волевое решение .http://www.drive2.ru/l/3845211/
После капиталки показания давления масла на датчике остались прежними, т.е. стрелка практически всегда стоит вертикально, с незначительными отклонениями + -
Поздравляю с запуском!!!
А как стрелка отклоняется при полном газе? Понимаю, что нельзя полный газ после капиталки так сразу :)
У меня основное опасение как раз полный газ - у меня стрелка почти до конца отклоняется, а Циклон вроде говорил, что на 3/4 максимум должно быть.
да особо ни куда и не отклоняется. Тусуется в центре и все))) туда сюда 1-2 деления
да особо ни куда и не отклоняется. Тусуется в центре и все))) туда сюда 1-2 деления
Всё таки собрал мотор?:rolleyes:
да, еще до кучи масло в коробке поменял, вместе с фильтром и прокладкой
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot