Просмотр полной версии : Прошить АКПП после замены мехатроника
GT 2004
Кто может помочь (с выездом)?
Или как самому сделать (есть VAS 5054)?
Сити гараж не перезвонили, официалы отказались вообще это делать.
CityGarage
28.08.2014, 18:16
GT 2004
Кто может помочь (с выездом)?
Или как самому сделать (есть VAS 5054)?
Сити гараж не перезвонили, официалы отказались вообще это делать.
Добрый день
Наш электрик в командировке ( г.Новосибирск ), связи с ним нет по этому и согласовать сроки ремонта мы не можем.
С 1 сентября электрик в отпуске
Добрый день
Наш электрик в командировке ( г.Новосибирск ), связи с ним нет по этому и согласовать сроки ремонта мы не можем.
С 1 сентября электрик в отпуске
Когда из отпуска вернется?
Артем Снег
28.08.2014, 22:54
Прошу прощения, речь идет об адаптации мехатроника?
Прошу прощения, речь идет об адаптации мехатроника?
После замены мехатроника что нужно сделать? Прошить или только адаптацию?
Мехатроник куплен у официальных представителей ZF.
Артем Снег
29.08.2014, 00:09
После замены мехатроника что нужно сделать? Прошить или только адаптацию?
Мехатроник куплен у официальных представителей ZF.
Поясню, почему спрашиваю, насколько я знаю, адаптация мехатроника на бене производится не компом. Вроде как есть какой-то пошаговый мануал, в котором описан порядок маниуляций(определенных разгонов, остановок, движений на определенной скорости и оборотах), который необходимо проделать, чтобы произвести эту самую адаптацию.
Поясню, почему спрашиваю, насколько я знаю, адаптация мехатроника на бене производится не компом. Вроде как есть какой-то пошаговый мануал, в котором описан порядок маниуляций(определенных разгонов, остановок, движений на определенной скорости и оборотах), который необходимо проделать, чтобы произвести эту самую адаптацию.
Где такой мануал найти можно?
Артем Снег
29.08.2014, 10:50
Где такой мануал найти можно?
А вот это вопрос. Я узнаю в одном месте, если что, отпишу сюда контакты.
Нужна прошивка для блока 09E927760A.
Может кто помочь?
А вот это вопрос. Я узнаю в одном месте, если что, отпишу сюда контакты.
Нашел.
Часть 1
Тронуться на автомобиле с малой нагрузкой (15%-25%) и ускоряться до 4-передачи.
Затем продолжить разгон с частичной нагрузкой (20-40%) до 6-передачи.
Снизить скорость, не используя тормозов, примерно до 40 км/ч, затем плавно затормозить до полной остановки.
Дать автомобилю постоять 10 секунд, при этом держать ногу на тормозе.
Часть 1 необходимо повторить 10 раз.
Часть 2
Разогнать автомобиль примерно до 70 км/ч, затем вручную включить 5-передачу.
5 раз разогнаться с малой нагрузкой примерно до 90 км/ч, после чего снизить скорость примерно до 60 км/ч (при этом не использовать тормоза).
Разогнать автомобиль примерно до 85 км/ч и вручную включить 6-передачу.
Затем разогнаться 5 раз с малой нагрузкой примерно до 100 км/ч и замедлить автомобиль примерно до 75 км/ч (здесь также можно плавно тормозить, так как в режиме принудительного ХХ адаптация не производится).
Затем включить вручную 4-передачу.
Часть 2 необходимо повторить 6 раз.
Часть 3
При холостых оборотах двигателя и неподвижном автомобиле переключить селектор соответственно 5 раз из N в D и из положения N в R.
Селектор должен находиться в положении D/R минимум 5 секунд.
Есть еще такой вариант
http://s015.radikal.ru/i333/1409/68/742c4ea60688.jpg
Прошивка для блока 09E927760A все еще ищется...
Сити Гараж не хочет поделиться?
Артем Снег
02.09.2014, 20:35
Прошивка для блока 09E927760A все еще ищется...
Сити Гараж не хочет поделиться?
а это что за блок такой?
а это что за блок такой?
Блок АКПП
Почему меняли мехатроник? Каков результат?
Почему меняли мехатроник? Каков результат?
Причина - легкие пинки, результат нулевой.
Мозги мехатроника остались старые, т.к. никто не взялся прошить.
Легкие пинки всегда есть...
Если пинает сильно, тогда надо менять жидкость, клапана или весь блок.
Легкие пинки всегда есть...
Если пинает сильно, тогда надо менять жидкость, клапана или весь блок.
Что имеете ввиду - легкие пинки всегда есть? Это норма?
Что имеете ввиду - легкие пинки всегда есть? Это норма?
Проще смириться, чем устранить.
Что имеете ввиду - легкие пинки всегда есть? Это норма?
Не точно выразился:)
Несколько легих пинков за поездку в режиме D быть могут- это норма, когда система адаптации задумывается и не знает что воткнуть, особенно после движения накатом :)
В спорте пинков быть не должно.
Не точно выразился:)
Несколько легих пинков за поездку в режиме D быть могут- это норма, когда система адаптации задумывается и не знает что воткнуть, особенно после движения накатом :)
В спорте пинков быть не должно.
Так и есть, в основном пинки ощущаются в пробках.
Ну это видимо норма для акпп с пробегом. В моем опыте при пробеге авто до 60 ткм даже легких пинков не было ни на немцах ни на японцах.
Пробег, видимо, значения не имеет, у меня пиналась и на 16 тыс.
На немцах и японцах также не замечал и на 100 тыс.
На 16 тыс пиналась на каком авто?
На 16 тыс пиналась на каком авто?
На Бентли.
На Бентли.
Я конечно не спец, но это не может быть нормой. Возможно пробег был скручен?
Система адаптации в акпп не только на Бентли присутствует, коробка то обычная и очень распространенная на немцах - ZF.
Я конечно не спец, но это не может быть нормой. Возможно пробег был скручен?
Нет. Сервисная книжка и состояние авто в подтверждение.
Мехатроник менял, эффекта нет.
Специ по коробкам говорят, что надо эл.блок менять и прошивать, но прошить никто не может.
Ну это видимо норма для акпп с пробегом. В моем опыте при пробеге авто до 60 ткм даже легких пинков не было ни на немцах ни на японцах.
Крузак 200, пробег 36 000, Масло черное после 30 000, пинает на первой:(
Made in Japan
Крузак 200, пробег 36 000, Масло черное после 30 000, пинает на первой:(
Made in Japan
Ни чего себе ( по гарантии к дилеру обращались?
Может заводской брак?
Ни чего себе ( по гарантии к дилеру обращались?
Может заводской брак?
Да там еще и турбины свистят:D
Ответ: не гарантия- всё работает и параметры не нормированы:rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot