http://www.5-tv.ru/news/37667/
К сожалению и такое случается. Выражаю соболезнования семье погибшей.
Некоторые подробности ДТП с Бентли Малафеевой:
СУПРУГА МАЛАФЕЕВА РАЗОГНАЛА СВОЙ «БЕНТЛИ» ДО 201 КМ/Ч:
По данным Lifenews.ru, ночью 17 марта в шестом часу утра синий «Бентли» мчался по одной из набережных Санкт-Петербурга на огромной скорости - 201 км/ч. Именно эти показатели зафиксировали радары сотрудников ГИБДД, которые объявили план «Перехват» и готовились остановить водителя иномарки на передвижном посту на Комендантском проспекте. Однако до этого места «Бентли» не доехал – Марина не справилась с управлением и вылетела дороги.
http://www.liveinternet.ru/users/zimoglyad/post156959849/
ДТП с Малафеевой стало для "Бентли" первым с летальным исходом в России:
"Бентли" считается одним из самых безопасных автомобилей, и аварии с ним крайне редки. А такая, в которой погибла сегодня утром жена вратаря "Зенита" Марина Малафеева, стала для компании беспрецедентной за все время работы в России.
- Это первая авария "Бентли" с летальным исходом, которая произошла за всю историю работы компании на территории России, - говорит директор по продажам Bentley Moscow Вагиф Бикулов. - Автомобиль "Бентли" является эталоном в области активной, пассивной и превентивной безопасности. Но мы не можем отменить законы физики и человеческий фактор, который, по статистике, является причиной большинства ДТП. Всегда надо принимать во внимание состояние дороги, освещенность, усталость водителя. Делать какие-либо выводы еще рано, но мы со своей стороны готовы оказывать всяческую техническую и консультационную помощь правоохранителям в расследовании этого происшествия. От имени компании выражаю искренние соболезнования семье Марины Малафеевой.
http://www.rg.ru/2011/03/17/reg-szapad/bentley-anons.html
Если бы Марина Малафеева и Дмитрий Рыбаков были пристегнуты – Марина осталось бы жива и они оба не получили бы ни царапины:
Спасателей поразила прочность автомобиля «Бентли» в котором погибла жена вратаря «Зенита»: по словам спасателей, когда они прибыли на место аварии двигатель автомобиля еще работал, корпус автомобиля сохранил целостность
Александра Кисельмана крайне удивила прочность автомобиля. «Обычно после движения с такой скоростью и падения с такой высоты машина превращается в лепешку. А здесь не только не сложился салон, но и двигатель работал, пока мы его не заглушили. Я с уверенностью 99,9 % говорю, что парень бы не пострадал и Марина осталась бы жива, если бы они были пристегнуты, Они не получили бы и царапины. Мы бы приехали, просто двери вскрыли бы, разрезали ремни и извлекли их оттуда. Можно сказать, парень родился в рубашке - единственное стекло, которое он выбил, это было лобовое, единственная часть автомобиля, которая его прижала, это была передняя стойка», - заявил специалист.
http://www.piterburger.ru/news/a-5405.html
Надо ехать более 250 тогда радар дает ошибку ;)
Шучу конечно.
Есхть надо по правилам и пристегиватся.
Каких нарушителей ГИБДД ловила "ночью 17 марта в шестом часу утра" (и какой грамотей написал это предложение- в котом либо нач либо утро лишнее)?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot