Просмотр полной версии : [ Куплю ] Ауди А8 D4
Друзья! Ищу машинку Ауди А 8 в D4 кузове. Небольшой пробег, адекватная цена, хорошее состояние! Пишите в личку или предлагайте варианты тут! Спасибо! Топовые комплектации приветствуются!
Бюджет? Год? На другом клубе как раз недавно обсуждали, человек искал по тем же критериям, повезло и купил за 1.55, но черную на черном, что есть скука скучная.
Критерий Главный - ЛОНГ версия и желательно 4.2 мотор, но если будет 3.0 то и ладно. Машина не для того чтобы ездить а для того, чтоб возили. Цвет черный или белый, ну а по салону и начинке- можно думать....Хотя согласен с Харви, черная на черном-скукота... да и 1.555.000 не слишком то и повезло-сли конечно год 14-15 только))) ну конечно если будет W12 за эти деньги...праздник да и только!)))))
Критерий Главный - ЛОНГ версия и желательно 4.2 мотор, но если будет 3.0 то и ладно. Машина не для того чтобы ездить а для того, чтоб возили. Цвет черный или белый, ну а по салону и начинке- можно думать....Хотя согласен с Харви, черная на черном-скукота... да и 1.555.000 не слишком то и повезло-сли конечно год 14-15 только))) ну конечно если будет W12 за эти деньги...праздник да и только!)))))
За 1.55 4.2 бенз и был 2011 года короткий (человек лонг не хотел).
Кроме шуток, если сзади кататься, то Lexus LS - интереснее будет. За рулем плохо, но сзади лучше.
W12 за 1.55 можно взять только прошлого поколения, года так 2008го.
Что-то он очеь дорого взял, одноклубнику за 1300000 предлагали 2013 года, он отказался...месяц назад...в лонге 4.2...А прошлое поколение не комильфо....это же не бентли)
Что-то он очеь дорого взял, одноклубнику за 1300000 предлагали 2013 года, он отказался...месяц назад...в лонге 4.2...А прошлое поколение не комильфо....это же не бентли)
1.3 за 2013 год? У меня как минимум два человека из окружения взяли бы такую машину. Но таких цен нет. И предложений таких нет. На авто.ру сейчас есть одна машина с существенными проблемами за 1.1 млн, причем 2010 года, далее 2011 год за 1.37 и выше-дороже. 4.2 бензин в хорошей комплектации с интересным салоном реально взять за 1.5 года 2010-2011 и за 1.7-1.8 года 2012го. Все.
Ну, всегда проскакивают срочные варианты....да и ауди не та машина, за которую хотелось бы отдать больше 1.000.000))))
Ну, всегда проскакивают срочные варианты....да и ауди не та машина, за которую хотелось бы отдать больше 1.000.000))))
Есть рынок и его границы. За 1 млн или ниже A8 D4 может быть и продавались пару раз, но это были "удивительные дрова". Как владелец A8 D3 W12 AEP могу уверенно сказать, что эта машина вполне стоит "сурово больше 1.5 млн".
Мне вообще непонятен подход "купить в пределах 1 млн A8 D4 и ездить с водителем". Зачем? Вы либо на водителе экономьте, либо не пытайтесь купить достойный авто за три копейки.
У меня друг купил недавно Volkswagen Phaeton 2008 года выпуска за 450 000 рублей, но вот ездит он как-то сам, без водителя...
есть возможность купить и подороже....но! машина будет использоватся так, что не жалко....поэтому есть смысл сэкономить
Ребят, не хочу огорчать, но живых А8 D4 за 1.55 ,да еще и 2012 - нету) Брал себе под водителя машину, как раз искал жирную, в лонге, только черную: посмотрели около 20-ти машин, у всех какие-то косяки, причем существенные. С пробегом менее 50тыс можно сказать машин нет за разумные деньги. Кроме вариантов скрученных) На рынке, преимущественно, двигатели 3.0tfsi и 4.2fsi, в каждой машине 3.0 под капотом - все залито маслом) жрут ведрами) Одна из машин,которая более-менее выглядела на 50тыс пробега, водила с дуру болтнул, что льют литр раз в месяц, ездят 500-700км на этой машине за тот же месяц.
Себе искал конкретно лонг, сидения комфорт с массажем, вентиляцией и всеми регулировками перед + зад, full led оптика, музыка не ниже bose, хотел 2012-2013 год, пробег 30-50 и бюджет был до 2.5. Под свои запросы ЖИВУЮ машину нашел только 2010 (птс), проданную в 2013-м году, пробег 60к. Правда, и фарш оказался гуд) вплоть до ночного видения (не шибко полезная, на самом деле, опция)) т.к. реальный год 2010, цену, конечно, сбил до " немного ниже 2млн")
И самое для меня удивительное оказалось, что стабильно 3-6 машин в неделю отлетали с авто.ру)
Я думал этот неликвид особо не берут) ан нет)
Мда....спасибо.... Ну вот что брать теперь...????
Брал свою за 2,250 год назад, 2011 год, короткая, все что могло там быть, в ней есть) сегодня продал за 34,000$ но это Казахстан)
Когда искал себе ауди, вариантов 20 посмотрел, в итоге взял у дилера. Проехал 40,000км и никаких проблем, вообще очень доволен остался!
Сейчас смотрел авто.ру, нет там нормальных до 1,8 млн
Мда....спасибо.... Ну вот что брать теперь...????
За 1,000,000₽ только 221 или 7ка бмв, если рассматривать авто данного класса
А я 221 искал, с жирным бюджетом и не нашёл, одни дрова. За 2.5 можно взять "новый" 2013 года, фаетон :D
Буду дальше ездить на бентли....
Ребят, не хочу огорчать, но живых А8 D4 за 1.55 ,да еще и 2012 - нету) Брал себе под водителя машину, как раз искал жирную, в лонге, только черную: посмотрели около 20-ти машин, у всех какие-то косяки, причем существенные. С пробегом менее 50тыс можно сказать машин нет за разумные деньги. Кроме вариантов скрученных) На рынке, преимущественно, двигатели 3.0tfsi и 4.2fsi, в каждой машине 3.0 под капотом - все залито маслом) жрут ведрами) Одна из машин,которая более-менее выглядела на 50тыс пробега, водила с дуру болтнул, что льют литр раз в месяц, ездят 500-700км на этой машине за тот же месяц.
Себе искал конкретно лонг, сидения комфорт с массажем, вентиляцией и всеми регулировками перед + зад, full led оптика, музыка не ниже bose, хотел 2012-2013 год, пробег 30-50 и бюджет был до 2.5. Под свои запросы ЖИВУЮ машину нашел только 2010 (птс), проданную в 2013-м году, пробег 60к. Правда, и фарш оказался гуд) вплоть до ночного видения (не шибко полезная, на самом деле, опция)) т.к. реальный год 2010, цену, конечно, сбил до " немного ниже 2млн")
И самое для меня удивительное оказалось, что стабильно 3-6 машин в неделю отлетали с авто.ру)
Я думал этот неликвид особо не берут) ан нет)
В целом согласен. Дизнль попадается редко, а уж 4.1 - ооочень редко и сурово дорого. По бюджету не совсем так. Это не неликвид, вопрос просвещенности, машина отменная, бнв рядом не валялась, в мерсе нет такого драйва (амг не в счет).
Брал свою за 2,250 год назад, 2011 год, короткая, все что могло там быть, в ней есть) сегодня продал за 34,000$ но это Казахстан)
Когда искал себе ауди, вариантов 20 посмотрел, в итоге взял у дилера. Проехал 40,000км и никаких проблем, вообще очень доволен остался!
Сейчас смотрел авто.ру, нет там нормальных до 1,8 млн
Машину изначально искали в Казахстане? Там ценник был выше, выбор меньше. Нормальных ниже 1.5 нет, далее - вопрос успеха и удачи.
За 1,000,000₽ только 221 или 7ка бмв, если рассматривать авто данного класса
Только 7ка бнв.221й в 1 лям будет саааафсем не айс. а 7ка бнв изначально гоуно, поэтому "зачем платить больше"?))) я конкретно про 750ку
А я 221 искал, с жирным бюджетом и не нашёл, одни дрова. За 2.5 можно взять "новый" 2013 года, фаетон :D
Вот Фаэтон реал неликвид. Бодрый 221 500й можно взять при везении за 1.8 рестайл.
В целом согласен. Дизнль попадается редко, а уж 4.1 - ооочень редко и сурово дорого. По бюджету не совсем так. Это не неликвид, вопрос просвещенности, машина отменная, бнв рядом не валялась, в мерсе нет такого драйва (амг не в счет).
3.0д редко и, либо пустой, либо пробег огого) 4.1 дифицит и ценник конь - согласен)
Машина, действительно, приятно удивила) Брал под водителя, а половину времени сам рулю вместо него :D
В целом согласен. Дизнль попадается редко, а уж 4.1 - ооочень редко и сурово дорого. По бюджету не совсем так. Это не неликвид, вопрос просвещенности, машина отменная, бнв рядом не валялась, в мерсе нет такого драйва (амг не в счет).
Машину изначально искали в Казахстане? Там ценник был выше, выбор меньше. Нормальных ниже 1.5 нет, далее - вопрос успеха и удачи.
Машину искал и купил в Питере.
Только 7ка бнв.221й в 1 лям будет саааафсем не айс. а 7ка бнв изначально гоуно, поэтому "зачем платить больше"?))) я конкретно про 750ку
Ну это хоть какие то варианты))
А8 нет за лям.
Вот Фаэтон реал неликвид. Бодрый 221 500й можно взять при везении за 1.8 рестайл.
Фаэтон не ликвид, но не плохая машина.
Ауди брал в Питере, искал в РФ
3.0д редко и, либо пустой, либо пробег огого) 4.1 дифицит и ценник конь - согласен)
Машина, действительно, приятно удивила) Брал под водителя, а половину времени сам рулю вместо него :D
3.0д все чаще появляется, ноо, Ваша правда, обычно пустоватые. Дизель без пробега - редкость, увы. Из интересных вариантов - ДВС 4.0 бензин, очень резвые и очень приятные.
Фаэтон не ликвид, но не плохая машина.
Ауди брал в Питере, искал в РФ
А я и не говорю, что машина плохая, но брать Фаэтон нужно по низу рынка. Я не вижу смысла покупать его новым, пусть даже и за 2.5 с ПТС от 2013-2014 г. Потом его просто будет не продать дороже 1.5, при хорошем раскладе.
Забавно. Я когда-то искал A8 D3 и в итоге свою взял тоже из Питера (точнее Питерскую, которую перевезли в Москву и тупо поставили в теплый паркинг), там правда дорог нет, но и пробеги маленькие были, ляпота. Не по низу рынка, но в редчайшей комплектации. Эстеты Петербурга знают толк в комплектациях))
Да нет 221 нормальных, в рестайле и ценой до 2 мио. Одни дрова, даже там, где заявлен маленький пробег и обслуживание у дилера.
Да нет 221 нормальных, в рестайле и ценой до 2 мио. Одни дрова, даже там, где заявлен маленький пробег и обслуживание у дилера.
Вполне есть, вопрос упорности поиска. Мы же не о S63/600/65 разговор ведем, а о бензиновых S500 (или даже S350 - с теми все еще проще, но машина-овощ).
Меня больше заботит ценообразование на Range Rover III 2nd Restyle (2009-2012), а точнее от 2010 до 2012 г.в., желательно 4.4 TD - вот тут ценовая вакханалия...
Предложите хоть что нибудь- не ауди! Но приличное авто!
Предложите хоть что нибудь- не ауди! Но приличное авто!
Критерии? Бюджет? Приличных авто много. Из F-класса в 1 млн из актуальных моделей впишется только BMW 7er, и то с трудом (да и модель условно актуальная - месяц назад начали продавать G-серию).
Да нет 221 нормальных, в рестайле и ценой до 2 мио. Одни дрова, даже там, где заявлен маленький пробег и обслуживание у дилера.
Согласен что до 2х тяжело найти! я в Тюмени у знакомых нашел рестайлинг W221 с пробегом 28 000 км, выпуска 2012 года, купленный в феврале 2013 года . S 350 long, в AMG пакете. Так вот меньше чем за 2.8 разговаривать даже не хотят...
Предложите хоть что нибудь- не ауди! Но приличное авто!
Ты под водилу решил или сам кататься будешь?
Под водилу на 5-8 поездок в месяц по 15 км)
Под водилу на 5-8 поездок в месяц по 15 км)
а чего не фаэтон?
Дешевле точно, а для задних мест одно и тоже...
Kostya Bentley
16.11.2015, 11:35
а чего не фаэтон?
Дешевле точно, а для задних мест одно и тоже...
+ 1. за Phaeton, по мне так вообще очень стильно выглядит
Lexus тоже можно рассмотреть
Согласен что до 2х тяжело найти! я в Тюмени у знакомых нашел рестайлинг W221 с пробегом 28 000 км, выпуска 2012 года, купленный в феврале 2013 года . S 350 long, в AMG пакете. Так вот меньше чем за 2.8 разговаривать даже не хотят...
В Тюмени и смежных регионах цены на авто стабильно выше, чем в Москве.
+ 1. за Phaeton, по мне так вообще очень стильно выглядит
Lexus тоже можно рассмотреть
Lexus - оптимальный вариант. Сзади есть почти все, что можно пожелать, а что он едет "не фонтан" - не Вам же за рулем быть.
Согласен что до 2х тяжело найти! я в Тюмени у знакомых нашел рестайлинг W221 с пробегом 28 000 км, выпуска 2012 года, купленный в феврале 2013 года . S 350 long, в AMG пакете. Так вот меньше чем за 2.8 разговаривать даже не хотят...
Если бы он был бы фульным, найтвижен, дистроник, дизинье, то я бы и 350 забрал за 2.8, но скорее всего он просто пустенький пакетный.
Lexus - оптимальный вариант. Сзади есть почти все, что можно пожелать, а что он едет "не фонтан" - не Вам же за рулем быть.
"Я тя умоляю", после упакованных европейцев, японец вообще не вариант, да и ценники на них не сильно ниже тех же 221 и А8, а по технологиям уж там провал полный, мультимедиа, вспомогательные ассистенты...
Пакетный) в фуле я бы даже не задумался, забрал сразу!
Пакетный) в фуле я бы даже не задумался, забрал сразу!
А я вот прям очень хочу 221, не знаю, что меня так развернуло в его сторону, я бы взял жирного с удовольствием и за цену выше рынка, мне жену возить, иногда меня, 222 есть, но он для души, GAD 900 :cool:
А я вот прям очень хочу 221, не знаю, что меня так развернуло в его сторону, я бы взял жирного с удовольствием и за цену выше рынка, мне жену возить, иногда меня, 222 есть, но он для души, GAD 900 :cool:
У меня знакомые продают 221, 500й ооооч жирная комплектация. Год 12 или 13, черный, без пробега, в целофане все. Как купили так он и стоит) сейчас еще 222 тоже новый, короче у каждого свой фетишь)
Правда, это Казахстан, но если нужно, могу переговорить с ними о цене.
У меня знакомые продают 221, 500й ооооч жирная комплектация. Год 12 или 13, черный, без пробега, в целофане все. Как купили так он и стоит) сейчас еще 222 тоже новый, короче у каждого свой фетишь)
Правда, это Казахстан, но если нужно, могу переговорить с ними о цене.
Переговори, комплектацию и цену. Новый, это прям было бы отлично.
И мне по 221 в личку плиз
Вы бы указали, что входит в жирную комплектацию 221го? Я отнюдь не барабаны 2010го года по 1.8 смотрел.
Вы бы указали, что входит в жирную комплектацию 221го? Я отнюдь не барабаны 2010го года по 1.8 смотрел.
Дизинье салон, все плюшки для задних пассажиров, дистроник, контроль мёртвых зон, найтвижен и в завершении Бэнг. И я смотрел от 12 года, где двигатель уже 435 сил, а не 388.
Дизинье салон, все плюшки для задних пассажиров, дистроник, контроль мёртвых зон, найтвижен и в завершении Бэнг. И я смотрел от 12 года, где двигатель уже 435 сил, а не 388.
Такие и смотрел. Night vision редко встречается, но я не считаю эту опцию сколь-нибудь полезной. Какие плюшки должны быть для задних пассажиров? Кроме Bang, multimedia, массажа? Я не езжу с водителем, поэтому мне "не все равно" какой стоит ДВС. Так вот, мое сугубо личное мнение склоняло бы меня к S63, причем дорестайл! Там был отличный звук, интересная вибрация, хорошая динамика. А S500 - да, 435 л.с. лучше 388 л.с., но оба понравились весьма умеренно.
Harman Kardon с Bang кто-то объективно сравнивал? Я как-то не заметил преимущества...
Цена?
Подобное стоит 2.8-3 мио, за пробег до 50к и год 12-13.
Harman Kardon с Bang кто-то объективно сравнивал? Я как-то не заметил преимущества...
Если слушать FLAC/ALAC, то разница очень заметна.
Такие и смотрел. Night vision редко встречается, но я не считаю эту опцию сколь-нибудь полезной. Какие плюшки должны быть для задних пассажиров? Кроме Bang, multimedia, массажа? Я не езжу с водителем, поэтому мне "не все равно" какой стоит ДВС. Так вот, мое сугубо личное мнение склоняло бы меня к S63, причем дорестайл! Там был отличный звук, интересная вибрация, хорошая динамика. А S500 - да, 435 л.с. лучше 388 л.с., но оба понравились весьма умеренно.
В 221 и был только массаж, обдув, задняя мультимедиа. S63 в кузове 221, это ЗП, это главный минус. Найтвижен помогает при поездках на трассе, очень удобная опция, но если попадётся достойный авто без этой функции, то я и его рассмотрю, это можно доустановить легко.
Подобное стоит 2.8-3 мио, за пробег до 50к и год 12-13.
Подобное стоИт по цене 2.8-3.0 мио. Продавать и продать - разные вещи. В любом случае, цены опять пошли вниз, лично мне было бы некомфортно платить более 2.2-2.3 за подобный авто.
Если слушать FLAC/ALAC, то разница очень заметна.
Я часто Audio CD слушаю. Вероятно, зависит еще от того, что слушать. Мой индастриал (Nine Inch Nails, например) звучит примерно одинаково. На A8 сравнивал звучание Bose и B&O - никакой разницы, если только не начать самому себе придумывать нюансы.
Подобное стоИт по цене 2.8-3.0 мио. Продавать и продать - разные вещи. В любом случае, цены опять пошли вниз, лично мне было бы некомфортно платить более 2.2-2.3 за подобный авто.
Понимаешь в чём дело, что даже за 3 мио, нет ничего достойного, от слова "совсем". Поэтому начал поглядывать уже на варианты, А8, 7er и даже Phaeton (рукалицо).
Понимаешь в чём дело, что даже за 3 мио, нет ничего достойного, от слова "совсем". Поэтому начал поглядывать уже на варианты, А8, 7er и даже Phaeton (рукалицо).
Неужели Фаэтон, в какой бы он ни был комплектации, может быть предпочтительней, чем 221й, пусть и без каких-то опций, все-таки не являющихся "предметами первой необходимости"? :confused:
Неужели Фаэтон, в какой бы он ни был комплектации, может быть предпочтительней, чем 221й, пусть и без каких-то опций, все-таки не являющихся "предметами первой необходимости"? :confused:
Для меня был бы предпочтительней, было три 221х не впечатлили ни грамму(
Ребят! Предложите хоть что-нибудь стоющее зп небольшие деньги, уже готов все варианты смотреть и q7 и фаетон и тд! Поджимает сильно! А брать не хочется не понятно у кого, чтоб потом не всплыли косяки!
Ребят! Предложите хоть что-нибудь стоющее зп небольшие деньги, уже готов все варианты смотреть и q7 и фаетон и тд! Поджимает сильно! А брать не хочется не понятно у кого, чтоб потом не всплыли косяки!
Киа куорис) прокатился вчера, сзади места хватает, мягенькая, тихая... Но это киа))
Неужели Фаэтон, в какой бы он ни был комплектации, может быть предпочтительней, чем 221й, пусть и без каких-то опций, все-таки не являющихся "предметами первой необходимости"? :confused:
Да вопрос не только в опциях, вопрос в том, что на рынке одни дрова, хотя пишут красиво и складно. Была одна серая машина с бэнгом и пробегом до 20к (так было заявлено), визуально "like new", проверили, пробег 56к и таких 95%. Поэтому фаетон, это уже от безысходности, был бы кворис, да-да, кворис, ПП, я бы его взял за 3 мио, отличный вариант, в нынешних доллар/рубль, реалиях.
У меня знакомые продают 221, 500й ооооч жирная комплектация. Год 12 или 13, черный, без пробега, в целофане все. Как купили так он и стоит) сейчас еще 222 тоже новый, короче у каждого свой фетишь)
Правда, это Казахстан, но если нужно, могу переговорить с ними о цене.
Нет информации по 221?
Понимаешь в чём дело, что даже за 3 мио, нет ничего достойного, от слова "совсем". Поэтому начал поглядывать уже на варианты, А8, 7er и даже Phaeton (рукалицо).
Нет. Не понимаю. Потому что если упорно мониторить рынок, то регулярно вылезает "что-то достойное". Я свою A8 искал 7 месяцев, но у меня были очень жесткие требования к комплектации и состоянию.
Неужели Фаэтон, в какой бы он ни был комплектации, может быть предпочтительней, чем 221й, пусть и без каких-то опций, все-таки не являющихся "предметами первой необходимости"? :confused:
Может. Если это Phaeton за 500 тысяч рублей. В остальных случаях - сомнительно.
Для меня был бы предпочтительней, было три 221х не впечатлили ни грамму(
Видимо, просто пресытились W221, порекомендую A8/XJ.
Ребят! Предложите хоть что-нибудь стоющее зп небольшие деньги, уже готов все варианты смотреть и q7 и фаетон и тд! Поджимает сильно! А брать не хочется не понятно у кого, чтоб потом не всплыли косяки!
Q7 и представительские седаны - это очень разные "лагеря". Вы просто хотите "много машины за мало денег"? Поищите A8 в кузове D3, там много хорошего было. Либо Jaguar XJ 3.0 TD.
Нет. Не понимаю. Потому что если упорно мониторить рынок, то регулярно вылезает "что-то достойное". Я свою A8 искал 7 месяцев, но у меня были очень жесткие требования к комплектации и состоянию.
Может. Если это Phaeton за 500 тысяч рублей. В остальных случаях - сомнительно.
Видимо, просто пресытились W221, порекомендую A8/XJ.
Только продал А8, очень понравилась!
Сейчас как раз и думаю XJ взять)
Q7 и представительские седаны - это очень разные "лагеря". Вы просто хотите "много машины за мало денег"? Поищите A8 в кузове D3, там много хорошего было. Либо Jaguar XJ 3.0 TD.
Только продал А8, очень понравилась!
Сейчас как раз и думаю XJ взять)
Нет информации по 221?
Пока не видел этих ребят.
Скорее всего за границей. Как только свяжусь, сразу дам знать)
А мне XJ вообще никак не вкатил( прошлой весной хотел взять лонгового "таракана", но после тест-драйва интерес отпал напрочь) ни внешне не зацепил при детальном осмотре, ни по салону, ни по удобствам, ни по динамике) Но, безусловно, это дело вкуса)
Да что это происходит такое! Я уже xj обсмотрел- норм вариант, а по отзывам - ауно
Да что это происходит такое! Я уже xj обсмотрел- норм вариант, а по отзывам - ауно
Отзывы - субъективные мнения. Программа минимум - съездить на тест-драйв. Программа идеал - взять на 2-3 дня и покататься.
Отзывы - субъективные мнения. Программа минимум - съездить на тест-драйв. Программа идеал - взять на 2-3 дня и покататься.
Поддерживаю) Пока не попробуешь, все равно не поймешь, нравится или нет)
Поддерживаю) Пока не попробуешь, все равно не поймешь, нравится или нет)
Поддерживаю. Мне в свое время очень расхваливали разные модели BMW, но я покатался на 5er и X6 - вообще ни о чем, мне не понравилось ни драйвом, ни комфортом, ни стилистикой. Просто не мои авто. 7er понравился умеренно. Поэтому все эти "отзывы прочих владельцев" и "статьи в журналах" - это все хорошо только для того, чтобы определить, что точно не стоит смотреть (для примера, новый Volvo XC90 стоит конских денег и сырой до одури), а вот все, за что в теории Вы готовы отдать деньги, - на всем этом нужно прокатиться, чтобы потом не было ощущения "спущенного в унитаз состояния".
Cigarette
22.11.2015, 13:59
Перемываем одну и ту же тему уже до бесконечности.
XJ красавец, но мне после трех дней сзади стало не удобно, у сидух анатомия не та, мультимедия к премиальным значениям не дотягивает, а я всякие новомодные штучки люблю, да и управление у него дубовое...
221 это уже классика жанра по пойму, входный билет для бентли у многих, как и у меня собственно, было у меня штуки 3 уже, и с этой конфы не у меня одного.. Нового ничего не скажешь
На фаэтон вообще никогда не смотрел, но кто Очкарика знает, тот наверно помнит как он о нем ликовал, вот и меня подсадил, в действительности кайфовая машина, в европе для семьи/родителей всегда старюсь его выцепить на прокат, но себе купить так и не решил, хотя с пачкой денег уже у порога дилера стоял..
БМВ 7 это уже у кого как стоИт или стОит на нее..
Просто взял и купил Рендж лонг год назад.
После всех этих баек корпораты мне выдали Хэнде Экус, и знаете что? Я вообще кайфую. Всем этим примиумом шмемиумом наелся, отличная машина, и в хвост и в гриву и сзади и спереди, доволен на все 120%.
Вроде на Х. Экусе или К. Куорисе задний диван попадается Оттоман? ))
Надеюсь дальше никто не будет расписывать пежо 508 )))
Надеюсь дальше никто не будет расписывать пежо 508 )))
Вы либо бюджет поднимайте, либо хотелки понижайте. Ford Mondeo в максималке - отличный авто, кстати.
Да я уже понял-халявы не будет)))
Cigarette
23.11.2015, 10:55
В экусе добротно все, без лишнего пафоса
Дермантиновая кожа не всем по вкусу конечно, но и забывать не стоит про его цену
В целом не подкапаться
За свои деньги этого автомобиля более чем, лично я доволен, пока не забрали :)
В мерседесе на новой риге недавно был ГЛ500 с задним от бмв е65, за 2млн чтоли стоял, поищите
Так же много кадилаков и юконов с интересными вариантами заднего ряда, но в бюджет такой думаю с пробегом от 100 будут в достойном состоянии
Тем, кто интересовался 221
Сегодня нашел хозяина. Должен мне всю инфу скинуть и фотки.
Цвет-черный
2012 год
500й
76км пробег
Холодильник
Салон-дезиньё белый
Привод полный
Найт вижн
Диски брабус
Брали его в германии, домтавили самолетов в Казахстан, он в целофане стоит до сих пор.
Цена 70,000$, но если с деньгами приехать, думаю хорошо подвинутся они. Кому интересно, дам контакты хозяина, в Павлодаре могу встретить, помочь чем потребуется.
Тем, кто интересовался 221
Сегодня нашел хозяина. Должен мне всю инфу скинуть и фотки.
Цвет-черный
2012 год
500й
76км пробег
Холодильник
Салон-дезиньё белый
Привод полный
Найт вижн
Диски брабус
Брали его в германии, домтавили самолетов в Казахстан, он в целофане стоит до сих пор.
Цена 70,000$, но если с деньгами приехать, думаю хорошо подвинутся они. Кому интересно, дам контакты хозяина, в Павлодаре могу встретить, помочь чем потребуется.
Спасибо за информацию. 4.5 мио - это лихо, +500к и покупается w222 в фуле, 2014 год, пробег 5к. Чтобы ехать, нужно точно знать, за сколько его можно забрать.
Тем, кто интересовался 221
Сегодня нашел хозяина. Должен мне всю инфу скинуть и фотки.
Цвет-черный
2012 год
500й
76км пробег
Холодильник
Салон-дезиньё белый
Привод полный
Найт вижн
Диски брабус
Брали его в германии, домтавили самолетов в Казахстан, он в целофане стоит до сих пор.
Цена 70,000$, но если с деньгами приехать, думаю хорошо подвинутся они. Кому интересно, дам контакты хозяина, в Павлодаре могу встретить, помочь чем потребуется.
Несерьезно. Это машина для буйного фаната строго 221го кузова в рестайле (а это отнюдь не культ, не чета тому же Daimler X350/358). Цена... 3.5 это верх, причем лютый верх с лютым запасом. Был бы 600/63/65 - понятно бы было, можно обсуждать. Тут обычный 500 - нафига?
Парни, да мне вообще вдоль и поперек за сколько его продают))
Могу дать контакты, сами предложите цену, кому это интересно.
Да, хочу напомнить что это казахстан, у нас вот такие эбанистичнские цены)))
П.С. Ваааащпе не понимаю кому 221 нужен, лучше кворис за 1,5-1,8 мульта взять или А8
Полностью согласен, лучше за эти деньги 222 взять!
И вообще пора закрыть тему эту) автор все равно машину за лям не найдет) будем тут и дальше зафлуживать все))
Да что вы тут меня расстраиваете! Лям это сарказм был! Типа -вдруг повезет! И кстати за 1.100т уже предложили фаэтон рестайл!
Да что вы тут меня расстраиваете! Лям это сарказм был! Типа -вдруг повезет! И кстати за 1.100т уже предложили фаэтон рестайл!
Говорил же я про фаэтон :)
Парни, да мне вообще вдоль и поперек за сколько его продают))
Могу дать контакты, сами предложите цену, кому это интересно.
Да, хочу напомнить что это казахстан, у нас вот такие эбанистичнские цены)))
П.С. Ваааащпе не понимаю кому 221 нужен, лучше кворис за 1,5-1,8 мульта взять или А8
Полностью согласен, лучше за эти деньги 222 взять!
И вообще пора закрыть тему эту) автор все равно машину за лям не найдет) будем тут и дальше зафлуживать все))
В Казахстане с продажами всё совсем плохо, прям вот совсем. Когда была чехарда с курсами они правда смели все S63 у нас в Москве, но с конца весны стали отказываться от всех заказных машин. Скиньте мне номер в личные, попытаю счастье. Тему не нужно закрывать, мы тут будем обсуждать ценообразование, на все авто класса F.
Скоро заберу еще один F-класс, отпишусь. Как обычно, не новый, со скидками, в идеале.
Скоро заберу еще один F-класс, отпишусь. Как обычно, не новый, со скидками, в идеале.
Ну хоть намекни, Фаетон? :D
Кстати, может Вам R-klasse посмотреть?))
Да что вы тут меня расстраиваете! Лям это сарказм был! Типа -вдруг повезет! И кстати за 1.100т уже предложили фаэтон рестайл!
Фаэтон хороший вариант! Полностью поддерживаю выбор!
Минутка лирики :D:D:D:
221 везет нас домой,
Я сижу на заднем, будто сам не свой,
Расстегнув мою ширинку, она качает головой,
Меня не укачает, мой рот занят другой.
Ну хоть намекни, Фаетон? :D
Шутку оценил. Я как-то не готов к такому повороту событий. У меня и так в F-сегменте еще многовато интересов, чтобы распыляться на какие-то попытки VW (не подумайте дурного, тот же VW Touareg - отличная машина, но вот Phaeton - неуместный вариант).
Минутка лирики :D:D:D:
221 везет нас домой,
Я сижу на заднем, будто сам не свой,
Расстегнув мою ширинку, она качает головой,
Меня не укачает, мой рот занят другой.
Наш одноклубник же уже проводил голосование "хотим ли мы тут бнв клуб" и вроде решили, что "не хотим". А лирика эта - она как раз с того клуба (тоже, вообщем-то, хорошего и ценного).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot