Просмотр полной версии : Отдичия американской и европейской версии ГТ
Кто какие отличия знает?
Кто переделывал "американца" под "европейца" (или наоборот :))?
Выкладываем :)
Пожалуй начну с отличий американской и европейской версий:
1. Спидометр в милях и км (американская версия)
2. Красные и оранжевые габаритки в бамперах
3. Другие рассееватели в фарах
4. Разная частота работы ключей
5. Радио ловит только нечетные волны (американская версия)
Если я чего- либо забыл, добавляйте :)
А вот у меня из всего этого несчастья только нечетные волны...
И ничего с этим не могу поделать пока((( борюсь
А перепрошить (нужна DVD), попытаться заменить настройки и меню Vechicle?
А перепрошить (нужна DVD), попытаться заменить настройки и меню Vechicle?
Куда обратиться?
Может заодно и русифицировать?
Поскольку не насущно- не интересовался, куда обращаться.
Думаю, можно загрузочный диск заказать или обратится в компании, занимающиеся русификацией.
Это "проблема" именно софта, поэтому его и надо перепрошивать :)
В принципе, настройки км/миль (C/F) есть в разделе "Vehicle" бортового компьютера, можно попробовать ее сменить, но не думаю, что от этого частоты разблокируются.
С настройками проблем нет - все меняется на приемлемые километры, цельсии и тд.
Вчера озадачился этой проблемой - пока ответили, что надо менять процессор головного устройства, заказать который можно только через ОД.
Ищу решение дальше - отпишусь
bin Laden
30.08.2011, 14:27
Пока те решения, которые нашел я:
перепрограммирование центрального компьютера: дилер - около 90 т.р. Кирилл - 25 т.р.
Подключение к музыкальной системе Ipod - 200 Евро блок + установка около 5 т.р.
Ну и старый добрый Dension 500.
http://www.dension.com/product/iPod-iPhone-car-adapters/iPod-car-kits/bluetooth-car-kits/gateway-500
А контакты Кирилла можно?
Собственно говоря, перепрограммирование частот радиоприемника идет без смены и дисков (диск нужен только для добавления языков в систему).
Для включения всех частот нужен VAG-COM (купить можно за пру сотен $).
Процедура смены шага FM (с 0,2 MHz на 0,1 MHz) и AM (c 1 на 0,9 MHz):
1. Подключаем VAG-Com
2. Набираем 17 (раздел Instruments)
3. Далее 7
4. Переписываем код, например 0007231 (версия для А)мерики.
5. Из четвертой цыфры ("7"):
- вычетаем единицу для Европейской кодировки (кодировка, например, 0006231);
- добавляем единицу для Канады (кодировка, например, 0008231);
- добавляем двойку для Англии (кодировка, например, 0009231).
Меняем кодировку, подтверждаем и все.
Работы на 5 минут.
В результате на навигации пропадёт экран предупреждения (который появляется при старте авто) и ФМ радио можно будет настраивать с шагом 0,1 мгц, т.е. на все станции в РФ.
А контакты Кирилла можно?
Думаю Константин отправит.
ChuckBass
31.08.2011, 01:29
http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tracktype=usedcc&csDlId=&csDgId=&listingId=73170844&listingRecNum=0&criteria=sf1Dir%3DASC%26mkId%3D20051%26stkTyp%3DU% 26mdId%3D20851%26rd%3D100000%26crSrtFlds%3DstkTypI d-feedSegId-mkId-mdId%26zc%3D33169%26rn%3D0%26PMmt%3D1-1-0%26stkTypId%3D28881%26sf2Dir%3DASC%26sf1Nm%3Dpric e%26sf2Nm%3Dmiles%26isDealerGrouping%3Dfalse%26rpp %3D50%26feedSegId%3D28705&aff=national
http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?tab=photos&paId=411816842&recnum=&listingId=72214522&paId=411816842&listingRecNum=4&criteria=sf1Dir%3dASC%26mkId%3d20051%26stkTyp%3dU% 26mdId%3d20851%26rd%3d100000%26crSrtFlds%3dstkTypI d-feedSegId-mkId-mdId%26zc%3d33169%26rn%3d0%26PMmt%3d1-1-0%26stkTypId%3d28881%26sf2Dir%3dASC%26sf1Nm%3dpric e%26sf2Nm%3dmiles%26isDealerGrouping%3dfalse%26rpp %3d50%26feedSegId%3d28705&tracktype=usedcc&pageNumber=&numResultsPerPage=50&largeNumResultsPerPage=0&sortorder=descending&sortfield=PRICE&certifiedOnly=false&&aff=national
можно посмотреть все отличия на фотографиях с американского авто.ру
bin Laden
31.08.2011, 12:53
А контакты Кирилла можно?
СПб.
Пискаревский пр-т, 171 б.
Телефон: 8-921-404-23-44
СПб.
Пискаревский пр-т, 171 б.
Телефон: 8-921-404-23-44
Обана)))) то есть мне в Питер придется съездить за 103 и 0 на FM диапазоне:)
Обана)))) то есть мне в Питер придется съездить за 103 и 0 на FM диапазоне:)
Видимо так :D
Собственно говоря, перепрограммирование частот радиоприемника идет без смены и дисков (диск нужен только для добавления языков в систему).
Для включения всех частот нужен VAG-COM (купить можно за пру сотен $).
Процедура смены шага FM (с 0,2 MHz на 0,1 MHz) и AM (c 1 на 0,9 MHz):
1. Подключаем VAG-Com
2. Набираем 17 (раздел Instruments)
3. Далее 7
4. Переписываем код, например 0007231 (версия для А)мерики.
5. Из четвертой цыфры ("7"):
- вычетаем единицу для Европейской кодировки (кодировка, например, 0006231);
- добавляем единицу для Канады (кодировка, например, 0008231);
- добавляем двойку для Англии (кодировка, например, 0009231).
Меняем кодировку, подтверждаем и все.
Работы на 5 минут.
В результате на навигации пропадёт экран предупреждения (который появляется при старте авто) и ФМ радио можно будет настраивать с шагом 0,1 мгц, т.е. на все станции в РФ.
Вы хотите сказать, что радио перепрошить это проще простого и все кто говорят, что нужна новая плата и 20т.р. за это дело мне врут?
Конечно я не говорю, что кто- либо врет.
Я исхожу из конфигурации и однотипности систем VAG. А они сделаны универсально.
А на какую "плату" вы намекаете, если не секрет?
Не знаю, просто общаюсь с ремонтниками и они говорят что там какая-то дорогущая плата и нужно её менять, поэтому 20-25тыр
Поинтересуйся, если не сложно.
20-25 тыс. руб- не дорого само по себе, а если сравнивать с простым "ТО"- то вообще не в счет.
Там только сама антенна и блок идут в спецификации для Америки...
Собственно говоря, перепрограммирование частот радиоприемника идет без смены и дисков (диск нужен только для добавления языков в систему).
Для включения всех частот нужен VAG-COM (купить можно за пру сотен $).
Процедура смены шага FM (с 0,2 MHz на 0,1 MHz) и AM (c 1 на 0,9 MHz):
1. Подключаем VAG-Com
2. Набираем 17 (раздел Instruments)
3. Далее 7
4. Переписываем код, например 0007231 (версия для А)мерики.
5. Из четвертой цыфры ("7"):
- вычетаем единицу для Европейской кодировки (кодировка, например, 0006231);
- добавляем единицу для Канады (кодировка, например, 0008231);
- добавляем двойку для Англии (кодировка, например, 0009231).
Меняем кодировку, подтверждаем и все.
Работы на 5 минут.
В результате на навигации пропадёт экран предупреждения (который появляется при старте авто) и ФМ радио можно будет настраивать с шагом 0,1 мгц, т.е. на все станции в РФ.
Вчера вся данная процедура была проведена на дилерской станции ФВ, работу проводил мастер-тренер
Короче - ничего не получилось:(
Указанная процедура меняет настройки панели приборов с фаренгейтов на цельсии, мили на километры и тд, но частоты не меняются увы:confused:
Вчера вся данная процедура была проведена на дилерской станции ФВ, работу проводил мастер-тренер
Короче - ничего не получилось:(
Указанная процедура меняет настройки панели приборов с фаренгейтов на цельсии, мили на километры и тд, но частоты не меняются увы:confused:
Значит- замена антенного модуля АМ/FM в спецификации для Европы .
Находится над задним стеклом (№5 на схеме)
bin Laden
22.12.2011, 12:57
Значит- замена антенного модуля АМ/FM в спецификации для Европы .
Находится над задним стеклом (№5 на схеме)
где его купить и сколько он стоит?
Все-таки потратился на перепрограммирование головного устройства с заменой каких-то там компонентов платы - 25 тр....
Но теперь весь дипазон частот доступен))) Антенный модуль менять нет необходимости
То, что перекодировка нужна- я вкусе, а вот по поводу замены компонентов- не думал. Хотя головные устройства разные идут для Европы, Америки и Японии. Спасибо за информацию!
По подробнее рассказать можете?
Тогда еще остается вопрос с антенной, зачем она в спецификации для Америки?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot