Просмотр полной версии : Проблема с полным приводом
Вячеслав
16.10.2011, 20:52
Всем привет! Вообщем такая проблема: Модель Bentlley Fl Sp. Вообщем при повороте (поворот примерно 60-90 градусов), когда движение под нагрузкой (т.е нога на педали газа), происходит вибрация на передних колесах. Без нагрузки, вибрации нет. Ощущение вообщем такое, как-будто заклинило дифференциал и передние колеса вращаются с одинаковой скоростью. При езде по прямой - всё хорошо. На разных станциях смотрели, никто понять ничего не может, т.к компьютер ничего не показывает, а методом "тыка", сами понимаете...... надо коробку новую втыкнуть. Подвеска вся менялась, шрусы тоже, сход-развал в норме.
Если кто примерно знает в чем причина, плиз, дайте знать. А то уже и не знаю куда с этим бежать.
november
17.10.2011, 09:53
Думаю имеет смысл проверить регулировку уровня подвески. Со временем все проседают. Допуск на на отклонение +/-3мм между всех колес. Нужно замерить расстояние от центра диска до нижней кромки арки крыла по вертикали. Если разница между колесами перевалит 6 мм, то думаю стоит попробовать отрегулировать. Это делается с помощью VAS. Делали там www.autolounge.ru
Вячеслав
17.10.2011, 10:20
Спасибо за отвтет, я понял о чем идет речь.... Это по-моему называется "нивелирование подвески". Но боюсь что причина ни в этом. Это всего-лишь выравнивание кузова с помощью пневмостоек. И даже если предположить что кузов стоит неровно, то и её по прямой уводило бы в сторону.
Всем привет! Вообщем такая проблема: Модель Bentlley Fl Sp. Вообщем при повороте (поворот примерно 60-90 градусов), когда движение под нагрузкой (т.е нога на педали газа), происходит вибрация на передних колесах. Без нагрузки, вибрации нет. Ощущение вообщем такое, как-будто заклинило дифференциал и передние колеса вращаются с одинаковой скоростью. При езде по прямой - всё хорошо. На разных станциях смотрели, никто понять ничего не может, т.к компьютер ничего не показывает, а методом "тыка", сами понимаете...... надо коробку новую втыкнуть. Подвеска вся менялась, шрусы тоже, сход-развал в норме.
Если кто примерно знает в чем причина, плиз, дайте знать. А то уже и не знаю куда с этим бежать.
Пробег какой?
Есть несколько предположений.
Рекомендую проверить:
1. Давление в шинах (если отключены датчики)
2. Проверить диски (из-за "восьмерки" в диске такое возможно).
Поставьте другие или поменяйте крест на крест перед и зад.
3. Шины. У меня был неровный износ протектора из-за дефекта покрышки- появлялся резонанс в левом повороте и сразу после кочек.
Купил новые- все прошло.
4. Переделать балансировку.
5. Ступичные подшипники (обязательно перед и зад). Обычно появляется вибрация и гул, усиливающейся в поворотах.
6. Полуоси- крепление и люфт во всех плоскостях.
7. Сам дифференциал (что маловероятно). Проверяйте на люфт (делается очень просто) и смените масло в передним дифференциале и раздатке.
Пока все, если напишите какие- либо подробности (шумы, стуки, гулы, скорость и пр.), то можно попытаться сказать по конкретнее.
Вячеслав
17.10.2011, 23:41
Пробег 147 тыс. км
Давление в шинах в норме (датчики подключены)
Диски изношены, но тогда было бы биение при торможении. А тут именно когда нажимаешь на газ.
Шины без разницы. Ставили зимние - тоже самое.
Балансировка в норме
Ступичные подшипники...... Вот это вопрос. Ничего не могу сказать. Но мне кажется, если бы они были изношены, был бы стук.
Шрусы менялись.
Что касается масла в раздатке и т.д....... То в Бентли мне кажется это "высший пилотаж". Т.к масло в немецких коробках не меняется, а уж тем более замена масла в переднем фифференциале.
Диски имею в виду не тормозные, а колесные.
По замене:
Масло лучше менять каждые 40-50 тыс. в АКПП. и каждые 60 тыс. в дифференциалах.
Про АКПП- долгая история, расписывать не буду, но в диф-ах могут начаться проблемы при 80-100 тыс.
Правда некоторые и 150-200 без замен ходят спокойно.
Я лично меняю все масла комплектом- цена копеечная, а вот новый дифференциация- тыс. 400 руб.
Рекомендую попросить проверить уровень, качество масла и люфт.
Вячеслав
18.10.2011, 07:29
Про масло в дифференциале, спасибо, узнаю. Честно говоря, про такую процедуру ни разу не слышал. Теперь хоть буду знать что такое вообще есть.
Всем привет!напишите как решили эту проблему с трением при нагрузке,у меня такаяже проблема на FS
CityGarage
16.01.2014, 17:32
Всем привет!напишите как решили эту проблему с трением при нагрузке,у меня такаяже проблема на FS
никак не решили - в таком виде продали через нас автомобиль
Передний дифференциал требует ремонт или замену!
Вообщем начала шагать машина в поворотах, закусывает, как описано выше!!
Долго бесила данная проблема, но на 115 000, мои ребята приписали мне замену сальника. (потек), по этому пришлось снимать мотор с коробкой, тут же и посмотрели ДИФ: Масло (теперь буду менять раз в 60 000) напоминало какую то жижу, внутри налет, видно что перегревался, задиры на на пальцах.
(Так как мои ребята ДИФы не делают, отдали спецам! Ремонт стоил 14 000 р., СНЯТОГО С КОРОБКИ ДИФФИРЕНЦИАЛА) Новый стоит порядка 50 000, и ждать его почти 2 месяца) на разборках продают дороже, по скольку идет вместе с корпусом! Исходя из всего принял решение чинить! Делали дня 2-3 (Точили, меняли втулки и прочую хрень,...в итоге гарантия месяц, этого достаточно чтобы поставить все на место, отрегулировать и понять работает все исправно или нет)
P.S. Меняйте жидкости во время, и не рвите машину в юз!!!
По дифам есть проблема по всем машинам.
Они вечные, но вечность кончается на 100-150 тыс. км.
Масло надо менять каждые 30-50 тыс.
Мне диф лечили давно на Джипе у ОД... прожил после этого ~20 000 км.
20 000 км, это круто! А при каких условиях он столько отбегал?
Как я понимаю, он начинает сильно изнашиваться при перегреве, когда машину часто в юз пускаешь, и пробуксовываешь часто?!
Короче есть смысл заказать новый?
7. Сам дифференциал (что маловероятно). Проверяйте на люфт (делается очень просто) и смените масло в передним дифференциале и раздатке.
В переднем дифференциале 3 л масла (авто с 2-мя радиаторами охлаждения), а сколько в раздатку нужно подскажите?
7. Сам дифференциал (что маловероятно). Проверяйте на люфт (делается очень просто) и смените масло в передним дифференциале и раздатке.
В переднем дифференциале 3 л масла (авто с 2-мя радиаторами охлаждения), а сколько в раздатку нужно подскажите?
Диффренциал починил, масло новое, радиаторы чистые! Все СУПЕР!
Пугает теперь, что Вы сказали, что долго не проходит!!!
По сему вопрос! Что делать дальше? Спокойно кататься или заказывать новый, чтоб потом не ждать!!!!
Под заказ новый идет 58 дней!!!
Диффренциал починил, масло новое, радиаторы чистые! Все СУПЕР!
Пугает теперь, что Вы сказали, что долго не проходит!!!
По сему вопрос! Что делать дальше? Спокойно кататься или заказывать новый, чтоб потом не ждать!!!!
И каков результат? Машина перестала шагать/закусывать в поворотах?
Диффренциал починил, масло новое, радиаторы чистые! Все СУПЕР!
Пугает теперь, что Вы сказали, что долго не проходит!!!
По сему вопрос! Что делать дальше? Спокойно кататься или заказывать новый, чтоб потом не ждать!!!!
Спокойно кататься и не париться:)
И каков результат? Машина перестала шагать/закусывать в поворотах?
Перестала)
Но постоянно присутствует, фантомное чувство, что вот вот шагнет!!
Для замены масла в центр дифф-ле нужно снимать коробку? Заливную пробку нашли, сливной нет(
В переднем диффе, только со снятой АКПП
В заднем диффе меняется 5 минут.
Господа, внимание вопрос! Кто за сколько скидывал мотор с коробкой????
Не понял, а зачем снимать коробку?
Чего то тут путаница...
Дифференциалов спереди 2- передний и центральный.
Есть 2 процедуры:
1. Проверка и доливание масла
2. Полная смена масла
Снимать необходимо только локер т.к. за ним одно из отверстий для проверки уровня масла.
Проверка и долив осуществляется через 2 отверстия, а смена масла через патрубки системы охлаждения масла.
Был в Сити Гараже, просил поменять масло в переднем дифф-ле. Слесари смогли только отсосать 800 мл масла вакуумом, как я понял через отверстие для долива и столько же долить до уровня. Полноценно слить все масло и залить новое на полный объем 3л не получилось, тк не нашли на схемах сливное отверстие, смотрели вместе с Юрой.
Вопрос к СитиГаражу, к Юре - через патрубки системы охлаждения масла (как выше написал xyclon) сможете все таки масло полностью поменять?
От проделанной операции по замене 800мл масла в переднем дифф-ле я эффекта никакого не почувствовал к сожалению.
Unexistent
20.07.2015, 12:50
От проделанной операции по замене 800мл масла в переднем дифф-ле я эффекта никакого не почувствовал к сожалению.
Тоже вибрация?
Переговорил только что с Юрой, он говорит что через патрубки нереально слить масло(( ничего не понимаю
Вопрос к IBRA - где вы меняли масло в переднем дифф-ле?
Вопрос к СитиГаражу, к Юре - через патрубки системы охлаждения масла (как выше написал xyclon) сможете все таки масло полностью поменять?
Это в оф. инструкции написано- могу выложить:)
Строго сказано- через отверстие только долив и проверка.
Высасывать вакуумом смысла нет- почти вся стружка остается внизу.
От проделанной операции по замене 800мл масла в переднем дифф-ле я эффекта никакого не почувствовал к сожалению.
А проблема собственно в чем?:rolleyes:
Тоже вибрация?
Да, немного есть
Это в оф. инструкции написано- могу выложить:)
Строго сказано- через отверстие только долив и проверка.
Высасывать вакуумом смысла нет- почти вся стружка остается внизу.
Выложите пож!
получается
у нас Глеб более квалифицированный
чем сервисы
которые собаку вроде как на этом съели
Kostya Bentley
21.07.2015, 20:53
получается
у нас Глеб более квалифицированный
чем сервисы
которые собаку вроде как на этом съели
опять Вову квалификация не устраивает )))
Дэн сам попросил поменять с вакуумом, ему объяснили, что все масло не сольется ...
опять Вову квалификация не устраивает )))
Дэн сам попросил поменять с вакуумом, ему объяснили, что все масло не сольется ...
Нет Константин, извините, эти не правда. Я попросил поменять все масло в переднем дифф-ле и раздатке, все 3 или сколько там литров. Ребята ваши стали ковыряться, не нашли сливного отверстия, Юра смотрел схему и тоже не нашел и сказали что вакуум - единственный вариант без снятия АКПП. Также Юра сказал, что эту процедуру в СитиГараже еще никому не делали и масло в дифф-лах и акпп заложено производителем на весь срок службы и замены не предполагает и практики у вас по замене нет. У меня выбора не было и я согласился на вакуум. Но изначально я хотел поменять все масло. Давайте таки с помощью Глеба выясним, как это сделать и сделаем.
Глеб, будьте добры схему пож!)
Еще раз - я хочу поменять все масло, но без снятия коробки. В СитиГараж говорят, что без снятия коробки этого не сделать, Глеб утверждает - что можно без снятия.
Константин
я напраслину редко возвожу
:)
Дело не в том, что кто-то чего-то не знает, просто кто-то чего-то путает.
Процедуру от Бентли и производителя выкладываю.
Вот от ZF, правдя для Ауди, но принципиально одно и тоже.
У меня там ОД впрягался- откручивал снимал систему охлаждения, наклонял машину и пр.
Kostya Bentley
22.07.2015, 11:19
Нет Константин, извините, эти не правда. Я попросил поменять все масло в переднем дифф-ле и раздатке, все 3 или сколько там литров. Ребята ваши стали ковыряться, не нашли сливного отверстия, Юра смотрел схему и тоже не нашел и сказали что вакуум - единственный вариант без снятия АКПП. Также Юра сказал, что эту процедуру в СитиГараже еще никому не делали и масло в дифф-лах и акпп заложено производителем на весь срок службы и замены не предполагает и практики у вас по замене нет. У меня выбора не было и я согласился на вакуум. Но изначально я хотел поменять все масло. Давайте таки с помощью Глеба выясним, как это сделать и сделаем.
Глеб, будьте добры схему пож!)
а вот это очень странно, Дэн, я вчера разговаривал с Юрием, и он меня заверил, что все Вам предметно объяснил;
сейчас будем разбираться ...
Переговорили еще раз с Юрой, никакого обмана, подлога и т.п. с его стороны конечно не было. Он четко обозначил, что СГ готов сделать мне без снятия коробки только частичную замену масла с помощью вакуума, на что я собственно и согласился. Других технических возможностей СГ не видит, реализовывать и нести ответсвенность за другие варианты не готов.
Вариант, предложенный Глебом, через патрубки системы охлаждения масла, Юра считает рискованным - все масло не стечет, есть риск, что какие то шайбы/болты на этих патрубках прикипели и их если открутить, то обратно не прикрутишь потом. Юра мне предложил связаться с ОД и проконсультироваться, как выполняется замена масла в преднем дифф-ле и раздатке. Позвоню, уточню.
Просто есть две позиции - Юрия и Глеба, и я хотел понять, сможет ли все таки СГ реализвать вариант, предложенный Глебом, с учетом тех схем и чертежей, которые он выложил.
Юра, если не сложно, напишите ваше мнение по варианту, предложенному Глебом. Вы технически более корректно, чем я, сможете описать ситуацию. И так будет правильно, чтобы ваша позиция была озвучена от первого лица, а не с моих слов. Спасибо.
Да, немного есть
Дэн!!
Если пошла вибрация! Заменой масла ее не исправишь, и даже не уменьшишь!
Только выкинешь деньги 100%!!!! Результат от замены масла 0!!!! Там вся грязь скапливается на магните, который стоит внутри!
Ко всему чтобы в трубу не выкидывать деньги, надо понять какой дифференциал закусывает, передний или задний!? Или сразу оба!!! Было на практике, такое что методом тыка сетовали на передний, а оказывался задний! По этому нужно делать диагностику у ПРОФИ, ну или как минимум постараться понять идет вибрация в руль или по корпусу авто!!! Сзади или спереди!
И хочу сразу огорчить, что вибрация со временем увеличивается!
Хотя ездить можно, я более 30 000 наездил, после того как начал замечать это, сделал ремонт в начале этого лета и все супер! Как новая! Набегала уже пару тыщ)
И хочу сразу огорчить, что вибрация со временем увеличивается!
Хотя ездить можно, я более 30 000 наездил, после того как начал замечать это, сделал ремонт в начале этого лета и все супер! Как новая! Набегала уже пару тыщ)
а где
диагностили
чинили
сумма ремонта какая?
заранее спасибо
Дэн!!
Если пошла вибрация! Заменой масла ее не исправишь, и даже не уменьшишь!
Только выкинешь деньги 100%!!!! Результат от замены масла 0!!!! Там вся грязь скапливается на магните, который стоит внутри!
Ко всему чтобы в трубу не выкидывать деньги, надо понять какой дифференциал закусывает, передний или задний!? Или сразу оба!!! Было на практике, такое что методом тыка сетовали на передний, а оказывался задний! По этому нужно делать диагностику у ПРОФИ, ну или как минимум постараться понять идет вибрация в руль или по корпусу авто!!! Сзади или спереди!
Не совсем согласен:
1. Если вибрация пошла из-за по механической неисправности (пример, люфте), то конечно маслом не помочь
2. Еели дело именно в вязкости жидкости и перегреве- то вполне
Также надо бы определить точно проблему вибрации.
Не факт, что это именно дифференциал.
Точно также это могут быть подшипники и пр.
Кстати, а в наших дифференциалах действительно есть магнит?
Обычно не ставят...
Да, магнита нет.
Только в поддоне АКПП (6 шт).
а где
диагностили
чинили
сумма ремонта какая?
заранее спасибо
Диагностил и менял на своем сервисе!
Чинил по рекомендации в АГРЕГАТ-СЕРВИСЕ, по времени 2-3 дня, по стоимости, в районе 10 000 р., главное сказать что он с АУДИ, тогда цена дешевле)
Есть!!!! Своими глазами видел и на моем отработки было чуть ли не в 5 мм)
Стоит он прям на корпусе!
Не совсем согласен:
1. Если вибрация пошла из-за по механической неисправности (пример, люфте), то конечно маслом не помочь
2. Еели дело именно в вязкости жидкости и перегреве- то вполне
Также надо бы определить точно проблему вибрации.
Не факт, что это именно дифференциал.
Точно также это могут быть подшипники и пр.
Кстати, а в наших дифференциалах действительно есть магнит?
Обычно не ставят...
Если идет разговор о НАШЕМ случае!!! Когда машина при вывернутом более чем на 40% повороте руля, при небольшой нагрузке начинает шагать, это ОН!!!!!(Конечно если ШРУс исправен) Либо передний либо задний диф! Ибо на прямой, при любой нагрузки и на любой скорости ни шума, ни постороннего эффекта не наблюдается!
Кстати 35.010 можно купить в ZF магазине, стоит порядка 50 000
И еще!
Крайне не рекомендую покупать Б/У диф!!
Есть!!!! Своими глазами видел и на моем отработки было чуть ли не в 5 мм)
Стоит он прям на корпусе!
Это в заднем или переднем?
Если идет разговор о НАШЕМ случае!!! Когда машина при вывернутом более чем на 40% повороте руля, при небольшой нагрузке начинает шагать, это ОН!!!!!(Конечно если ШРУс исправен) Либо передний либо задний диф! Ибо на прямой, при любой нагрузки и на любой скорости ни шума, ни постороннего эффекта не наблюдается!
Если шагете- тогда диф или шрус.
Просто речь немного выше шла о вибрации..
Что касается масла в раздатке и т.д....... То в Бентли мне кажется это "высший пилотаж". Т.к масло в немецких коробках не меняется, а уж тем более замена масла в переднем фифференциале.
срок службы масла 5 лет, оно окисляется + воздействия температур, менять масло в диффе обязательно, не говорят о коробке, чем свежее масло, тем дольше проживет коробас, желательно замена 30-40т.км
Диф смазывается вместе с торсеном, стоит насос, качает из ванны сзади коробки в передний диф и в радиатор охлаждения. Уровень на обоих проверять на холодную.
масло кастрол 75-140 отлично зайдет в него.
Вот от ZF, правдя для Ауди, но принципиально одно и тоже.
У меня там ОД впрягался- откручивал снимал систему охлаждения, наклонял машину и пр.
на ауди раздельная система смазки, задняя часть, середина атф, диф отдельно, на гт середина атф а зад и перед объединены.
как раз масло менять и нужно, но только тогда, пока еще все исправно и работает, а когда уже накрылось и вибрации идут - заменой масла ничего не починить.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot