Просмотр полной версии : ТО 96.000 км Continental GT
Всем привет,
Подскажите пожалуйста, стоит ли менять масло в коробке у не официалов и если да, то где лучше купить расходники и правильное масло в коробку.
Не смог найти коды по тормозным шлангам (там их 6 штук нужно менять).
У дилера в спб комплект стоит 20.000 руб.
В европе у дилера 200€.
По маслу могу подсказать магазин в Питере или можно позвонить производителю (ZF Russia в Питере и у них поинтересоваться):
ZF Russiа ОOO
Салова ул., д. 53, к. 1А,
192102, Санкт-Петербург
Тел: +7 (812) 449-70-87
Касательно замены масла АКПП- по инструкцииэто надо делать только для машин 2010-2011. Но я бы все равно поменял.
А тормозные шланги менять вообще не надо- только если они повреждены и на них есть коррозия (для металлических шлангов).
Купить можно в Европе- но из-за 20 тыс. я бы не заморачивался.
Вот кстати список запчастей для ТО6
БАТАРЕЙКA БРЕЛКА
ФИЛЬТР САЛОННЫЙ ЛЕВЫЙ LHD LH - GT
ФИЛЬТР САЛОННЫЙ ПРАВЫЙ LHD RH- GT
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ GT/FS=>
ПРОБКА СЛИВНАЯ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ С УПЛОТНЕНИЕМGT&FS)
БАТАРЕЙКA ПУЛЬТА WEBASTO A23 12V
ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ (GT)
ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ
ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ СРЕДНИЙ_2
ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ СРЕДНИЙ
МАСЛО МОТОРНОЕ MOBIL 1 0W40 13 Л
КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ
ПРОБКА
ПРОБКА СЛИВНАЯ
ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ SHELL DONAX YB 0,5L
МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ АКПП GT (6Л)
МУЛЬТИСПРЕЙ 7 В 1 300 МЛ
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ВСЕХ ПОВЕРХНОСТЕЙ 500 МЛ
И самое главное - это конечно цена.
Итого общая стоимость без учета скидок составляет 125858руб
:)
По коробке посоветовали сервис SP transmission, говорят хорошо догоняют в коробках и есть опыт по Bentley.
В четверг поеду махну масло в акпп, фильтр и прокладку.
По результатам отпишусь
Вот кстати список запчастей для ТО6
БАТАРЕЙКA БРЕЛКА
ФИЛЬТР САЛОННЫЙ ЛЕВЫЙ LHD LH - GT
ФИЛЬТР САЛОННЫЙ ПРАВЫЙ LHD RH- GT
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ GT/FS=>
ПРОБКА СЛИВНАЯ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ С УПЛОТНЕНИЕМGT&FS)
БАТАРЕЙКA ПУЛЬТА WEBASTO A23 12V
ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ (GT)
ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ
ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ СРЕДНИЙ_2
ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ СРЕДНИЙ
МАСЛО МОТОРНОЕ MOBIL 1 0W40 13 Л
КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ
ПРОБКА
ПРОБКА СЛИВНАЯ
ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ SHELL DONAX YB 0,5L
МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ДЛЯ АКПП GT (6Л)
МУЛЬТИСПРЕЙ 7 В 1 300 МЛ
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ВСЕХ ПОВЕРХНОСТЕЙ 500 МЛ
И самое главное - это конечно цена.
Итого общая стоимость без учета скидок составляет 125858руб
:)
Цена соответствует ОД. Ничего удивительно дорогово или дешевого.
А вот список интересный...
Откуда вы его взяли?
Предварительный расчет стоимости, так понимаю. Вам его до осмотра или после дали?
Список прислали с ОД до осмотра.
Вот еще на всякий случай коды всех шлангов
3W0611701A* -*** 2 times
3W0611775F - * * 2 times
3D0611775G - * * 3 times
3D0611775H -**** 1 time
Масло поменяли за 14.000руб, включая все расходники. Сказали что коробки на контиках ходят по 150.000км, потом обычно умирают. Новая коробка стоит 350-500к. Или ремонт 60-80к.
Если до осмотра- то не обращайте внимание.
Шланги необходимо менять только при наличии повреждений.
+/- 15- это стандартная цена смена масла у ОД.
Да, пожалуй соглашусь, но с условием бережной эксплуатации.
Это ведь ZF- там работают не инженеры а маркетологи...
Так что убить и при 80 можно :)
Ремонт за 60 при слове "бентли" никто не сделает.
Разобрать, собрать, диагностика- 40 + 40-60 за з/ч.
Я бы рассчитывал на 100.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot