Просмотр полной версии : Рестайлинг!
Приветствую вас ребят очень нуждаюсь в вашей помощи!!!
Купил bentley gt в 2005 новым пробег на сегодня состовляет чуть более 6 тысяч!!
Хочу переодеть его в super sport!
Купил диски,бампера,все деревянные элементы отдал что бы сделали под "матовый карбон"позже придет выхлоп "hamann"и хочу сделать чип тюнинг
Ребята из "bloodhound"обещают 640 л/с,потом отдам на перешивание салона в алькантару как у super sport,чуть не забыл заказал краску "orange flame"
Оптику решал сам тонирую передняя воопще ничего сложного,а вот с задней надо будет попотеть))
1)какие ждут трудности в переодивание бамперов?
2)не будут ли проблемы после чипа?(может кто встречался и может подсказать)
3)есть ли смысл менять стойки от super sport?
4)хочу заменить руль на 3 спицы поэтому нужна +/- цена!
Может не моё дело, но дешевле продать и купить гт спид...
Speed мне не нравиться...
Практически нет ни каких изменений!
я человек не искушенный, конечно, но по моему скромному разумению...делать из GT подобие спорткара (ведь это Gran Turismo - большое и комфортабельное купе для плавного лавирования в потоке), все равно, что одевать на бегемота "балетки"...Весь этот "псевдоспорт" несколько претит общей концепции...Бублик (Bentley) не в этом хорош...Все сказанное исключительно мое ИМХО.
Единственное, что я сделал - это ЧИП-тюнинг + покрасил диски составные в два цвета.
Я никак не хочу сделать из него спорт кар просто нравиться внешний вид у супер спорта а дерево это уже честно говоря приелось...
Как писал ранее я езжу на нем очень редко так как в моем гараже не одна машина(имею в виду купе)
А продавать практически новую машину и покупать б/у нипонятно из каких рук никогда!!!!!!!лично мое мнение!
Как машина ведет себя после чипа сколько в итоге получилось сил?
http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=341379&d=1324231114
Я ее купил и чип сделал...потому не в курсе, какая она на без чипа была:)
я человек не искушенный, конечно, но по моему скромному разумению...делать из GT подобие спорткара (ведь это Gran Turismo - большое и комфортабельное купе для плавного лавирования в потоке)
Вот уж не согласен! - Все зависит от характера вождения. На форуме многие знают, что я обладатель и фанат 911. Так вот на GT я всегда жгу также на все деньги с манерой вождения, как и на 911. Да, GT не позволяет того, что 911, но также способен на многое. Я крайне приятно был удивлен управляемостью и точностью отклика машины. Езжу всегда на низком клиренсе, максимальной жесткости амортов и положении КПП - S. Правда за такую езду приходится платить 40л на сотню. Так что у каждого индивидуальный взгляд на GT.
Приветствую вас ребят очень нуждаюсь в вашей помощи!!!
Купил bentley gt в 2005 новым пробег на сегодня состовляет чуть более 6 тысяч!!
Хочу переодеть его в super sport!
Купил диски,бампера,все деревянные элементы отдал что бы сделали под "матовый карбон"позже придет выхлоп "hamann"и хочу сделать чип тюнинг
Ребята из "bloodhound"обещают 640 л/с,потом отдам на перешивание салона в алькантару как у super sport,чуть не забыл заказал краску "orange flame"
Оптику решал сам тонирую передняя воопще ничего сложного,а вот с задней надо будет попотеть))
1)какие ждут трудности в переодивание бамперов?
2)не будут ли проблемы после чипа?(может кто встречался и может подсказать)
3)есть ли смысл менять стойки от super sport?
4)хочу заменить руль на 3 спицы поэтому нужна +/- цена!
Решетку радиатора Вам также придется менять - она другая!
P.S. А вообще за долгие годы и пробы разного тюнинга над различными авто я для себя лично пришел к одному выводу, - не стоит извращаться над автомобилями, не устраивает то, что имеешь, - заработай на то, что устраивает полностью без всяких неоригинальных доработок, и счастья от пользования будет куда больше. Теперь так и поступаю. - GT, например, купил на 1,5 года, чтобы затем взять Panamera turbo, на которую в данный момент денег выделить из бюджета не готов.
А в чем она отличеться только цветом?
А в чем она отличеться только цветом?
Формой. Она чуть более "угловатая" в нижней части. К бамперу суперспорт старая решетка не подойдет по форме.
Формой. Она чуть более "угловатая" в нижней части. К бамперу суперспорт старая решетка не подойдет по форме.
Понял придеться покупать!
Вот уж не согласен! - Все зависит от характера вождения. На форуме многие знают, что я обладатель и фанат 911. Так вот на GT я всегда жгу также на все деньги с манерой вождения, как и на 911. Да, GT не позволяет того, что 911, но также способен на многое. Я крайне приятно был удивлен управляемостью и точностью отклика машины. Езжу всегда на низком клиренсе, максимальной жесткости амортов и положении КПП - S. Правда за такую езду приходится платить 40л на сотню. Так что у каждого индивидуальный взгляд на GT.
и судя по сему за это удовольствие придется еще и расплачиваться ремонтом
равным по стоимости как раз панамеры турбо:)
и судя по сему за это удовольствие придется еще и расплачиваться ремонтом
равным по стоимости как раз панамеры турбо:)
И на старуху бывает праруха:D
Кстате кто нибудь поподал на большой ремонт?
и судя по сему за это удовольствие придется еще и расплачиваться ремонтом
равным по стоимости как раз панамеры турбо:)
Ну во-первых GT надежен не менее, чем 911 (а это самая надежная машина по опросам и информации по обращениям от дилеров в Германии в 2010 году). Во-вторых, мне сложно представить чего такого и в каком количестве надо наломать ФольцВагене, чтобы ремонт почувствовался на кармане...
И на старуху бывает праруха:D
Кстате кто нибудь поподал на большой ремонт?
Дорого в этой машине обходится только кузовня при невозможности восстановить элемент ремонтом. Все остальное при мудром подходе - копье по сравнению, например, с Мерседесом.
Ну во-первых GT надежен не менее, чем 911 (а это самая надежная машина по опросам и информации по обращениям от дилеров в Германии в 2010 году). Во-вторых, мне сложно представить чего такого и в каком количестве надо наломать ФольцВагене, чтобы ремонт почувствовался на кармане...
Спасибо!
Дорого в этой машине обходится только кузовня при невозможности восстановить элемент ремонтом. Все остальное при мудром подходе - копье по сравнению, например, с Мерседесом.
Для и нужно КАСКО!
А как говориться дураку стекляный хер ненадолго:D:D
Да, КАСКО. Если есть хороший агент со связами в руководстве, то можно в 150К уложится. А если просто "с улицы" ломиться, то могут и 300 зарядить.
За 2011 год заплатил 173 считаю хорошим вариантом!
Где ты покупал бампер суперспорт? Только перед?
Нет у меня перед и зад!
С Англии привез...
не про КАСКО речь
ежели жечь на все деньги
то ресурс любого узла снижается на порядок:)
думается мне
что это всем понятно
не
для меня Бублик как изысканное и дорогое блюдо
я ем не спеша и с большим удовольствием:)
насиловать его жалко
вот запорожца на гормонах
это пожалуйста:)
Уж не взыщите, просто выскажу свое мнение:
Я никогда не понимал людей, которые купив какую либо вещь, "жалеют" ее использовать по прямому предназначению на все 100. Вещи мы для того и покупаем, чтобы получать от них максимум удовольствия. Их создают для удовольствия. Я не понимаю людей, которые ради сохранности вещей лишают себя всей полноты удовольствия от использования. Получается, что не вещи созданы для них, а они для вещей. Это называется вещизм.
Вы только не подумайте, что мои машины - расхлябаный хлам. У меня всегда все исправно, всегда идеальный внешний и внутренний вид и чистота. Как только что не так, - машина сразу отправляется на сервис. Но при этом я использую их по полной по прямому назначению, не ограничивая себя ни в чем. Использование машины на максимуме ее возможностей - это не насилие, это получение максимума удовольствия от вещи.
При этом заметьте, - я такую тираду закатил потому, что Вы сказали, что именно "жалко", именно повышение скорости "изнашиваемости узлов и агрегатов". Если бы Вы сказали, что Вы по характеру личности не любите быстрой езды, - тогда было бы другое дело, я бы прекрасно понял. А так не согласен я в корне.
"Жалеть" надо раритетный авто, к примеру. Потому что его прямое предназначение - не средство передвижение, а "музейный экспонат", в котором сохранность узлов, агрегатов, кузова - главная ценность и цель...
P.S. Высказался исключительно на правах дискуссии...
не про КАСКО речь
ежели жечь на все деньги
то ресурс любого узла снижается на порядок:)
думается мне
что это всем понятно
Вы невнимательно читали наш диалог. - КАСКО мы обсуждали с Колей применительно исключительно к элементам кузова. Про узлы мною была сказана отдельная реплика Коле. - Перечитайте...
не про КАСКО речь
ежели жечь на все деньги
то ресурс любого узла снижается на порядок:)
думается мне
что это всем понятно
не
для меня Бублик как изысканное и дорогое блюдо
я ем не спеша и с большим удовольствием:)
насиловать его жалко
вот запорожца на гормонах
это пожалуйста:)
Не знаю для кого как, я его чаще все использую для поездки на дачу в хороший теплый день(не в коем случае не подумайте по гоголей дороге до Каморово)
Я на ферике я люблю кататься по городу более отзывчивое управление и да что там говорить ферик есть ферик... ;)
раритет - это из другой оперы:)
не впадайте в крайности:)
просто я не считаю правильным (опять же для себя) - когда предмет эксплуатируют в несвойственной для него манере...Gt - это не 911...это совершенно две большие разницы (по моему скромному убеждению) и ездить на все деньги (на износ) по меньшей мере легкомысленно...для этой цели есть и специально подготовленные машины и соответствующие трассы...Но Вашу позицию я понимаю и в части получения удовольствия от употребления вещей (в полной мере) разделяю...тут скажем так, даже в нашем с Вами "споре", есть принципиальная разница - Вы любите скорость и драйв, для Вас это удовольствие...для меня же, уже нахождения за рулем столь самобытной и во всех смыслах интересной машины - уже большое удовольствие:) Я не могу потребительски относиться к столь мягко скажем "не дешевым" предметам своего удовольствия...Видимо, пока уровень еще не тот;) когда смогу брать Бублика исключительно на зиму;)
Уж не взыщите, просто выскажу свое мнение:
Я никогда не понимал людей, которые купив какую либо вещь, "жалеют" ее использовать по прямому предназначению на все 100. Вещи мы для того и покупаем, чтобы получать от них максимум удовольствия. Их создают для удовольствия. Я не понимаю людей, которые ради сохранности вещей лишают себя всей полноты удовольствия от использования. Получается, что не вещи созданы для них, а они для вещей. Это называется вещизм.
Вы только не подумайте, что мои машины - расхлябаный хлам. У меня всегда все исправно, всегда идеальный внешний и внутренний вид и чистота. Как только что не так, - машина сразу отправляется на сервис. Но при этом я использую их по полной по прямому назначению, не ограничивая себя ни в чем. Использование машины на максимуме ее возможностей - это не насилие, это получение максимума удовольствия от вещи.
При этом заметьте, - я такую тираду закатил потому, что Вы сказали, что именно "жалко", именно повышение скорости "изнашиваемости узлов и агрегатов". Если бы Вы сказали, что Вы по характеру личности не любите быстрой езды, - тогда было бы другое дело, я бы прекрасно понял. А так не согласен я в корне.
"Жалеть" надо раритетный авто, к примеру. Потому что его прямое предназначение - не средство передвижение, а "музейный экспонат", в котором сохранность узлов, агрегатов, кузова - главная ценность и цель...
P.S. Высказался исключительно на правах дискуссии...
Мое мнение все же на бентли можно погонять но никак не в повороты и между машин,а чаще всего этого и хочеться...
раритет - это из другой оперы:)
не впадайте в крайности:)
просто я не считаю правильным (опять же для себя) - когда предмет эксплуатируют в несвойственной для него манере...Gt - это не 911...это совершенно две большие разницы (по моему скромному убеждению) и ездить на все деньги (на износ) по меньшей мере легкомысленно...для этой цели есть и специально подготовленные машины и соответствующие трассы...Но Вашу позицию я понимаю и в части получения удовольствия от употребления вещей (в полной мере) разделяю...тут скажем так, даже в нашем с Вами "споре", есть принципиальная разница - Вы любите скорость и драйв, для Вас это удовольствие...для меня же, уже нахождения за рулем столь самобытной и во всех смыслах интересной машины - уже большое удовольствие:) Я не могу потребительски относиться к столь мягко скажем "не дешевым" предметам своего удовольствия...Видимо, пока уровень еще не тот;) когда смогу брать Бублика исключительно на зиму;)
100% точно 911 и gt абсолютно две разные машины!!!
Я на ферике я люблю кататься по городу более отзывчивое управление и да что там говорить ферик есть ферик... ;)
А я вот при выборе суперкара все-таки остановился на 911 против итальянцев. Неубиваемый аппарат по нашим дорогам. В сезон эксплуатирую на каждый день. Итальянцы такого не выдерживают, а я не люблю когда меня что то ограничивает. Хотя одно ограничение все же есть - GT3 пакет имеет клиренс 90, так что приходится регулярно истормаживаться перед большими ямами в асфальте и на крутых мостах через небольшие речки. Но хоть нынешний агрегат и заряжен у меня всем мыслимым фаршем, включая расширенный пакет мощности и спортивную выхлопную систему (все только оригинал Porsche AG - никакого колхоза), все-таки в следующем сезоне распрощаюсь с атмосферниками и пересяду на турбо. Не хватает уже ощущений))
У Вас какая модель Ferrari?
Мое мнение все же на бентли можно погонять но никак не в повороты и между машин,а чаще всего этого и хочеться...
Пробуйте смелее - и в повороты шикарно идет (полный привод хорошо держит), и в "шахматы с удовольствием играю". Хотя никто не спорит - что дано 911, не дано GT...
Я не могу потребительски относиться к столь мягко скажем "не дешевым" предметам своего удовольствия...Видимо, пока уровень еще не тот;) когда смогу брать Бублика исключительно на зиму;)
Не подкалывайте), - я же не нового купил и обслуживаю не на дилере. Для меня это был исключительно практичный выбор, - дешевый в обслуге полноприводный ФольксВаген с изумительным стилем и динамикой и в 5 раз дешевле нового при найденном пробеге 40К.
А я вот при выборе суперкара все-таки остановился на 911 против итальянцев. Неубиваемый аппарат по нашим дорогам. В сезон эксплуатирую на каждый день. Итальянцы такого не выдерживают, а я не люблю когда меня что то ограничивает. Хотя одно ограничение все же есть - GT3 пакет имеет клиренс 90, так что приходится регулярно истормаживаться перед большими ямами в асфальте и на крутых мостах через небольшие речки. Но хоть нынешний агрегат и заряжен у меня всем мыслимым фаршем, включая расширенный пакет мощности и спортивную выхлопную систему (все только оригинал Porsche AG - никакого колхоза), все-таки в следующем сезоне распрощаюсь с атмосферниками и пересяду на турбо. Не хватает уже ощущений))
У Вас какая модель Ferrari?
На gt3 не ездил не могу ничего сказать на турбо катался хороший аппарат!
Выбирал очень долго но все же пил выбор на 458 Италию очень доволен! :)
Пробуйте смелее - и в повороты шикарно идет (полный привод хорошо держит), и в "шахматы с удовольствием играю". Хотя никто не спорит - что дано 911, не дано GT...
А вы на какой резине ездиете и размерность?
Не подкалывайте), - я же не нового купил и обслуживаю не на дилере. Для меня это был исключительно практичный выбор, - дешевый в обслуге полноприводный ФольксВаген с изумительным стилем и динамикой и в 5 раз дешевле нового при найденном пробеге 40К.
Какой сейчас пробег?
И что из поломок было?
А вы на какой резине ездиете и размерность?
Размерность стандартная на Мулинеровских дисках, - цифры точные не помню, потом посмотрю, отпишу, если кто раньше из форумчан не подскажет, кто помнит. Сами шины - Бридж.
Какой сейчас пробег?
И что из поломок было?
Пока наблюдений мало - всего 5К. О надежности говорю скорее не на личном опыте, а на многочисленных отзывах более долгосрочных обладателей.
За 5К поломок никаких не было...
На gt3 не ездил не могу ничего сказать на турбо катался хороший аппарат!
Выбирал очень долго но все же пил выбор на 458 Италию очень доволен! :)
У меня не совсем GT3. У меня пакет кузова GT3, максимально возможная комплектация в салоне, керамические тормоза, оригинальный расширенный пакет мощности и оригинальная спортивная выхлопная система, раскачивающие атмосферник S до 390 кобыл, тогда как в атмосферник GT3 дает машине 415.
Но машиной крайне доволен. - Пробег всего 26К и состояние реально, как месяц из салона)
458 - отличный агрегат. Не тестил, но по той инфе, что видно в интернете, очень хороший выбор. Я бы вот сменил 911 на Ламбо, уж больно притягивает он меня и манит своей харизмой и стайлом, но при моем стиле езды по нашим дорогам и ежедневной эксплуатации получил инфу от знающих людей, что раз в месяц буду стоять в боксах, а на 911 я привык заезжать только в начале сезона и в конце)
Если будет желание, можно как-нибудь встретиться в погожий денек на Крестовском, обменяться впечатлениями по машинам...
P.S. Кстати, 19 мая Порше Центр Приморский будет проводить тест-драйв нового 911. Снаружи то и снутри я его весь излазил), но говорят, что по управлению - это прорыв, совсем другая машина. Если будет желание - запишитесь...
эх, жаль, что Питерцы:)
хотелось бы и Ферру Италию воочию увидеть и посмотреть на манеру управления GTIII:)
А манера простая, - если от машин соседних не тесно, то в поворот с заносом)))
У меня не совсем GT3. У меня пакет кузова GT3, максимально возможная комплектация в салоне, керамические тормоза, оригинальный расширенный пакет мощности и оригинальная спортивная выхлопная система, раскачивающие атмосферник S до 390 кобыл, тогда как в атмосферник GT3 дает машине 415.
Но машиной крайне доволен. - Пробег всего 26К и состояние реально, как месяц из салона)
458 - отличный агрегат. Не тестил, но по той инфе, что видно в интернете, очень хороший выбор. Я бы вот сменил 911 на Ламбо, уж больно притягивает он меня и манит своей харизмой и стайлом, но при моем стиле езды по нашим дорогам и ежедневной эксплуатации получил инфу от знающих людей, что раз в месяц буду стоять в боксах, а на 911 я привык заезжать только в начале сезона и в конце)
Если будет желание, можно как-нибудь встретиться в погожий денек на Крестовском, обменяться впечатлениями по машинам...
P.S. Кстати, 19 мая Порше Центр Приморский будет проводить тест-драйв нового 911. Снаружи то и снутри я его весь излазил), но говорят, что по управлению - это прорыв, совсем другая машина. Если будет желание - запишитесь...
Конечно можно встретиться я всегда рад тем более живу на крестовком!я бы с радостью еще всех одноклубников подтянуть и дать кружок по городу а потом засесть где нибудь...
А так можем в любые выходные погонять!)
На новую 911 надо будет записаться а какой мотор будет представлен не в курсе?
Конечно можно встретиться я всегда рад тем более живу на крестовком!я бы с радостью еще всех одноклубников подтянуть и дать кружок по городу а потом засесть где нибудь...
А так можем в любые выходные погонять!)
На новую 911 надо будет записаться а какой мотор будет представлен не в курсе?
Пока Porshe AG презентовал только обычный атмосферник, включая S. Что будет на тесте - уточню, стандарт или S... Там будет целый выезд на какую то новую площадку пустую пока в районе Пулково, так как в Шушарах легко убить машину на трассе. Порше-клуб также будет совместно с Олимп-авто тестить, но туда я не поеду, так как Порше-центр Приморский, на мой взгляд, - на голову выше и профессионализмом, и материально-технической базой, и духом марки. Да и много в Порше-клубе обладателей стареньких 924 и пр., которые приедут повосхищаться, но обмениваться мнениями с ними сложно, так как они не знают предмета разговора в повседневной эксплуатации. Так что я не в той "грядке"), - я на Школьной).
На форуме не раз были призывы к встрече, которые не дошли до логического завершения. Да и большинство обладателей не интересуются маркой и машинами в целом глубоко и не нуждаются в обмене мнениями, поэтому на форуме единицы из тех, кто водит Беню.
Но давайте мы попробуем с Вами в СПб организовать встречи и посиделки. Как раз сезон начинается! Я на Петровском живу, так что соседи).
Предлагаю рассмотреть пятницу сразу после всех майских??
Пока Porshe AG презентовал только обычный атмосферник, включая S. Что будет на тесте - уточню, стандарт или S... Там будет целый выезд на какую то новую площадку пустую пока в районе Пулково, так как в Шушарах легко убить машину на трассе. Порше-клуб также будет совместно с Олимп-авто тестить, но туда я не поеду, так как Порше-центр Приморский, на мой взгляд, - на голову выше и профессионализмом, и материально-технической базой, и духом марки. Да и много в Порше-клубе обладателей стареньких 924 и пр., которые приедут повосхищаться, но обмениваться мнениями с ними сложно, так как они не знают предмета разговора в повседневной эксплуатации. Так что я не в той "грядке"), - я на Школьной).
На форуме не раз были призывы к встрече, которые не дошли до логического завершения. Да и большинство обладателей не интересуются маркой и машинами в целом глубоко и не нуждаются в обмене мнениями, поэтому на форуме единицы из тех, кто водит Беню.
Но давайте мы попробуем с Вами в СПб организовать встречи и посиделки. Как раз сезон начинается! Я на Петровском живу, так что соседи).
Предлагаю рассмотреть пятницу сразу после всех майских??
Да вроде бы зарегистрированых много,а толку мало...
Я за обеими руками :)
Знакомство +обмен мнениями давайте конечно собираться а если никто не захочет хоть мы с вами!
Просто я рассматривал одну из тем и видел как ben_laden пытался всех собрать все да да а в итоге все продинамили...
Просто я рассматривал одну из тем и видел как ben_laden пытался всех собрать все да да а в итоге все продинамили...
На меня можете положиться). А остальные - поживем увидим.
Давайте планировать на 11 мая? Если с погодой будет проблема, - подкорректируем позже дату. Что скажете? Если дата устраивает, то вынесу в отдельную тему...
Отлично!
Давайте в мае погода недолжна подвести,пркатически вся весна была гнилой...
http://bentleylounge.ru/showthread.php?p=2499#post2499
Может не моё дело, но дешевле продать и купить гт спид...
+1 :rolleyes:
Тем более, что при продаже придется объяснять, что "авто без ДТП и не Америка":)
+1 :rolleyes:
Тем более, что при продаже придется объяснять, что "авто без ДТП и не Америка":)
Мне абсолютно без разницы что подумают потом так как делаю для себя! :D
просто нужна была помощь как встанут и т.д.
правильно говоришь )) как там .... +100500? машина должна ездить подвеска должна работать, тормоза придумали трусы....эээ.. ой это не не оттуда)) я хочу тоже себе суперспорт! именно переделать, не продать и купить, а переделать, ибо .....долго писать.. и еще музыку в ней переделать тк в штате овно )) и все вот ЭТО приводит к выбросу дополнительных эндорфинов и дофаминов, что благоприятно сказывается на себе и окружающих ) найдешь руль - бери два, для меня)
правильно говоришь )) как там .... +100500? машина должна ездить подвеска должна работать, тормоза придумали трусы....эээ.. ой это не не оттуда)) я хочу тоже себе суперспорт! именно переделать, не продать и купить, а переделать, ибо .....долго писать.. и еще музыку в ней переделать тк в штате овно )) и все вот ЭТО приводит к выбросу дополнительных эндорфинов и дофаминов, что благоприятно сказывается на себе и окружающих ) найдешь руль - бери два, для меня)
Точно ;)
Музыку еще не переделывал?
Про руль заметано что будет дам знать...
а я от руля VW балдею
только бы деревом обод, а не кожей
знаю, что скользко и неудобно...но люблю в руках палено держать:) видимо сказываются рабоче-крестьянские корни:)
а новый руль - трехспицевый
какой то уж больно невесомый...нет в нем той основательности
а я от руля VW балдею
только бы деревом обод, а не кожей
знаю, что скользко и неудобно...но люблю в руках палено держать:) видимо сказываются рабоче-крестьянские корни:)
а новый руль - трехспицевый
какой то уж больно невесомый...нет в нем той основательности
Да он хорошо,но трех спицевый инее более по душе! :)
А тебе в помощь руль от mulliner...;)
найти бы по сходной цене:)
найти бы по сходной цене:)
Слушай да люди которые меняют как я полюбому будут продавать и не думаю что будут заряжать по цене так что немного терпения мой друг и все будет ;)
а какой мотор будет представлен не в курсе?
Сказали S. Действительно есть вера, что это совсем другой автомобиль в отличие от предыдущей версии, так как уже по двигателю - 400 кобыл в стоке против 355 в прошлой версии.
Турбо поговаривают новый будет быстрее 3 секунд!
Сказали S. Действительно есть вера, что это совсем другой автомобиль в отличие от предыдущей версии, так как уже по двигателю - 400 кобыл в стоке против 355 в прошлой версии.
Турбо поговаривают новый будет быстрее 3 секунд!
Ничего себе...:rolleyes:
Я знаю новый "турбо с" очень быстрый но чтобы турбо действительно впичетляет!!
А какой смысл во всем этом тюнинге, если за 7 лет проехать 6 тыс.
Я тоже пользуюсь ФС толко летом, но всяко тыс 10-12 за год накатываю.
Весной обычно тоже хочется чтонить тюнингануть, но чтоб такое...)))) Лет 15 назад тоже увлекался тюнингом гелена. Всякие там обвесы, фары... Но обычно от тюнинга одно разочарование.
А вообще я сторонник не подпускать к машине без нужны наших "специалистов".
А вот зачем Николаю самопальный суперспорт? К тому же если машин много. Продать парочку и купить уж то что нравится...))
А какой смысл во всем этом тюнинге, если за 7 лет проехать 6 тыс.
Я тоже пользуюсь ФС толко летом, но всяко тыс 10-12 за год накатываю.
Весной обычно тоже хочется чтонить тюнингануть, но чтоб такое...)))) Лет 15 назад тоже увлекался тюнингом гелена. Всякие там обвесы, фары... Но обычно от тюнинга одно разочарование.
А вообще я сторонник не подпускать к машине без нужны наших "специалистов".
А вот зачем Николаю самопальный суперспорт? К тому же если машин много. Продать парочку и купить уж то что нравится...))
Улыбнуло :)
Самопальный кто сказал?
Обвес ОРИГИНАЛ!!!!!!
Зачем продавать если можно обойтись малой кровью?
Во первых одна и таже машина одену обвес и покрашу никто неотличит за исключением керамических тормозов но это на глаз не каждый!
Во вторых внутри будет практически не отличима!!!!
И в третих чип и выхлоп и машина едет также а то и быстрее! ;)
Улыбнуло :)
Самопальный кто сказал?
Обвес ОРИГИНАЛ!!!!!!
Зачем продавать если можно обойтись малой кровью?
Во первых одна и таже машина одену обвес и покрашу никто неотличит за исключением керамических тормозов но это на глаз не каждый!
Во вторых внутри будет практически не отличима!!!!
И в третих чип и выхлоп и машина едет также а то и быстрее! ;)
Может тогда на какой-нибудь интересный обвес потратиться от ведущих производителей в оригинале? Вместо SS...
По деньгам думаю не намного дороже выйдет, но индивидуальность будет яркая. Для GT есть интересные варианты...
Я вот и то не удержался, присобачил таки маленький спойлерок Mansory)
Mansory не спорю он красив но он у многих!!
А ss я уже купил...
Сказали S. Действительно есть вера, что это совсем другой автомобиль в отличие от предыдущей версии, так как уже по двигателю - 400 кобыл в стоке против 355 в прошлой версии.
Турбо поговаривают новый будет быстрее 3 секунд!
Как думаешь много народу будет на тесте?
gurutunin
10.12.2016, 02:18
Сейчас весьма популярная услуга по рестайлингу Bentley предыдущего дизайна в облик Bentley 2016 года. Все, что делается можно изучить на этой странице (http://guru-tuning.com/special/Restyiling-Bentley-gt-2016).
Сейчас весьма популярная услуга по рестайлингу Bentley предыдущего дизайна в облик Bentley 2016 года. Все, что делается можно изучить на этой странице (http://guru-tuning.com/special/Restyiling-Bentley-gt-2016).
а можно заказать услугу по рестайлингу бентли предыдущего дизайна в облик авентадора св ?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot