Просмотр полной версии : Гул при включенном зажигании
Такая проблема, если включить зажигание, то из района левого крыла идет гул (как будто работает ГУР и вместе с ним 2 коротких щелчка), гул слышен в салоне и имеет амплитуды 2 длинных и 2 коротких. На заведенной машине он тоже присутствует, но при оборотах более 2500 меняет свою амплитуду. Это нормально? У кого как, послушайте у себя если не сложно, заранее спасибо.
Какого рода гул? Пробег?
Может быть любой из подшипников (в том числе и ГУР), мотор, турбины, ролики, ремень.
Визг есть? На нагретую проходит?
ЗАбей, у меня такое же, я не парюсь
Какого рода гул? Пробег?
Может быть любой из подшипников (в том числе и ГУР), мотор, турбины, ролики, ремень.
Визг есть? На нагретую проходит?
Пробег 60500. Гул стоит даже когда машина не заведена, просто включено зажигание, идет из района левого крыла, точнее вроде из под самого крыла.
Пробег 60500. Гул стоит даже когда машина не заведена, просто включено зажигание, идет из района левого крыла, точнее вроде из под самого крыла.
Уже легче :)
Гул стоит постоянно или проходит после того как машина прогрелась, вы включили- выключение климат-контроль.
Как такового гула я у себя не замечаю...
Есть подозрения на электрику, климат-контроль и пневму (мало вероятно т.к. она не активна только после того, как машину завели).
Это не климат, я в первую очередь выключил его, а для пневмы совсем другая сторона (компрессор снизу в багажнике), да и звучит компрессор совсем по другому. Иногда звук исчезает, но это нет зависимости от прогрева автомобиля.
Мысли:
Система продувки, не знаю чего, может топливного бака, продувка катализаторов.
Система подачи вторичного воздуха, в качестве бреда электрический циклон
Система охлаждения, какая то помпа.
Это не климат, я в первую очередь выключил его, а для пневмы совсем другая сторона (компрессор снизу в багажнике), да и звучит компрессор совсем по другому. Иногда звук исчезает, но это нет зависимости от прогрева автомобиля.
Мысли:
Система продувки, не знаю чего, может топливного бака, продувка катализаторов.
Система подачи вторичного воздуха, в качестве бреда электрический циклон
Система охлаждения, какая то помпа.
Намек именно на травление воздуха из баллонов, а не на компрессор.
Диагностика по звуку, обычно вещь проблематичная... :)
Легче поднять и проверить.
Система продувки, не знаю чего, может топливного бака, продувка катализаторов.// нет такой
Система подачи вторичного воздуха, в качестве бреда электрический циклон// тоже нет такого.
Система охлаждения, какая то помпа.//работает только на заведенной машине
Намек именно на травление воздуха из баллонов, а не на компрессор.
Диагностика по звуку, обычно вещь проблематичная... :)
Легче поднять и проверить.
Система продувки, не знаю чего, может топливного бака, продувка катализаторов.// нет такой
Система подачи вторичного воздуха, в качестве бреда электрический циклон// тоже нет такого.
Система охлаждения, какая то помпа.//работает только на заведенной машине
Не это не пневма точно, машина не падает, звук не шипение а именно гул.
Что может скрываться под левым крылом из того что имеет электромоторы?
А помпа разве не электрическая на Бентли?
Может помпа отопления, которая на холостом ходу помогает прокачивать ОЖ к печке?
Помпа электрическая. Просто, если печка выключена, то и качать нечего.
Это может быть гул от вентилятора, треск любого подшипника и пр.
Офтоп: Мне на прошлой машине искали источник гула, расположенный в задней части салон. Оказалось это был передний левый подшипник...
Можно повытаскивать подряд предохранители...но самый верный вариант- проверить на сервисе.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot