Просмотр полной версии : тюнинг Bentley
CityGarage
07.05.2013, 02:07
Здравствуйте, уважаемые участники форума, очень интересует ваше мнение по поводу тюнинга Bentley. Что лучше ? Остановиться на внешних доработках, или углубляться дальше в тормоза и двигатель . Пишите ваши рассуждения в эту колонку :
внешними много кто занимается
интересуют более серьезные доработки
а то помница на бмв клубе шла мельком речь про 800 сильный gt
так все и умерло
Kostya Bentley
07.05.2013, 18:21
, 800 сил - хороший результат, коробка на GT сделана с большим запасом прочности, и мне кажется, с легкостью, переварит такую мощность, но что делать с тормозами при 800лс ???:p и как выжать из 560 сил 800 ?
вот и я о чем
жду ваших предложений:)
Kostya Bentley
07.05.2013, 22:10
я бы предложил, только вот, мыслей нет никаких, за все время работы с Bentley не видел ни одной машины доведенной, только чипованные, ну а это никак не 800лс, отсюда возникает вопрос : видел-ли кто из участников форума, что-нить более предметное, чем чиповка ?? И существуют-ли подобные образцы технического творчества в России, в мире ??
Японское ателье ASI выпустило линейку из 29 автомобилей Bentley Continental ASI Tetsu GTR - объявили, что выжали 800 лошадей. Прибавки мощности добились за счёт увеличения давления наддува серийного шестилитрового W12, перепрограммирования блока управления двигателем, настройки работы турбин и системы выпуска.
Kostya Bentley
07.05.2013, 23:43
Да, вы правы они предлагают 800 сильную версию, достигается путем увеличения мощности наддува, идут они путем замены турбин на турб большей производительности, надо - бы полапатить эту тему, интересен бюджет данной авантюры
Бюджет в Японии для нас тайна, у нас он был бы в десятки раз ниже. Объявленная стоимость - 800 000$. Было это аж в 2008 году. Журналисты пишут, что все автомобили были сразу проданы... Не факт - в реале это может быть один проданный образец. Как в случае с Panamera в белом и черном крокодиле и золочении всех стальных деталей салона московским ателье "Top Car". - Тогда тоже все журналисты переписывали друг у друга, что продано 30 машин...
Kostya Bentley
08.05.2013, 00:07
Н - да, интересно, от чего они туда турбины воткнули, наверняка взяли готовую, наврядли стали бы разрабатывать специально
Я планирую в скором времени подъехать у нас в Питере в "Лабораторию чип-тюнинга" - по отзывам там серьёзные ребята - по результатам отпишусь...
Kostya Bentley
08.05.2013, 00:27
К сожалению чиповкой не поднимешь даже 700, но все равно, отпишитесь пожалуйста, и если надумаете делать, надо замериться до и после прошивки
В том-то и дело, что эта лаборатория не ограничивается чиповкой - надеюсь встретить там реально крутых профи...
для начала
я бы все же предложил Сити-гаражу проработать следующую тему:
как правильно убрать катализаторы - насколько я понимаю их там 4?
+ прошивку грамотную
сейчас у меня чип на стандартном впуске и выпуске
а было бы здорово
проработать вопрос
с установкой впуска с нулевиками + выпуск + чип
уже бы машина поехала много веселее
для начала
я бы все же предложил Сити-гаражу проработать следующую тему:
как правильно убрать катализаторы - насколько я понимаю их там 4?
+ прошивку грамотную
сейчас у меня чип на стандартном впуске и выпуске
а было бы здорово
проработать вопрос
с установкой впуска с нулевиками + выпуск + чип
уже бы машина поехала много веселее
Нет не стоит этого делать мне кажеться(((
Надо сделать так: от выпускного коллектора сделать ответвление с заслонкой с приводом. Чтоб была возможность ездить с выхлопом без катализатора!
CityGarage
11.05.2013, 14:04
для начала
я бы все же предложил Сити-гаражу проработать следующую тему:
как правильно убрать катализаторы - насколько я понимаю их там 4?
+ прошивку грамотную
сейчас у меня чип на стандартном впуске и выпуске
а было бы здорово
проработать вопрос
с установкой впуска с нулевиками + выпуск + чип
уже бы машина поехала много веселее
ну вы - же понимаете, что это 70 лс в самом лучшем случае, надо с турбинами мутить, дело в том, что я тут узнал, что родные турбины дуют процентов на 60 своей мощности, а дальше их ограничивает электроника, так называемый "WEST GATE" клапан мембранного типа, который отсекает турбину при наборе определенного давления - он регулируется ! Но делать это надо вместе с новой программой для электронного клапана "BY PASS", который начинает видеть переддув и пишет ошибку, сейчас пробуем переписать программу, по немецкому аналогу
CityGarage
11.05.2013, 14:24
С кислородниками манипулировать меня всячески отговаривают, они, в принципе, тупо вырезаются и ст обманки, чтобы ошибки не горели, но это тож не много((, можно еще с программой по валам поиграть - немцы так тож делают, старт на обедненной смеси, дальше обогащаем по мере разгона; момент увеличивается до 50% !!! а автомобиль, как известно рвет с места именно моментом, а не лс, НО ! вылезат проблемка) авто нестабильно работает на холостых, как, собственно, и все спортивные автомобили)
Константин
так с миру по нитке
разделите на стейджи
мне например хватило бы впуск выпуск + чип
пока у меня чип стоит - по заверениям 636 сил
ради интереса стартовал с 560 сильным
я его уделываю
но понятно
что нужен впуск + выпуск
по классике:)
, 800 сил - хороший результат, коробка на GT сделана с большим запасом прочности, и мне кажется, с легкостью, переварит такую мощность, но что делать с тормозами при 800лс ???:p и как выжать из 560 сил 800 ?
Во-первых тормоза, а во-вторых зачем на ГТ 800 л.с.?
Он слишком тяжелый и вальяжный...
Если кататься с ветерком, то я бы смотрел в сторону "Bella Italia";)
Kostya Bentley
13.05.2013, 09:26
Нравятся мне Bentley, сделанные, аля спорт, ничего не могу с собой поделать, придумываем что делать с тормозами : пишем свои мысли :
Kostya Bentley
13.05.2013, 09:27
Во-первых тормоза, а во-вторых зачем на ГТ 800 л.с.?
Он слишком тяжелый и вальяжный...
Если кататься с ветерком, то я бы смотрел в сторону "Bella Italia";)
В итальянском меню одна рыба, а хочется мяса ))) из - за того, что тяжелый и надо 750 - 800 сил, вальяжность победим усиленными стабилизаторами, а по поводу тормозов надо думать, конечно !
Даже на 560 сил ContiGT поменять тормоза очень хочеться, чтобы перестать париться за перегрев постоянный
kicherer
11.08.2013, 08:58
В питере предлагают поднять мощность чипом до 636 лс, стоит копейки 40р и это странно, тк мансори чипует за 7600евро до такой же мощности! Реально ли это работает и как отразится на расходе и ресурсе двигателя??
Ув. Kicherer, можно уточнить кто предлагает такую услугу в Питере, официалы? У меня GT 2,интересно его тоже возможно чипануть с 575 сил?
kicherer
11.08.2013, 18:43
http://chip.spb.ru/tuning-bentley/continental/51/
у оффициалов не узнавал, а так в инете море контор предлагающих чип тюннинг бентли! про гт2 пока не видел инфу!
sergo1999
14.08.2013, 17:09
http://chip.spb.ru/tuning-bentley/continental/51/
у оффициалов не узнавал, а так в инете море контор предлагающих чип тюннинг бентли! про гт2 пока не видел инфу!
На gt 2 нет пока Чипа. Я тоже жду
Сергей, а зачем Вам чип??? Вы же сказали, что вам наколдовали 3,9 до сотни:)
Kostya Bentley
11.10.2013, 16:03
Помню 88 год, стою перед своим первым авто ВАЗ 2105, смотрю и прикидываю - что можно изменить - улучшить
тогда еще слова такого не применяли - tuning, но мысли, по доработке автомобиля, уже проскакивали ...
Интересно мнение - кто, что думает ? кто с чего начинает ?
И вообще - с чего начинается tuning ?
Что Вам хочется поменять, глядя на стоковое авто ? в первую очередь ??
Артем Снег
11.10.2013, 20:02
Помню 88 год, стою перед своим первым авто ВАЗ 2105, смотрю и прикидываю - что можно изменить - улучшить
тогда еще слова такого не применяли - tuning, но мысли, по доработке автомобиля, уже проскакивали ...
Интересно мнение - кто, что думает ? кто с чего начинает ?
И вообще - с чего начинается tuning ?
Что Вам хочется поменять, глядя на стоковое авто ? в первую очередь ??
Для меня на первом месте интерьер и экстерьер. Технические доработки не признаю, на мой взгляд то что сделано производителем оптимально, так как над технической начинкой любого автомобиля трудятся далеко не глупые люди. А внешний вид - это уже больше дело вкуса, а вкусы, как известно, у всех разные.
Kostya Bentley
11.10.2013, 21:00
Для меня на первом месте интерьер и экстерьер. Технические доработки не признаю, на мой взгляд то что сделано производителем оптимально, так как над технической начинкой любого автомобиля трудятся далеко не глупые люди. А внешний вид - это уже больше дело вкуса, а вкусы, как известно, у всех разные.
Согласен, для меня тоже, внешние переделки - являлись и являются оснополагающими моментами, ну вот, например колесные диски, по мне - если авто - стоковое, а диски стоят от именитого брэнда - смотрится вполне гармонично и закончено, можно при желании, на этом и остановиться ....
Но ! Наоборот - не работает )) : если на авто стоит обвес, а колеса узкооригинальные, то меня выворачивает от возмущения отсутствия эстетики, может только меня ? может ЭТО и вправду красиво, а я просто не в тренде ?? как это модно сейчас говорить
рылся тут на просторах бмвклуба
и попал на топик одного форумчанина
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=447310&highlight=
"Сейчас у мурыгина еще один достойный внимания проект в работе - устанавливают более мощный турбо кит на bentley continental gt. Постройка только началась, и обещает быть интересной. Учитывая количество этих тачек в Москве, продукт может оказаться коммерчески очень востреован"
"по стоимости апгрейда турбо кита на Бентли я без понятия.. да и сам Мурыгин пока вряд ли что-то сможет сказать. но не думаю что космос. в двигатель скорее всего не полезут, он хорошо разжат и держать 800-900 сил без замены поршневой должен. Так же радует то что стоит 26-я ZF коробка, которая переваривает до 1100 нм. В общем может получится прикольная тачила)) хотя конечно вес у нее многоват Имхо"
ну все
думал нашел философский камень
вот удастся обрасти мускулами
и за недорога:))))
нее тут то было
написал ребятам из
www.r2racing.ru
а в ответ
"это не мы делали
парни сняли турбины и расточили улитки в надежде на бОльшую производительность, я должен был им перенастроить это дело. Сперва хотели на Юничипе, потом решили на заводском блоке. Но мотор после разобрали-собрали мисфаерил по одному цилиндру, глупо пытаться настроить сломатый мотор.
К тому же там бампер поставили, закрывающий интеркулеры зачем-то, после нескольких прохватов все нагревалось и ехать переставало. Тоже сказал дырки резать.
Попросил починить, но до дела не дошло, хозяин продал этот континенатль."
"ну это решение вообщем-то не новое, таким образом действительно раскачивают турбины, особенно там, где невозможно по компоновке поставить бОльшую. Но не думаю найдется много желающих на эксперименты, там ведь мотор снимать надо, а какой результат будет - не предугадаешь. Ну или искать тот уже переделанный бентли ))"
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot