Просмотр полной версии : Возможность увеличения клиренса
Заметли одну странность - езжу на БМВ и Бентли - на одном и том же месте - пересекая лежачий полицейский - БМВ проезжает спокойно - Бентли - шоркает защитой . Сначала заподозрил что просела подвеска - хотя визуально вроде - нормально . Линейком замерил клиренс - вроде в норме - 120 мм . Кстати - почти такой же как и на БМВ . Вот и думаю ). Или неправильно измерил клиренс и пневма занижена - или надо его увеличивать . Кто-нибудь задумывался над этим вопросом ? Или у кого-нибудь есть опыт увеличения клиренса ?
aurum foliatum
06.10.2013, 22:24
Что то мне кажется что клиренс у меня на FS побольше чем 120 мм. думаю не меньше 150 мм. А откуда инфо что должно быть 120 мм? Замеряю утром отпишусь !
Величину клиренса прочитал в характеристиках Бентли . !20 мм - нормальное положение - 145 мм - в верхнем положении при скорости свыше 120 км - понижается до 100 мм .
Величину клиренса прочитал в характеристиках Бентли . !20 мм - нормальное положение - 145 мм - в верхнем положении при скорости свыше 120 км - понижается до 100 мм .
120 мм чего-то маловато...
Откуда такие характеристики, если не секрет?:)
Верхнее положение- это "+25 мм к нормальному" (раздел 7-22 инструкции). А вот сколько "нормальное", честно говоря, не знаю.
Вот ). И мне показалось - мало . Прочитал - не поверил . Полез с линейкой - замерять . Вроде сходится - 120 мм . Но может неправильно замерил ? Кто-либо задавался этим вопросом ?)
bin Laden
07.10.2013, 12:08
А никто никогда не делал калибровку пневмоподвески?
Я на спид поменял резину была 275-35-20 поставил 275-40-20,в нормальном режиме клиренс если не ошибаюсь почти 200 мм
Двести ? В нормальном ? Почти как у Х-5 ? Дон мне кажется ты ошибаешься .
Двести ? В нормальном ? Почти как у Х-5 ? Дон мне кажется ты ошибаешься .Завтра точно скажу.
200 быть не может, 12-14 макс
Я на спид поменял резину была 275-35-20 поставил 275-40-20,в нормальном режиме клиренс если не ошибаюсь почти 200 мм
У меня вопрос не про клиренс :)
После замены резины 275/35 на 275/40 заметна ли разница в мягкости?
У меня на обычном гт сейчас тоже 275/35 но по мне - это ОЧЕНЬ жестко!
Хочу поменять на 275/40, чтобы было чуть помягче) вот думаю - поможет ли?)
Спасибо
У меня вопрос не про клиренс :)
После замены резины 275/35 на 275/40 заметна ли разница в мягкости?
У меня на обычном гт сейчас тоже 275/35 но по мне - это ОЧЕНЬ жестко!
Хочу поменять на 275/40, чтобы было чуть помягче) вот думаю - поможет ли?)
Спасибо Будет по мягче,меняй.
aurum foliatum
09.10.2013, 09:01
Будет по мягче,меняй.
А у кого' есть, стоят R 19 диски или был опыт в этом? Как машина на них по сравнению с R20 и более, помягче, ЧТО С КЛИРЕНСОМ ? Они вообще станут на GT, Fl Spur или суппорта не дадут?
P.S. прошлой зимой мысли такие посещали R19 попробывать! Резина на них становится и уже, и выше соответственно наверно и КЛИРЕНС изменяется. Но дело до тела не дошло т.к. считал эту тему не тем пальто не в том кино! Дело в том, что дороги в городе котором я катаюсь зачастю с выбоинами( особенно в зимне- весенний период) которые оставляют в голове при попадании в них вы'ебоины и сами диски приходилось катать пару раз. Впереди зима и мысли снова скачут!
Артем Снег
09.10.2013, 09:12
А у кого' есть, стоят R 19 диски или был опыт в этом? Как машина на них по сравнению с R20 и более, помягче, ЧТО С КЛИРЕНСОМ ? Они вообще станут на GT, Fl Spur или суппорта не дадут?
P.S. прошлой зимой мысли такие посещали R19 попробывать! Резина на них становится и уже, и выше соответственно наверно и КЛИРЕНС изменяется. Но дело до тела не дошло т.к. считал эту тему не тем пальто не в том кино! Дело в том, что дороги в городе котором я катаюсь зачастю с выбоинами( особенно в зимне- весенний период) которые оставляют в голове при попадании в них вы'ебоины и сами диски приходилось катать пару раз. Впереди зима и мысли снова скачут!
У меня на зиму r19. разницы по мягкости по сравнению r20 почти не чувствую.
Согласен - замена r19 на r20 не даст ощутимых улучшений увеличения клиренса и более мягкого движения . Хотя если всё сделать в комплексе - заменить шины - увиличить клиренс - поставить амортизатора в режим комфорта - тогда - да думаю разница будет очевидна . Вчера с помощью пневмокомпрессора - увеличили клиренс - запас увеличени клиренса есть приличный . Но датчики уровня машины - снова возвращают в уровень - 120 мм . В принципе особых сложностей увеличить клиренс я не вижу - или путём колибровки или с помощью датчиков . Но думаю это неготивно скажеться на динамике и безопасности движения . Поэтому не рискнул увеличивать ).
Хотя интересно было бы услышать мнение специалистов о влиянии изменения клиренса автомобиля как на устойчивость и динамику движения так и на саму пневоподвеску . Я думаю это было бы интересно многим так как маленький дорожный прсвет бентли - учитывая качество наших дорог и наши неровности - интересная тема . Но опять же думаю что такие специалисты - есть только на заводе бентли ).
aurum foliatum
09.10.2013, 23:04
Инфо для Romm и остальных интересующихся
20-20,5 мм в не поднятом состоянии, в комфортном режиме амортизаторов (при дисках R20 и резине 275/40)
aurum foliatum
09.10.2013, 23:10
Инфо для Romm и остальных интересующихся
20-20,5 мм в не поднятом состоянии, в комфортном режиме амортизаторов (при дисках R20 и резине 275/40)
Но с учётом инфо от Дэн;) завтра утром перепроверю, что то сейчас сомнения заели:confused: т.к. переезжал сегодня дорогу с колдобинами и машину подымал, а вот опустил или нет точно не уверен:rolleyes:
aurum foliatum . Во всех характеристиках - 120 мм . Сам . Лично . Замерял - тоже - 120 . А у тебя 200 - 205 ? Как у внедорожника ?) Не верю ).
aurum foliatum
10.10.2013, 15:11
aurum foliatum . Во всех характеристиках - 120 мм . Сам . Лично . Замерял - тоже - 120 . А у тебя 200 - 205 ? Как у внедорожника ?) Не верю ).
Romm хочешь верь или не верь, но на моём Fl Spur 20 мм. Проверял только что ещё раз!
Возможно это есть какая то неисправность но при поднятии ещё подымается выше:eek: И так уже второй год как машина при мне.
ТАК ЧТО ЕСТЬ ЧТО ЕСТЬ!!
***
Нет не единого штриха
В любом рисунке поведенЬя
Чтоб не таил в себе греха
В устах стороннего сужденЬя
:):):)
Даже так ? Странно - но супер . Я бы тоже хотел 200 . Но не рискую искусственно завысить клиренс . Если не секрет поделись впечатлением о динамике движении - когда за двести ? Устойчивость , управляемость - в норме ?
aurum foliatum
10.10.2013, 15:56
Даже так ? Странно - но супер . Я бы тоже хотел 200 . Но не рискую искусственно завысить клиренс . Если не секрет поделись впечатлением о динамике движении - когда за двести ? Устойчивость , управляемость - в норме ?
Самостоятельно клиренс не завышал, брал машину уже с таким ( возможно первый хозяин завышал) и даже не задумывался, что он может быть каким то другим. За двести не езжу мне стрёмно. При 180 идёт уверено как по пневморельсье, не вправо не влево без команды от руля! Получаю кайф больше чем от машин которые бали до бени (cls 500, cl 500 ...)
Единственное что не устраивает это торможение, поведение на длинной луже ( вяленькие тормоза), на рельсах оставшихся трамваев пару раз заносило! Может ещё не привык к полноприводной машине т.к. до этого были все с задним приводом!
Не . Я раз в день обязательно за двести ). Сколько раз - сам себе говорил - всё - сегодня - строго по правилам ) Хватало на пол дня ) Особенно если за городом ). Поэтому и не решаюсь увеличивать дорожный просвет . Хотя если честно очень хочеться -- когда в очередной раз защитой об очередную неровность дороги - настроение портиться ). Кстати - при торможении иногда появляеться запах - помоему тормозных колодок . Бывает такое ?
aurum foliatum
10.10.2013, 16:58
Не . Я раз в день обязательно за двести ). Сколько раз - сам себе говорил - всё - сегодня - строго по правилам ) Хватало на пол дня ) Особенно если за городом ). Поэтому и не решаюсь увеличивать дорожный просвет . Хотя если честно очень хочеться -- когда в очередной раз защитой об очередную неровность дороги - настроение портиться ). Кстати - при торможении иногда появляеться запах - помоему тормозных колодок . Бывает такое ?
Я тоже люблю адреналин по венам погонять но мысли ответственности за дочь, семью, родителей и людей которые от меня зависят морально и материально ОСТАНАВЛИВАЮТ! тем более ситуация на дороге ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ НАС, встречная неадэкатная машина, яма на знакомой трассе появившееся ниоткуда, человек под шафэ, собака или другая слабомозгая тварь и т.п. 200 км/ч это за одну секунду 55, 5 метров! Реакция в пол секунды 26 метров т.е. при ширине дороги 5 метров (правой части полосы) в случае выбега с обочины собаки НЕ БУДЕТ МАТЕМАТИЧЕСКИ ПОДСЧИТАННЫХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ИСХОДА, кроме рубашечных вариантов( в рубашке родился)
Запах колодок иногда присутствует!
Согласен . Передвижение по городу с высокой скоростью - нерационально . особенно сейчас - когда много неадекватных или прото неумелых водителей . Например - недавно поспорил с другом что легко узнаю по манере движения - кто за рулём автомобиля движущегося впереди ). Всегда угадывал - когда за рулём девушка или женщина - своебразная манера вождения ). Согласен что безопасность движения не всегда зависит только от тебя . Сам сколько раз сталкивался с этим . Опять же пример - впереди едет девушка - включает правый поворот на перекрётске - не поворачивает направо а едет прямо ). С включённым поворотом ). Хорошо тормоза сработали хорошо и скорость была небольшой ). Или . Ещё пример . Еду спокойно - совершенно один по дороге . Встречка в пробке . Внезапно . Со встречки . Через две сплошные - машина . Лоб в лоб ). Хорошо реакция не подвела . Разворачиваюсь . Догоняю машину . Прижимаю . Две девчонки - надоело видим в пробке стоять ). Решили по встречке .Надо перестраиваться на более безопасную манеру езды .
Kostya Bentley
11.10.2013, 16:28
На всех FS посадка выше, чем на GT, клиренс регулируется с компьютера +- 8 мм можно выставить
Прохождение машины через неровности не только в чистом виде от клиренса зависит, а ещё и от базы машины. Т.е. чем длиннее база, тем больше шансов цепануть брюхом. Клиренс увеличивается на любую величину, вплоть до полностью оголённых штоков в стойках. Делается это калибровкой подвески. Я себе на два сантиметра поднял. Центр тяжести конечно выше становится, но на ездовые возможности это влияет далеко за 250 км/час.
Kostya Bentley
14.12.2013, 12:34
Прохождение машины через неровности не только в чистом виде от клиренса зависит, а ещё и от базы машины. Т.е. чем длиннее база, тем больше шансов цепануть брюхом. Клиренс увеличивается на любую величину, вплоть до полностью оголённых штоков в стойках. Делается это калибровкой подвески. Я себе на два сантиметра поднял. Центр тяжести конечно выше становится, но на ездовые возможности это влияет далеко за 250 км/час.
круто, за долгие годы работы, никогда такого не видел )
интересно, а чем делали калибровку подвески ?
может кассовым аппаратом ?
родной комп не позволят изменять клиренс более, чем на 8 мм
Я говорю о Bentley GT New. Делал у официалов в Москве на Меркури. Если интересно, могу дать телефон Юры - ведущий электромеханик.
Kostya Bentley
15.12.2013, 12:23
Я говорю о Bentley GT New. Делал у официалов в Москве на Меркури. Если интересно, могу дать телефон Юры - ведущий электромеханик.
Телефон Юры из т поддержки у меня есть, завтра позвоню ему, узнаю, что он с Вашей машиной сделал, если дилеры сделали, значит и мы сможем, GTII мы еще так не мучали, но я б себе наоборот занизил на 2см
еще, очень интересно, она у Вас выше становится на 2см при поднятии в верх положение, или во всех положениях держит уровень выше обычного, и еще, чтобы не быть сосвсем голословным, можно фото в студию, очень посмотреть хочется, как это выглядит ?
Телефон Юры из т поддержки у меня есть, завтра позвоню ему, узнаю, что он с Вашей машиной сделал, если дилеры сделали, значит и мы сможем, GTII мы еще так не мучали, но я б себе наоборот занизил на 2см
еще, очень интересно, она у Вас выше становится на 2см при поднятии в верх положение, или во всех положениях держит уровень выше обычного, и еще, чтобы не быть сосвсем голословным, можно фото в студию, очень посмотреть хочется, как это выглядит ?
Она во всех положениях держит уровень выше обычного. Фото днём сделаю.
Телефон Юры из т поддержки у меня есть, завтра позвоню ему, узнаю, что он с Вашей машиной сделал, если дилеры сделали, значит и мы сможем, GTII мы еще так не мучали, но я б себе наоборот занизил на 2см
еще, очень интересно, она у Вас выше становится на 2см при поднятии в верх положение, или во всех положениях держит уровень выше обычного, и еще, чтобы не быть сосвсем голословным, можно фото в студию, очень посмотреть хочется, как это выглядит ?
Кстати врядли Вы это сможете сделать. Необходимо не только программное обеспечение, но ещё и ID компьютера должен пройти аутентификацию на серверах Bentley.
Кстати врядли Вы это сможете сделать. Необходимо не только программное обеспечение, но ещё и ID компьютера должен пройти аутентификацию на серверах Bentley.
ID компьютера, это что такое?:)
Kostya Bentley
16.12.2013, 01:12
Кстати врядли Вы это сможете сделать. Необходимо не только программное обеспечение, но ещё и ID компьютера должен пройти аутентификацию на серверах Bentley.
Вы зря уж так плохо про нас ), все у нас проходит на серверах, все последние года ремонтируем, и любой блок через Bentley dealer прописываем )
тем более самый луч диагност из Mercuri у нас шабашит
Kostya Bentley
16.12.2013, 10:13
ID компьютера, это что такое?:)
Только прописанный комп получает через нет программы обновления и коды прописи блоков в авто с 11гв
Kostya Bentley
16.12.2013, 11:40
Кстати врядли Вы это сможете сделать. Необходимо не только программное обеспечение, но ещё и ID компьютера должен пройти аутентификацию на серверах Bentley.
Все я узнал, уважаемый Xband, про Ваши манипуляции)
Ваш авто делал Юра - вобла погоняла, никакой он не ведущий электромеханик, и никогда таковым не являлся
У Вас, на сколько я знаю, на авто стоит блок управления подвеской от GTI, что туда вобла залил, какой софт, не имею представления, зачем на GTII ставить б/у блок - на новую машину, мне тоже не понятно, ну да ладно - это все отступления
По изменению клиренса на GTII - услуги по "изменению клиренса" официальные дилеры НЕ предоставляют, соответственно и мы будем отговаривать каждого желающего от этой авантюры, по поводу можно технически или нельзя - пока сам не увижу в живую, и не разгоню авто до 200 км/ч, а именно после 200 автоматически включается функция перехода подвески в аварийный режим, не проверю, тем более, - если вобла делал ) Вы наверно тоже, сами с линейкой, не проверяли )
Вот жене скоро буду ТО делать - обязательно попробуем
Все я узнал, уважаемый Xband, про Ваши манипуляции)
Ваш авто делал Юра - вобла погоняла, никакой он не ведущий электромеханик, и никогда таковым не являлся
У Вас, на сколько я знаю, на авто стоит блок управления подвеской от GTI, что туда вобла залил, какой софт, не имею представления, зачем на GTII ставить б/у блок - на новую машину, мне тоже не понятно, ну да ладно - это все отступления
По изменению клиренса на GTII - услуги по "изменению клиренса" официальные дилеры НЕ предоставляют, соответственно и мы будем отговаривать каждого желающего от этой авантюры, по поводу можно технически или нельзя - пока сам не увижу в живую, и не разгоню авто до 200 км/ч, а именно после 200 автоматически включается функция перехода подвески в аварийный режим, не проверю, тем более, - если вобла делал ) Вы наверно тоже, сами с линейкой, не проверяли )
Вот жене скоро буду ТО делать - обязательно попробуем
во народ изголяется, зачем вопрос?
на gt1 можно выставить любой уровень калибровкой, чутка добавить, чутка убавить как вам хочется.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot