Просмотр полной версии : Bentley GT или CL216?
997tt_rs
06.11.2010, 19:48
Бюджет 200.000$ выбираю зимнее купе, обе устраивают, CL доступный в обслуге(наличии запчастей и сервисов) с Бентли все хуже или терпимо? :confused:
Для Москвы, проблем никаких с Бентли нет.
Есть дилер, есть сервисы Ауди, есть Сити Гараж, есть Коллекция (Николай вроде говорил, что делают без проблем).
Запчасти сесть много у кого- они почти все с конвейера Ауди/Фольксвагена, немного М5-6.... Не считая салона, кузова и пр.
Проблемы будут только, если машину стукнешь- все большинство запчастей на заказ :) Но доставляют их быстро- 2 недели :)
Просто для зимнего купе CL не подходит- у него 4matic только у CL500... А конкурент W12 все таки V12 (CL600 и пр.) но для наших зим не подходит- только задний привод :)
А у мотора 500 есть серьезная проблема, при которой при приличном пробеге можно попасть на кап. ремонт.
А откуда такое желание взять "зимнее" купе?
Я зимой только на клиренсе от 20 см :)
997tt_rs
22.12.2010, 00:31
а что за проблемы на 500ом моторе?
зимнее купе потому что привык к комфорту, живу один, от работы до дома 5 км
Проблема в том, что для облегчения конструкции или по каким-либо другим соображениям, в моторе применены шестерни из алюминиевого сплава, который быстро изнашивается.
При выходе из строя данной детали, цеп проскальзывает и встречаются поршни и клапана.... результат Капремонт или замена мотора (найти можно от 500 тыс. руб.).
Недавно на сервисе видел 2 таких машины (пробег 77 т. км и 125 т.км).:)
хз, бентли тяжелая и зимой тормозить тяжко, за мерсик не скажу не знаю
запчасти и ремонт - хз, вроде нормально
Да, CL легче, но с одинаковыми шинами бентли, предполагая, что тормоза идентичны и абс настроено одинокого (они должны быть оба от Бош), должен тормозить эффективнее т.к. тормозной путь (особенно на скользкой поверхности) прямопропорционально зависит от силы давления на пятно контакта :)
кто нибудь заезжал с w216 6.3? интересно, кто кого объедет с места по прямой? ))
Смотря с чем сравнивать :)
Смотря с чем сравнивать :)
сравниваем CL6.3 vs Бентли ГТ. сток на сток :)
сравниваем CL6.3 vs Бентли ГТ. сток на сток :)
посмотрел цифры на http://www.dragtimes.info/results/
в заезде на 400 метров, лучшее время у ГТ и CL6.3 - 13.024 и 13.591 секунды соответсвенно...
Честно говоря, я не проверял.
Но думаю, что CL6.3 должен быть быстрее.
Может это ГТ суперспорт или хотя бы Speed был или мотор с чипом...
сравниваем CL6.3 vs Бентли ГТ. сток на сток :)
CL 6.3 AMG - это точно не сток))) а чтобы на нем объехать ГТ за рулем должен сидеть "нормальный" профессионал, который может тронуться на CL с отключенной ESP
Проблема в том, что для облегчения конструкции или по каким-либо другим соображениям, в моторе применены шестерни из алюминиевого сплава, который быстро изнашивается.
При выходе из строя данной детали, цеп проскальзывает и встречаются поршни и клапана.... результат Капремонт или замена мотора (найти можно от 500 тыс. руб.).
Недавно на сервисе видел 2 таких машины (пробег 77 т. км и 125 т.км).:)
такая же беда у меня сейчас=(((
такая же беда у меня сейчас=(((
Сочувствую:(
Сколько дилер запросил за новый мотор? 1,5 млн. или уже больше?
Сочувствую:(
Сколько дилер запросил за новый мотор? 1,5 млн. или уже больше?
к дилеру даже не поехал, у меня переодически загорается ошибка по ГРМ, изза износа звездочки сильно гуляет цепь и фазы сбиваются, у неофициалов попросили за ремонт примерно 120000р
на каком пробеге?
140000км, в сервисе сказали что это нормально, в основном 120000-170000км
к дилеру даже не поехал, у меня переодически загорается ошибка по ГРМ, изза износа звездочки сильно гуляет цепь и фазы сбиваются, у неофициалов попросили за ремонт примерно 120000р
Это по божески (обычный ремонт)... Капремонт или замена ДВС подороже:o
Samuelson
01.07.2012, 10:10
Добрый день. Ничего не могу сказать плохого про двигатели мерседес "500", т.к. не использовал их более 50 000 км., но по поводу сравнения W216 и GTC, могу личными впечатлениями поделиться. GT построена на предыдущей платформе ауди А8, это и определяет параметры и архитектуру машины. мерседес более современен, протокол обмена данных , подвеска, мультимедиа, уже следующего поколения. По комфорту , удобству и эргономике W216 однозначно впереди. Но у Бентли есть W12 и потрясающая харизма, его необязательно менять на новый каждых 3 года.
крамольную мысль выскажу:)
не понимаю: "Зачем менять автомобиль через каждые 3 года?", ежели служит верой и правдой:)
Для Москвы, проблем никаких с Бентли нет.
Есть дилер, есть сервисы Ауди, есть Сити Гараж, есть Коллекция (Николай вроде говорил, что делают без проблем).
Запчасти сесть много у кого- они почти все с конвейера Ауди/Фольксвагена, немного М5-6.... Не считая салона, кузова и пр.
Проблемы будут только, если машину стукнешь- все большинство запчастей на заказ :) Но доставляют их быстро- 2 недели :)
Просто для зимнего купе CL не подходит- у него 4matic только у CL500... А конкурент W12 все таки V12 (CL600 и пр.) но для наших зим не подходит- только задний привод :)
А у мотора 500 есть серьезная проблема, при которой при приличном пробеге можно попасть на кап. ремонт.
А откуда такое желание взять "зимнее" купе?
Я зимой только на клиренсе от 20 см :)
Насчёт Коллекции слышал обратное - что Бентли они вообще не знают, и учатся на машинах клиентов, так как их основной акцент это старые Ягуары... Хотя как оказалось и в них шарят не очень, видимо сказался уход основной массы головастых сотрудников. А сам туда больше не ногой - 3 раза из 3ёх моих посещений к ним были претензии, хотя сам я человек не конфликтный, и пальцы не гну.
Насчёт Коллекции слышал обратное - что Бентли они вообще не знают, и учатся на машинах клиентов, так как их основной акцент это старые Ягуары... Хотя как оказалось и в них шарят не очень, видимо сказался уход основной массы головастых сотрудников. А сам туда больше не ногой - 3 раза из 3ёх моих посещений к ним были претензии, хотя сам я человек не конфликтный, и пальцы не гну.
Я это писал в 2010 году. Раньше норм были, сейчас хз:rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot