Просмотр полной версии : Подскажите по аккумулятору на GT
Dsstudio
29.01.2014, 12:56
Подскажите,какой лучше поставить левый аккумулятор на GT?)
Я ставил Bosch S5 Silver Plus 85 Ач, ток 800 A. 315x175x174
Dsstudio
29.01.2014, 13:29
Меняется проблематично?
Меняется за минуту, клеммы со старого скинул, новый воткнул. Правда потом машина забыла функцию дожима стекол , пришлось заново обучить, проблем не возникло.
Dsstudio
29.01.2014, 13:50
Каа обучается?
Можно еще поставить VARTA Start Stop Plus G14 AGM, каталожный номер 595901085
У меня оба аккумулятора стоят Varta, один из которых уж очень мощный))) Характеристики, показатели и размеры не запоминал )) Меняли в сервисе за копейки, и по-моему ничего обучать не пришлось... Всё работает исправно, слава Богу, чего и Вам желаю ))
А вот СитиГараж говорят что нужно обязательно гелиевый ставить, частота тока иная или что то в этом духе, а он рублей 15 минимум стоит как я помню.
Dsstudio
29.01.2014, 22:13
Пока выяснил что лучше ставить аккумулятор ,выполненный по технологии AGM
Пока выяснил что лучше ставить аккумулятор ,выполненный по технологии AGM
Что это AGM?
Пока выяснил что лучше ставить аккумулятор ,выполненный по технологии AGM
И что значит "лучше"?)
Хотелось бы по этой теме в этом топике увидеть аргументацию Сити-гаража
тоже помню, как Юра говорил об ошибочности замены АКБ на Varta
Dsstudio
29.01.2014, 22:54
Благодаря технологии AGM, характеризующейся применением нетекучего электролита, аккумулятор чрезвычайно долговечен и устойчив к многочисленным циклам заряда/разряда. Абсорбирующее стекловолокно AGM (Absorbent Glass Mat) обеспечивает надежное и герметичное удержание кислоты и предотвращает ее утечку. Даже при экстремальных нагрузках аккумулятор BOSCH S6 AGM показывает тройную производительность в сравнении с обычными аккумуляторами.
Dsstudio
29.01.2014, 22:56
AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово- кислотные стартерные батареи.
AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды: если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно разряжать на 15-20% без возникновения необратимых повреждений, то AGM-батареи – на 35-40%. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.
AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
езжу 2-й год на Варте, предыдущий владелец года 2-3 на ней ездил, нормально все
Dsstudio
29.01.2014, 22:58
Вот я и склоняюсь ставить или вырту или бош AGM
Хотелось бы по этой теме в этом топике увидеть аргументацию Сити-гаража
тоже помню, как Юра говорил об ошибочности замены АКБ на Varta
Ну, работает же всё, ошибок сейчас никаких нет! Один большой минус - если авто стоит больше недели, то открывается только с ключа (мех. способом), после км. 100 всё нормализуется и работает исправно.
CityGarage
30.01.2014, 11:19
Хотелось бы по этой теме в этом топике увидеть аргументацию Сити-гаража
тоже помню, как Юра говорил об ошибочности замены АКБ на Varta
VARTA Start Stop Plus G14 AGM рекомендуемый для замены АКБ, другая VARTA не устанавливается
Kostya Bentley
30.01.2014, 14:04
Хотелось бы по этой теме в этом топике увидеть аргументацию Сити-гаража
тоже помню, как Юра говорил об ошибочности замены АКБ на Varta
варта варте рознь: AGM можно ставить, производитель не важен
обычные акб, по допускам производителя, - не подойдут, многие ставят обычные и эксплуатируют, для них напомню, что блок Battery Manager стоит порядка 50000р - самая распространенная поломка, при использовании обычных акб на GT
А меня беспокоит вопрос, уже 2 месяца как машина в теплом гараже, ни разу не ездил к ней, интересно сели ли аккумы и открою ли я багажник дабы их подзарядить. Была идея не закрывать багажник, но там подло горели лампочки. Была идея отсоединить аккум, но на нем клеммы подло привинчены. Нет чтобы зажим сделать как на кадиллаке, чтобы раз и снял. Была идея приехать с инструментом и открутить, но подлые обстоятельства не дают доехать. Так и гадаю что там.
Dsstudio
30.01.2014, 21:07
Поменял) Поставил Varta Start Stop Plus AGM(левый на 95Ah за 8500руб, правый на 60Ah за 5500руб). Штатные заводские стояли левый AGM ,а правый обычный.Ошибки выскочили ,прокатился немного и пропали
kicherer
30.01.2014, 22:30
А меня беспокоит вопрос, уже 2 месяца как машина в теплом гараже, ни разу не ездил к ней, интересно сели ли аккумы и открою ли я багажник дабы их подзарядить. Была идея не закрывать багажник, но там подло горели лампочки. Была идея отсоединить аккум, но на нем клеммы подло привинчены. Нет чтобы зажим сделать как на кадиллаке, чтобы раз и снял. Была идея приехать с инструментом и открутить, но подлые обстоятельства не дают доехать. Так и гадаю что там.
свет в багажнике у меня через 5 мин отключается
Поменял) Поставил Varta Start Stop Plus AGM(левый на 95Ah за 8500руб, правый на 60Ah за 5500руб). Штатные заводские стояли левый AGM ,а правый обычный.Ошибки выскочили ,прокатился немного и пропали
а скиньте ссылочку на правый и левый
чтобы не ошибиться
Dsstudio
31.01.2014, 09:48
а скиньте ссылочку на правый и левый
чтобы не ошибиться
http://www.automotobat.ru/accu-V050 Левый
http://www.automotobat.ru/accu-V025. Правый
Добавлю, вчера доехал, ничего не село, стартер взял бодро. Лампочки в багажнике и правда гаснут через минут 5. Думаю можно смело на полгода оставлять, ничего с аккумами быть не должно
Добавлю, вчера доехал, ничего не село, стартер взял бодро. Лампочки в багажнике и правда гаснут через минут 5. Думаю можно смело на полгода оставлять, ничего с аккумами быть не должно
Сигнализацию на движение внутри салона выключил - теперь дольше аккум держит)
А я ее вообще не запираю в гараже )
А как отдельно датчик на движение выключить? В каддиле то пишет что надо сделать при выключении двигателя.
В настройках есть покопайтесь так не помню сходу
Сигнализацию на движение внутри салона выключил - теперь дольше аккум держит)
А как это сделать?
Купил сегодня левый АКБ - Exide Start-Stop AGM EK950, 95 А/ч, 850 A, 12 В, обратная полярность, размеры 353x175x190мм. Этого производителя рекомендовал автоэлектрик, специализирующийся на Бентлях.
Цена вопроса - 8 500 руб. со сдачей старой АКБ, старую забрали в зачет по 45 руб. за кг))
Varta и Bosh, которые AGM, дороже - по 14 250 руб.
Наконец-то у меня AGM и видимо будет мне некое невероятное счастье!)
Да и за блок Battery Manager теперь можно не переживать)
До этого 4 года стояла левая АКБ - Sznajder 96 А/ч, 760 А, 12 В. Обычная, не АГМ. Прожила 4 года и 8 месяцев. Пусковой ток у старой АКБ на 10% ниже, чем рекомендовано. Возможно из-за этого иногда ошибки разные выскакивали, правда все пропадали со временем. Пару раз в год переставали работать кнопки памяти водительского сиденья, приходилось стирать ошибки и тогда память начинала работать.
Правая АКБ стоит VARTA Blue Dynamic D 59, 60 A/ч, 540 А, 12 В. Не AGM. Заряд держит, хотя ей уже более 5 лет.
Правую тоже думаю поменять на Exide Start-Stop AGM EK600, 60 А/ч, 680 A, 12 В, обратная полярность, размеры 242x175x190мм. Цена вопроса примерно 7 000 руб. Для красоты так сказать)))
Я поставил 2 гелевых Оптимы Bluetop.
Правую АКБ поменял на Exide EK600, Start-Stop AGM, 60 А/ч, 680 A, обр. пол., (242x175x190мм).
Старой Варте более лет 7 было.
Разницк в запуске авто не уловил....
Что то должно быть?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot