Просмотр полной версии : Полный привод
kicherer
08.02.2014, 22:58
Подскажите полный привод на бентли такой же как на ауди кватро? И кто нить сравнивал полный привод с пп мерседеса, бмв или другими?
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
08.02.2014, 23:34
в Бене есть ещё самоблокирующийся межосевой дифф торсен
в Бене есть ещё самоблокирующийся межосевой дифф торсен
И что это дает?
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
09.02.2014, 00:11
дайт возможность не застрять там, где застрянет фаэтон или а8/ку7 и прочие ваги
С "застрять" при таком клиренсе эта особенность, думаю, мало связана :)
Задумка здесь скорее связана с нужным распределением крутящего момента.
kicherer
09.02.2014, 14:22
На фх50 едешь как на заднем приводе, как только букс и занос электронно подключается передний и этот момент чувствуется! На бене в повороте с заносом соазу давишь тапку и передние колеса на снегу вытягивают, ощущение совсем другое!
Хотя надо сказать что финик на шипах и весом 2100 намного лучше держит дорогу на снегу и льду чем беня на дорогущей супер липучке! В снегопад на финике гоняю, на бентли аккуратно еду! Видимо масса решает..и шипы..
"финик" - это кто? infinity fx?
kicherer
09.02.2014, 21:29
Именно
На фх50 едешь как на заднем приводе, как только букс и занос электронно подключается передний и этот момент чувствуется! На бене в повороте с заносом соазу давишь тапку и передние колеса на снегу вытягивают, ощущение совсем другое!
Хотя надо сказать что финик на шипах и весом 2100 намного лучше держит дорогу на снегу и льду чем беня на дорогущей супер липучке! В снегопад на финике гоняю, на бентли аккуратно еду! Видимо масса решает..и шипы..
Я думал что на бене по снегу агрессивней можно вваливать чем не фх50, все таки постоянный полный, а на фх подключаемый и можно упустить момент заноса.
С другой стороны супер когда имеешь полный но в штатных ситуациях катаешься на заднем)
У меня такое же ощущение было, что на FX50 увереннее на снегу и льду, чем на контике.
Dsstudio
10.02.2014, 14:24
Поддерживаю что FX на снегу и льду устойчивее
kicherer
10.02.2014, 21:50
Это удивило! А как в сравнении с х драйв и 4матик??
kicherer
10.02.2014, 21:52
Это удивило! А как в сравнении с х драйв и 4матик??
А фх50 с задними подруливающими колесами и 400лс+7 акпп вообще зажигалка!!
мерседес R63 скучнее и тупее.
kicherer
10.02.2014, 23:36
Что такое р63?
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
10.02.2014, 23:39
это Мерседес р63 амг
Поддерживаю что FX на снегу и льду устойчивее
Не надо песен :)
ГТ тяжелее на +/- 300 кг.
Если одеть одинаковую резину, то ГТ должен быть стабильнее на снегу т.к. удельный вес на единицу площади будет больше.
Не надо песен :)
ГТ тяжелее на +/- 300 кг.
Если одеть одинаковую резину, то ГТ должен быть стабильнее на снегу т.к. удельный вес на единицу площади будет больше.
Вот мне тоже так думается, плюс полный привод на фыксе подключаемый, но это теоретически.
Подчеркиваю - ездил на полтийнике один раз на тестдрайве осенью. Поеду в выходные на тестдрайв ежели снег будет. Господа Петербуржцы кто знает автопробиксе фх50 тестят?
kicherer
11.02.2014, 08:04
Должны
kicherer
11.02.2014, 08:05
Не надо песен :)
ГТ тяжелее на +/- 300 кг.
Если одеть одинаковую резину, то ГТ должен быть стабильнее на снегу т.к. удельный вес на единицу площади будет больше.
Надо на практике проверять, тк разница оч.большая!
Dsstudio
11.02.2014, 11:48
Насчет fx и резину, у нас один раз выпало большое количество снега неожиданно,пришлось пару дней на летней резине ездить,и скажу по устойчивости примерно так же как на бене на липучке сейчас.Состояние дорожного покрытия один в один.
Так Вы для объективности размер лаптей там и там пишите.
А то может на финике 245 шиповка, а на контике 295 липучка)
Dsstudio
11.02.2014, 13:27
Ифинити 245/45R21 лето Bridgstone,беня 245/45R19 Dunlop Winter Sport
kicherer
11.02.2014, 14:01
Инфинити 260 шиповка хакка7, бентли пирелли соттозеро 275!
Инфинити 260 шиповка хакка7, бентли пирелли соттозеро 275!
пирелли соттозеро стоит на 221 4matic. Гавно, а не резина.
Хакка 7 стоит на других машинах. Отличная резина. (контик не в счет).
поставьте на контик хакку 7 и будет Вам счастье.
kicherer
11.02.2014, 18:33
Тоже думаю дело в резине! На другом джипе стоит тойо шипы, еще лучше хакки, так же держит, но оч.тихая!! А шипы есть на 275/35 р20?
ТЫЦ (http://g.zeos.in/?q=%D1%88%D0%B8%D0%BF%D1%8B%20275%2F30%20%D1%8020)
Vasilisk
11.02.2014, 20:59
Если и есть мало вероятно, что сейчас есть где в наличии
kicherer
11.02.2014, 22:21
ТЫЦ (http://g.zeos.in/?q=%D1%88%D0%B8%D0%BF%D1%8B%20275%2F30%20%D1%8020)
Спасибо! Полно шиповки, надо поменять! Мне все уши прожужжали какая липучка клевая и какие шипы отстой!
Dsstudio
11.02.2014, 22:33
Вот и я наслушался про липучку много хорошего,а оказалось...
Артем Снег
11.02.2014, 22:35
ТЫЦ (http://g.zeos.in/?q=%D1%88%D0%B8%D0%BF%D1%8B%20275%2F30%20%D1%8020)
Хаски, повеселил опять своим "ТЫЦ" :D:D:D
Ну пока только Артем всем доволен на липучке.
погуглил 275/30/R20 шипованную - не нашел. Есть на /35 Pirelli Winter Carving Edge и какой то Toyo который давно сняли с производства.
Я на липучке с 2009г езжу 5 зим уже из них 2 на 630 Бмв задний привод.
Доволен вполне. В МСК и СПб хорошо чистят улицы шипы ни к чему, только гремят и раздражают.
За город тоже нормально проезжал. Конечно бывает такой загород что и шипы не помогут.
Про ауди кватро какие мнения? Думал об S / RS как альтернатива бене, но внешне такие они никакие обыкновенные((( зато 4,5 до сотни RS
BentleyBoy
12.02.2014, 22:16
в Бене есть ещё самоблокирующийся межосевой дифф торсен
А на вагах этот же торсен и стоит, на а8 точно, на ку7 другой тип немного, как и поставщик BorgWarner, но все же основа конструкции торсен т3
BentleyBoy
12.02.2014, 22:22
Про ауди кватро какие мнения? Думал об S / RS как альтернатива бене, но внешне такие они никакие обыкновенные((( зато 4,5 до сотни RS
лучше панаму турбо С тогда уж - она менее обыкновенная...
и есть что-то такое в м5... без полного привода, но конкурент в разгоне до...
kicherer
12.02.2014, 22:22
Про ауди кватро какие мнения? Думал об S / RS как альтернатива бене, но внешне такие они никакие обыкновенные((( зато 4,5 до сотни RS
Друг взял новую рс5! Красивая машинка, но по статусу и комфорту бене не конкурент, это чистый спорт и на лето!
kicherer
12.02.2014, 22:32
Я на липучке с 2009г езжу 5 зим уже из них 2 на 630 Бмв задний привод.
Доволен вполне. В МСК и СПб хорошо чистят улицы шипы ни к чему, только гремят и раздражают.
За город тоже нормально проезжал. Конечно бывает такой загород что и шипы не помогут.
Ездить и гонять зимой разные вещи.. На фх на шипах можно реально гонять!
BentleyBoy
12.02.2014, 23:19
Друг взял новую рс5! Красивая машинка, но по статусу и комфорту бене не конкурент, это чистый спорт и на лето!
Статус бентли - и а8 пока не переплюнуть, даже несмотря на тот же V8 и 4 литра под капотом бентли... Маркетинг, однако
kicherer
12.02.2014, 23:32
Комфорт, плавность хода, салон, дизайн - бентли суперкар, а8 представительский седан! У друга последний а8, мертвая машина - 0 эмоций!!
BentleyBoy
13.02.2014, 00:44
Комфорт, плавность хода, салон, дизайн - бентли суперкар, а8 представительский седан! У друга последний а8, мертвая машина - 0 эмоций!!
Зачем брал тогда, если эмоций не вызывает?:D Диз авоськи, как по мне очень даже неплох...
Бентли всегда лидер в классе, т.к. бентли вне классов!
Не думаю, что стоит ставить на комфорт, плавность хода, салон, дизайн - есть к чему в бентли придраться: что-то будет всегда плавнее, комфортнее, и лучше по другим характеристикам, которые "человеческий глаз и ухо не способны различить" - журналисты и продавцы делают свое дело...
но только сев за руль бентли, я по-настоящему почувствовал монументальность и неповторимость продукта автопрома, истинную индивидуальность, легендарное британское качество и подход к созданию настоящего лакшери, о котором неустанно писал Ян Флемминг...
после порше 911, бентли уже не кажется суперкаром, а вполне себе приятной во всех отношениях плавно едущей баржей:) у меня и то и то:) а выбрать, как буриданов осел - не могу! когда хочется под сраку дать, аж так, чтобы дух захватывало - порше вне конкуренции;) Бентли больше для расслабона и статуса, а авоська и иже с ним - лишены и этого.
Поэтому, ежели и выбирать между драйвом и понтами, то надо брать второй машиной - спорткар. Только не изнеженных итальяшек, а настоящих мускулистых работяг:) Тут уж выбор не мал: масл кары от америкашек - много мощи за мало денег...тюнингуй в космос и занимайся чистым фаном на заднем приводе...поршик или ниссан gt-r.
лучше панаму турбо С тогда уж - она менее обыкновенная...
и есть что-то такое в м5... без полного привода, но конкурент в разгоне до...
За Панаму согласен
kicherer
13.02.2014, 08:24
Панама одна из немногих серийных машин, которая выделяется в потоке, но ценник..
Нормальный ценник 2500-2700 за 2010-2011г с пробегом 30-40ткм
BentleyBoy
13.02.2014, 20:20
Ценник на панаму уже можно найти нормальный, а вот астон рапид вот там ценник, так ценник))
Как кому рапид? Раз уж заговорили о панаме?
Ценник на панаму уже можно найти нормальный, а вот астон рапид вот там ценник, так ценник))
Как кому рапид? Раз уж заговорили о панаме?
какой у панамы полный привод? кто рулил достаточно чтобы прочувствовать?
kicherer
13.02.2014, 22:06
Не знаю как рапид, но в астоне дб9 я разочаровался, смотрел до бентли! Внутри грустно, обзорность плохая, дорогу держит средне!
Kostya Bentley
13.02.2014, 22:59
какой у панамы полный привод? кто рулил достаточно чтобы прочувствовать?
Супер полный привод, и зимой и летом все очень предсказуемо и обнадеживающе срабатывает, мне очень понравилось ...
Супер полный привод, и зимой и летом все очень предсказуемо и обнадеживающе срабатывает, мне очень понравилось ...
Срабатывает? Подключаемый полный привод? Не постоянный?
BentleyBoy
14.02.2014, 10:04
Срабатывает? Подключаемый полный привод? Не постоянный?
привод полный, но интеллектуальный с электронноуправляемой межосевой муфтой и имитацией межколесной блокировки
Машинка едет, по моим ощущениям, в основном, как задний привод, но чтобы в занос вывести надо "постараться" как с полным, при этом возврат на траекторию происходит более прогнозируемо, даже для неопытного водителя, чем на машине с классическим полным приводом... Развесовка по осям, размер катков, низкий центр тяжести, куча других факторов очень круто собраны и учтены конструкторами, много что авто делает за водителя. Конкурентом вполне законным на треке могу назвать м5 ф10 - тоже очень круто едет, и cadillac cts-v.
На панаме турбо ездил и по мокрой и сухой дороге и на треке, про нашу зимнюю кашу, к сожалению, ничего не скажу, но есть вероятность, что все очень достойно, если не учитывать клиренс)
Не знаю, как в 2014 м.г., но в ранних моделях ништяков вроде массажа сидений нет, если сравнивать с мерином и бмв - ночного видения на порше тоже нет. Кому принципиально.
kicherer
18.02.2014, 22:37
У Infiniti точно такая же:
Интеллектуальная система полного привода
Одна из самых совершенных систем полного привода ATTESA E-TS® постоянно регулирует соотношение крутящего момента, передаваемого на передние и задние колеса, чтобы наилучшим образом использовать силы сцепления с дорогой для обеспечения максимально возможного ускорения и сохранения управляемости. Если дорожные условия позволяют отказаться от использования полного привода, то вся мощь будет передаваться на задние колеса, придавая автомобилю характеристики заднеприводной спортивной модели.
мое мнение, что это не пп, а зп с подключаемыми передними колесами, при буксе и сносе, задержка по любому есть и пп на бентли совсем другой! и мне интересно сравнение с мерсом и бмв, сам сравнивал с вогом, очень похоже..
Езжу на инфинити М 37х, постоянный полный привод, задержек нет, иначе чем на Фыксе
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot