![]() |
Профилактика разрядки АКБ
Приветствую коллеги.
Вопрос таков: Машина будет до лета стоять в гараже, раз в две-три недели я буду ее заводить и прогревать. Но у меня, как я понял установлен штатный комплект подзарядки АКБ. См. картинку ниже: http://s60.radikal.ru/i168/0911/07/93c2d49ccf62.jpg Кто имел опыт общения с этим устройством? Как им пользоваться? Просто включил в разетку и забыл до весны или есть какие-то нюансы? |
Откуда такой кабель?:o
Фото с вашего авто? |
нет
но с аналогичного:) |
А то я смотрю- черная на черном салоне :)
Касательно кабеля и розетки- у меня этого нет. Зарядку делают обычно на левую АКБ причем, она состоит из подключения, модуля зарядки (с трансформатором с 220 В на 12В) и кабеля зарядник- розетка. Стоимость удовольствия +/- $500 за оригинал и $70 за вариант от оригинального поставщика (т.е. тоже самое, но без шильдика Бенили). Что сделано тут- не знаю. Переходник (розетка) оригинальный и подключается прямо на правую АКБ, но АКБ- 12В, а кабель на 220В... Подключите- будет весело :) Может конечно встроили трансформатор 220/12 В... Надо посмотреть в полученной документации на машину или открыть и сфотокать подключение в правой нише. Зарядка, кстати, 24/7 т.е. под заряжает сама и отключается. Зимой воткнули и пусть до лета стоит :) |
А у меня, кстати, заводская зарядка подключена к правой АКБ
|
так на фото и есть правая акб
как ей пользоваться правильно? |
А на праваю то зачем?
Лучше, наверно, на глвную АКБ т.к. с нее можно запустить машину... |
Ну не знаю зачем. Надо спросить у англичан:)
Может там какая-то цепь идет от правой к левой. А может у прежнего хозяина в гараже розетка справа была и он такой вариант заказал:) |
а я ошибся
у меня как раз слева на большой АКБ вчера подключил у меня токмо вопрос: вчера подключил - но багажник же открытый и лампочки подсветки багажника горят... и индикация открытого багажника на мониторе между тахометром и спидометром...я захлопнул багажник прищемив этот зеленый провод... ежели бы открытым багажник остался - то лампочки подсветки багажника отключились бы сами собой или нет? |
Подсветка должна отключится через 10 мин.
|
Берешь отвертку и защелкиваешь замок багажника (всё погаснет сразу).......заряжать ессесно основной аккум......со стартерного как я понимаю утечки нет
а чем вас не устроило зарядное устройство Орион 325 (1500 руб) ....заряжает импульсами...аккум не выкипает даже при зарядке с нуля.....достаточно раз в 2 недели втыкать на 10 часов и всё будет ок))) |
если скинули клеммы аккума....то не забудьте потом обучить стеклоподъемники.....все по кругу......вниз-5сек ждать----наверх-5 сек ждать
|
А у меня на заряднике еще есть кнопка переключения режимов, как я понимаю. Там есть снежинка нарисована, есть автомобиль. Снежинка - это скорее всего зимний вариант. А вот автомобиль - это наверное просто подзарядить? А то че-то в последнее время стал быстро разряжаться аккумулятор. Как вообще правильно пользоваться этой зарядкой?
|
Цитата:
|
В общем, столкнулся я с такой проблемой: поставил я машину в гараж, включил зарядное устройство в розетку и пошел домой. Через неделю решил запустить двигатель, а оказалось, что аккумулятор посажен. Начал разбираться, и вот что выяснил: "+" контакт зарядки подключен на малую батарею, а "-" - на большую? На сайте производителя зарядного (CTEK) нашел инструкцию, из которой понял, что подключать надо на одну батарею, причем, как описано в одном из предыдущих постов, на большую. Или я ошибаюсь?
|
Физику никто не отменял. :)
Зарядка должна быть подключена к одной батареи. Какую батарею выбирать решать Вам: 1. Если к стартерной- машина всегда заведется, но при низком заряде основной батареи электроника может выдавать ошибки. 2. Если к основной- то при разряженной стартерной машина запустится в аварийном режиме. |
А если не секрет, что значит в аварийном режиме?
|
Цитата:
|
Спасибо
|
куплю говори цену
|
|
так есть дешевле, я не понял
|
есть конечно
их много |
У меня в наличии лежит. Если кому интересно. Ссылка мелькала в сообщениях здесь выше.
|
Заряжайте только основную баттарею, стартерная никогда не разряжалась и проблем не доставляла... Основная даже новая за 2 недели стоянки в ноль уходила, а со стартерное и через два месяца мороза помню заводился...
|
melkiy прав, как всегда)) согласен, стартерная у меня еще родная стоит 7-ми летняя
|
Цитата:
Умудрился не завестись на 2-х АКБ.. и ни раз... и не на одной машине:o |
Просто батарея старта (правая) находится в шоколадных условиях, у нее никогда не бывает глубокого разряда, она всегда первой заряжается до максимального состояния, 2 типами зарядки и отключается после того как наберет 100%. Конечно, за 10 лет она может умереть, но в сравнении с батареей комфорта (левой) ходить будет долго. Батарея комфорта напротив почти всегда наполовину разряжена это и приводит к ее быстрой гибели, поэтому она AGM, такие батареи не боятся разряда, быстрее набирают свой ток и не требуют обслуживания.
|
дилер говорит после разряда основной загорается неисправность датчиков (чек энджин на центр панели) и надо ехать к ним диагностить и скидывать ошибку! так и это или сама придет в норму?
|
Садишься и едешь, минут через 10 все ошибки на приборной панели исчезают.
По компу ошибки как я понимаю остаются и при диагностике выскочят, их потрут и все дела. Специально ехать стирать ошибки смысла нет. |
дилер как всегда разводит, а чтобы удалить ошибку просит 9р за диагностику, иначе грит все будет глючить)) странно что горит не иконка аккума, а значек движка..
|
В СитиГараже комп диагностику и стирание ошибок для форумчан бесплатно делают)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравия! Есть у кого Заряжалка АКБ от 220? Взял бы в аренду на недельку. Надо оба АКБ зарядить.
|
Цитата:
|
Я в Питере.
|
Костян, есть такое у меня. Звони, возьму с собой на Петру.
|
Спасибо.
Купил Орион 325 Заряжал левый аккум 19 часов. Вот так. Как с правым решу-отпишусь. |
У меня Bosch C7, стоит постоянно в режиме постоянного дозаряда.
|
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club