PDA

Просмотр полной версии : Замена рычагов на Bently GT.


Константин 31
09.10.2012, 23:31
Здравствуйте! Хочу поменять все восемь передних рычагов и две подушки под двигателем на Bently GT 2004г. Подскажите, пожалуйста, какие есть аналоги (желательно с кодами). Может кто-то сталкивался с этим?

caramba
12.10.2012, 16:37
я недавно заменил часть из того, что вы написали...брал оригинал, так как мне ребятушки, которые разбором и обслугой бубликов занимаются скаали, что резины в оригинале больше...от фаэтона подходит не проблема, но люди на замену чаще приезжают...решил не рисковать

Kirill007R
17.10.2012, 12:56
Лучше брать оригинал и не экономить на этом.

Куйбышефф
14.02.2013, 22:18
Говорящие цифры. Всё брал в экзисте. Всё в наличии. Никакого оригинала не существует. Везде маркировка TRW. Для любителей барабанов страдивари делают красивые коробочки и чуть шире улыбку.

Артем Снег
14.02.2013, 22:40
Говорящие цифры. Всё брал в экзисте. Всё в наличии. Никакого оригинала не существует. Везде маркировка FAW. Для любителей барабанов страдивари делают красивые коробочки и чуть шире улыбку.

А номера эти откуда взяли? Или в экзисте манагеры подобрали?

Куйбышефф
15.02.2013, 09:47
Манагеры подобрали по картинке от Фаетона

Артем Снег
15.02.2013, 13:55
Манагеры подобрали по картинке от Фаетона

Гениально! Неужели подвеска прям один в один??

Куйбышефф
15.02.2013, 22:10
Немцы не дебилы делать отдельно подвеску на Бентли. Унифицированная платформа: Континенталь, А8 лонг, Фаетон. У них и электрики много одинаковой.

Куйбышефф
15.02.2013, 22:18
Еще такой интересный момент. Заехал я в Ауди к официалам. Выкатывают ценник 135 тыщ за нижний задний рычаг! Из серебра он обойдется дешевле. Начали мямлить, типа розничная цена, можем сделать и дешевле. Перезвонили. Цену срезали в 10 раз. Все равно в 5 раз дороже чем в экзисте. Фишка такая: основная машина чиновников - Ауди. Они через официалов деньги так отмывают. Типа машина на гарантии, поэтому 500-1000 тыщ за плановый ремонт - обычное дело. С Бентли такая же фигня.
Я человек не бедный, но считаю лошизм - это когда тебя нае..ют, а не когда за углом покупаешь то же самое в 50 раз дешевле.

xyclon
16.02.2013, 00:45
Для информации:
TWR является крупной компанией по поставке запчастей на конвеер VAG.
Из дочерних, знакомы в РФ, структур стоит отметить Lucas.
Оригинальные коды Бентли (VAG) прибиваются по их каталогу прекрасно:
http://www.trwaftermarket.com/en/CatalogueRedirect/

xyclon
16.02.2013, 00:51
Манагеры подобрали по картинке от Фаетона

Если по картинке (а не по коду), то спорю, что не подайдет :D

Куйбышефф
19.02.2013, 19:31
Если по картинке (а не по коду), то спорю, что не подайдет :D

А на что спорили?))
Встало как там и былО! Единственная деталь с маркировкой "Бентли" были стойки стабилизаторов. Если будете брать берите на 5 мм больше чем те, что я взял. Но и эти встали отлично.

Куйбышефф
19.02.2013, 19:35
На фото видно, что значок ауди высверлен. А вот что стояло. То же самое.

Куйбышефф
19.02.2013, 19:39
Кстати, рекомендую всем обратить внимание на тормозные диски. В вентиляционных отверстиях налипло грязи грамм 200. Из-за этого был дисбаланс колес. Я бился с дисками, а оказалось всё намного проще.
Итого получилось: 21 тыща железки + 7 тыщ работа = идеальная ходовая!
Всем удачи!

xyclon
20.02.2013, 00:03
А на что спорили?))
Встало как там и былО! Единственная деталь с маркировкой "Бентли" были стойки стабилизаторов. Если будете брать берите на 5 мм больше чем те, что я взял. Но и эти встали отлично.
На всё:D
По картинке никогда не подбирают- просто по номеру пробили.
Номер а каталога Бентли и VAG идентичны за исключением тех частей, которых у VAG нет.
Картинки в каталоге- вещи чисто обзорные:)

P.s. Как вы так днище машины отмыли :rolleyes:? У меня там всё весьма печально:(

xyclon
20.02.2013, 00:07
На фото видно, что значок ауди высверлен. А вот что стояло. То же самое.
Так почти вся ходовая:)

Артем Снег
20.02.2013, 18:59
Шикарно! Вот это полезный пост! Окончательно развеил миф о дороговизне деталей подвески на GT!

Куйбышефф
20.02.2013, 23:32
Шикарно! Вот это полезный пост! Окончательно развеил миф о дороговизне деталей подвески на GT!

У меня FS. На GT не проверял. Рекомендую загнать на подъемник и посмотреть маркировку на запчастях.

Куйбышефф
20.02.2013, 23:37
P.s. Как вы так днище машины отмыли :rolleyes:? У меня там всё весьма печально:(

Я не мыл. У меня тоже под днищем "не люксово". Блестящие железки - это я снял чтоб показать как экзистовские встали.

caramba
23.03.2015, 20:30
А на что спорили?))
Встало как там и былО! Единственная деталь с маркировкой "Бентли" были стойки стабилизаторов. Если будете брать берите на 5 мм больше чем те, что я взял. Но и эти встали отлично.

вернемся к актуальной в кризис теме
а под каким номером стойки на 5 мм больше

Chrome
02.04.2015, 22:04
Кстати, рекомендую всем обратить внимание на тормозные диски. В вентиляционных отверстиях налипло грязи грамм 200. Из-за этого был дисбаланс колес.
Хотел поинтересоваться, передние тормозные диски только оригинальные подходят? Или есть более дешевые варианты? Например, от Фольцвагена или Ауди. Может, порекомендуете кого-нибудь проверенного, где заказать их можно?

Petro1
24.08.2015, 21:58
2904при замене верхних рычагов возник вопрос о правильной затяжке сайлентблоков.
Из опыта по ауди а 8 знаю что есть процедура . Поделитесь информацией пожалуйста кто таковую имеет.
как пример процедура на ауди.

megasah
25.08.2015, 09:11
Сити Гараж информацию имеет, но не поделится, потому что везде только выгоду ищут, а помогать бесплатно западло.

Petro1
25.08.2015, 10:40
Понимаю ! Мне из Риги в Москву гнать машину совсем не хочется !

Jessie
25.08.2015, 13:12
Понимаю ! Мне из Риги в Москву гнать машину совсем не хочется !
Ну чтоб в Ситигараж из другой страны ехать, это надо быть редкостным оригиналом. :D Оно того совсем не стоит. У Вас же есть дилер, там есть отличный человек Янис Бертинс. Обратитесь к нему.

Petro1
25.08.2015, 13:25
Спасибо за совет ! Янис с удовольствием сказал поможет ! Пригоните машину !
Вопрос состоял не в том как к официальному дилеру записаться .

Jessie
25.08.2015, 14:01
Спасибо за совет ! Янис с удовольствием сказал поможет ! Пригоните машину !
Вопрос состоял не в том как к официальному дилеру записаться .
Ну, по-другому - извините.

шальной
01.12.2015, 11:06
Говорящие цифры. Всё брал в экзисте. Всё в наличии. Никакого оригинала не существует. Везде маркировка TRW. Для любителей барабанов страдивари делают красивые коробочки и чуть шире улыбку.

Могу сделать тоже самое за 29.000 руб.

Цене не удивляйтесь - у автора цены 2013 года были.

Дэн
01.12.2015, 16:11
Могу сделать тоже самое за 29.000 руб.

Цене не удивляйтесь - у автора цены 2013 года были.

Это дешевле чем в экзисте?

шальной
01.12.2015, 18:51
Это дешевле чем в экзисте?

Да :)

Там на скане заказа есть номера деталей.

Можете убедиться.

Arist
03.12.2015, 23:16
а я за 27.000 могу

шальной
04.12.2015, 08:54
а я за 27.000 могу

В Подольске всё возможно :D

Arist
04.12.2015, 10:28
Возможно все и всегда ;-)

Бентлидиллер
05.12.2015, 03:37
Не совсем так. Железо действительно 1 к 1. Нюанс в салентблоках и резинках. Для бентли их делают с расчетом на массу бентли, поэтому те что для Ауди вылетают (трескаются и "мнуться") даже по Московским дорогам за 1 - 2 года. То что сделано под бентли, ездит значительно дольше.

П.С.
Сам пользуюсь от Ауди\фаэтона. Первый раз перед прошел около 5000 км и начал стучать (диски 21 если что). Второй раз заменил тоже около 5000 прошла и уже слышу с какой то стороны на кочках\полицейских подбухивает.

Arist
05.12.2015, 11:00
Да, все верно, но с корректировками: сильно зависит от стиля езды, годовых пробегов и, по-честному, отношения владельца к автомобилю. Кто-то мельчайший люфт чувствует и стремиться его удалить (тогда хватает на 5-10-20), кто-то спокойно ездит тысячи с мелкими буханиями (тут ресурс до замены неоригинала тысяч 20-40). Тут каждому самому решать, один раз сделать всё с применением оригинала и на 30-60 тысяч схватит, или с неоригиналом, из расчета пробега тысяч на 5-10-20-30, но в 4 раза дешевле.

Дэн
05.12.2015, 15:59
а я за 27.000 могу

О! Idealcar на форуме возник) я тут их рекламировал по ценам и аналогам расходников.

Arist
05.12.2015, 17:33
Спасибо, Дэн!)

Kostya Bentley
05.12.2015, 23:01
Не совсем так. Железо действительно 1 к 1. Нюанс в салентблоках и резинках. Для бентли их делают с расчетом на массу бентли, поэтому те что для Ауди вылетают (трескаются и "мнуться") даже по Московским дорогам за 1 - 2 года. То что сделано под бентли, ездит значительно дольше.

П.С.
Сам пользуюсь от Ауди\фаэтона. Первый раз перед прошел около 5000 км и начал стучать (диски 21 если что). Второй раз заменил тоже около 5000 прошла и уже слышу с какой то стороны на кочках\полицейских подбухивает.

100%
в среднем пробег заменителя составляет 7000-10000км по Москве и ближайшему Подмосковью
Оригинал меньше 30000км не ходит
а если ямки объезжать то и 60-70000км легко пройдет

Бентлидиллер
06.12.2015, 02:32
Да, все верно, но с корректировками: сильно зависит от стиля езды, годовых пробегов и, по-честному, отношения владельца к автомобилю. Кто-то мельчайший люфт чувствует и стремиться его удалить (тогда хватает на 5-10-20), кто-то спокойно ездит тысячи с мелкими буханиями (тут ресурс до замены неоригинала тысяч 20-40). Тут каждому самому решать, один раз сделать всё с применением оригинала и на 30-60 тысяч схватит, или с неоригиналом, из расчета пробега тысяч на 5-10-20-30, но в 4 раза дешевле.
Скажем так, я езжу только по садовому и внутри. Ну может к 3му кольцу. Это к покрытию дороги. Езжу за рулем сам аккуратно (торопиться уже некуда хех)). Так что стиль езды я бы назвал крайне-консервативно-неторопящийся. Это к аккуратности вождения. И именно с таким стилем все ушатывается. Подход: стучит, да пох, потом оборачивается заменой того, что с Ауди не подходит))

Просто мало езжу, а так скорее всего надежнее заказать специальные втулки, которые можно запресовывать\выпресовывать - этот вариант точно будет не убиваем. Втулки можно сделать под что хочешь и на какую угодно нагрузку, это я уже как джипер заявляю.

Arist
06.12.2015, 14:17
Да, четкий вариант иметь сайлентблоки рассчитанные под большую, чем даже оригинал, нагрузку! Бентлидиллер - где такие можно заказать? Там умеют рассчитывать нагрузку на стандартные узлы и производить сайлентблоки под большую нагрузку?

Бентлидиллер
07.12.2015, 04:23
Потому и надежные, что один раз поставив, больше не ушатываются. Последний заказ был года 3 назад как. Так что с контактами не помогу. Советую поиском на форумах гряземесов. Ценник на одну машину будет ой-ой.

Arist
07.12.2015, 10:24
Если найду такое чудо, ждите приятных новостей.

Petro1
09.12.2015, 16:44
Не совсем так. Железо действительно 1 к 1. Нюанс в салентблоках и резинках. Для бентли их делают с расчетом на массу бентли, поэтому те что для Ауди вылетают (трескаются и "мнуться") даже по Московским дорогам за 1 - 2 года. То что сделано под бентли, ездит значительно дольше.

П.С.
Сам пользуюсь от Ауди\фаэтона. Первый раз перед прошел около 5000 км и начал стучать (диски 21 если что). Второй раз заменил тоже около 5000 прошла и уже слышу с какой то стороны на кочках\полицейских подбухивает.

25 Т проехал на TWR рычагах и никаких признаков износа. Могу предположить что мастера некорректно затягивают их если Вы меняете каждые 5 т км .

Дэн
10.12.2015, 00:10
25 Т проехал на TWR рычагах и никаких признаков износа. Могу предположить что мастера некорректно затягивают их если Вы меняете каждые 5 т км .

+100500

шальной
20.03.2017, 12:03
В данный момент взяли всеми известную Бентли одной телеведущий на ремонт подвески.

Кому интересно, скоро будет видео.

шальной
22.03.2017, 20:13
Новая передняя подвеска - 22.000 руб.

http://i12.pixs.ru/storage/5/2/3/IMG10712ko_8019682_25596523.jpg

Дэн
22.03.2017, 22:06
Новая передняя подвеска - 22.000 руб.

http://i12.pixs.ru/storage/5/2/3/IMG10712ko_8019682_25596523.jpg

Отличная цена!
Может поделитесь номерами запчастей? Можно в личку.

шальной
22.03.2017, 23:15
Завтра напишу.

шальной
28.03.2017, 21:53
нижний задний левый 5402706 asx

нижний задний правый 5402707asx

верхний левый задний 7476204

верхний правый передний 7476209

верхний левый передний 1105031

верхний правый задний 7476205

тяги 92-05967

шальной
28.03.2017, 21:58
сразу скажу - это бюджетный вариант.

Лучше ставить TRW.

Если авто не на продажу.

шальной
28.03.2017, 22:03
http://i12.pixs.ru/storage/1/1/9/IMG10714jp_7020836_25675119.jpg

шальной
28.03.2017, 22:15
http://i11.pixs.ru/storage/2/1/3/IMG10722jp_8234632_25675213.jpg

http://i11.pixs.ru/storage/2/1/1/IMG10721jp_7752981_25675211.jpg

Дэн
31.03.2017, 19:16
http://i11.pixs.ru/storage/2/1/3/IMG10722jp_8234632_25675213.jpg

http://i11.pixs.ru/storage/2/1/1/IMG10721jp_7752981_25675211.jpg

То есть 22 000 руб. это не стоимость запчастей, а стоимость работ? Так?
А стоимость запчастей, фото которых вы выложили - 56 000 руб.? Или за 56 000 руб. это рычаги TRW?

шальной
01.04.2017, 15:07
Стоимость деталей по закупке 22.000 руб.

Это самый простой не оригинал.

ТРВ разумеется дороже.

Я всё написал на предыдущей странице :)

Дэн
06.06.2017, 20:04
Стойка стабилизатора переднего, VAG 3D0 411 317 - встает без проблем? Кто то ставил?
Я брал LEMFORDER 3053 02, аналог ваговского номера 4E0 411 317 E, которые на 5 мм короче оригинала, но типа можно ставить. Меня в сервисе с ними завернули, отказались устанавливать.

Дэн
06.06.2017, 20:07
Опечатка, брал LEMFORDER 30536 02

intdomo
11.10.2017, 05:47
Дэн, я тоже не понимаю

стойка стабилизатора в оригинале 3W0411317C

А аналог LEMFORDER 3053602 на 5 мм меньше я так понимаю, что мне брать?


разница 5 тысяч за оригинал 1 тысяча рублей за аналог

Дэн
11.10.2017, 17:51
Дэн, я тоже не понимаю

стойка стабилизатора в оригинале 3W0411317C

А аналог LEMFORDER 3053602 на 5 мм меньше я так понимаю, что мне брать?


разница 5 тысяч за оригинал 1 тысяча рублей за аналог

Бери оригинал. Меня в сервисе завернули с лемфордером. Хотя некоторые мастера говорят, что ставят его. Я в итоге взял оригинал.

Дэн
11.10.2017, 17:55
Хотя, тут на форуме человек писал, что ставил стойки стабилизатора VAG 3D0 411 317, они по 2,5 рубля где то

intdomo
12.10.2017, 00:44
а стойки стабилизатора VAG 3D0 411 317 как оригинал ? по размерам