Просмотр полной версии : Замена рычагов на Bently GT.
Константин 31
09.10.2012, 23:31
Здравствуйте! Хочу поменять все восемь передних рычагов и две подушки под двигателем на Bently GT 2004г. Подскажите, пожалуйста, какие есть аналоги (желательно с кодами). Может кто-то сталкивался с этим?
я недавно заменил часть из того, что вы написали...брал оригинал, так как мне ребятушки, которые разбором и обслугой бубликов занимаются скаали, что резины в оригинале больше...от фаэтона подходит не проблема, но люди на замену чаще приезжают...решил не рисковать
Kirill007R
17.10.2012, 12:56
Лучше брать оригинал и не экономить на этом.
Куйбышефф
14.02.2013, 22:18
Говорящие цифры. Всё брал в экзисте. Всё в наличии. Никакого оригинала не существует. Везде маркировка TRW. Для любителей барабанов страдивари делают красивые коробочки и чуть шире улыбку.
Артем Снег
14.02.2013, 22:40
Говорящие цифры. Всё брал в экзисте. Всё в наличии. Никакого оригинала не существует. Везде маркировка FAW. Для любителей барабанов страдивари делают красивые коробочки и чуть шире улыбку.
А номера эти откуда взяли? Или в экзисте манагеры подобрали?
Куйбышефф
15.02.2013, 09:47
Манагеры подобрали по картинке от Фаетона
Артем Снег
15.02.2013, 13:55
Манагеры подобрали по картинке от Фаетона
Гениально! Неужели подвеска прям один в один??
Куйбышефф
15.02.2013, 22:10
Немцы не дебилы делать отдельно подвеску на Бентли. Унифицированная платформа: Континенталь, А8 лонг, Фаетон. У них и электрики много одинаковой.
Куйбышефф
15.02.2013, 22:18
Еще такой интересный момент. Заехал я в Ауди к официалам. Выкатывают ценник 135 тыщ за нижний задний рычаг! Из серебра он обойдется дешевле. Начали мямлить, типа розничная цена, можем сделать и дешевле. Перезвонили. Цену срезали в 10 раз. Все равно в 5 раз дороже чем в экзисте. Фишка такая: основная машина чиновников - Ауди. Они через официалов деньги так отмывают. Типа машина на гарантии, поэтому 500-1000 тыщ за плановый ремонт - обычное дело. С Бентли такая же фигня.
Я человек не бедный, но считаю лошизм - это когда тебя нае..ют, а не когда за углом покупаешь то же самое в 50 раз дешевле.
Для информации:
TWR является крупной компанией по поставке запчастей на конвеер VAG.
Из дочерних, знакомы в РФ, структур стоит отметить Lucas.
Оригинальные коды Бентли (VAG) прибиваются по их каталогу прекрасно:
http://www.trwaftermarket.com/en/CatalogueRedirect/
Манагеры подобрали по картинке от Фаетона
Если по картинке (а не по коду), то спорю, что не подайдет :D
Куйбышефф
19.02.2013, 19:31
Если по картинке (а не по коду), то спорю, что не подайдет :D
А на что спорили?))
Встало как там и былО! Единственная деталь с маркировкой "Бентли" были стойки стабилизаторов. Если будете брать берите на 5 мм больше чем те, что я взял. Но и эти встали отлично.
Куйбышефф
19.02.2013, 19:35
На фото видно, что значок ауди высверлен. А вот что стояло. То же самое.
Куйбышефф
19.02.2013, 19:39
Кстати, рекомендую всем обратить внимание на тормозные диски. В вентиляционных отверстиях налипло грязи грамм 200. Из-за этого был дисбаланс колес. Я бился с дисками, а оказалось всё намного проще.
Итого получилось: 21 тыща железки + 7 тыщ работа = идеальная ходовая!
Всем удачи!
А на что спорили?))
Встало как там и былО! Единственная деталь с маркировкой "Бентли" были стойки стабилизаторов. Если будете брать берите на 5 мм больше чем те, что я взял. Но и эти встали отлично.
На всё:D
По картинке никогда не подбирают- просто по номеру пробили.
Номер а каталога Бентли и VAG идентичны за исключением тех частей, которых у VAG нет.
Картинки в каталоге- вещи чисто обзорные:)
P.s. Как вы так днище машины отмыли :rolleyes:? У меня там всё весьма печально:(
На фото видно, что значок ауди высверлен. А вот что стояло. То же самое.
Так почти вся ходовая:)
Артем Снег
20.02.2013, 18:59
Шикарно! Вот это полезный пост! Окончательно развеил миф о дороговизне деталей подвески на GT!
Куйбышефф
20.02.2013, 23:32
Шикарно! Вот это полезный пост! Окончательно развеил миф о дороговизне деталей подвески на GT!
У меня FS. На GT не проверял. Рекомендую загнать на подъемник и посмотреть маркировку на запчастях.
Куйбышефф
20.02.2013, 23:37
P.s. Как вы так днище машины отмыли :rolleyes:? У меня там всё весьма печально:(
Я не мыл. У меня тоже под днищем "не люксово". Блестящие железки - это я снял чтоб показать как экзистовские встали.
А на что спорили?))
Встало как там и былО! Единственная деталь с маркировкой "Бентли" были стойки стабилизаторов. Если будете брать берите на 5 мм больше чем те, что я взял. Но и эти встали отлично.
вернемся к актуальной в кризис теме
а под каким номером стойки на 5 мм больше
Кстати, рекомендую всем обратить внимание на тормозные диски. В вентиляционных отверстиях налипло грязи грамм 200. Из-за этого был дисбаланс колес.
Хотел поинтересоваться, передние тормозные диски только оригинальные подходят? Или есть более дешевые варианты? Например, от Фольцвагена или Ауди. Может, порекомендуете кого-нибудь проверенного, где заказать их можно?
2904при замене верхних рычагов возник вопрос о правильной затяжке сайлентблоков.
Из опыта по ауди а 8 знаю что есть процедура . Поделитесь информацией пожалуйста кто таковую имеет.
как пример процедура на ауди.
Сити Гараж информацию имеет, но не поделится, потому что везде только выгоду ищут, а помогать бесплатно западло.
Понимаю ! Мне из Риги в Москву гнать машину совсем не хочется !
Понимаю ! Мне из Риги в Москву гнать машину совсем не хочется !
Ну чтоб в Ситигараж из другой страны ехать, это надо быть редкостным оригиналом. :D Оно того совсем не стоит. У Вас же есть дилер, там есть отличный человек Янис Бертинс. Обратитесь к нему.
Спасибо за совет ! Янис с удовольствием сказал поможет ! Пригоните машину !
Вопрос состоял не в том как к официальному дилеру записаться .
Спасибо за совет ! Янис с удовольствием сказал поможет ! Пригоните машину !
Вопрос состоял не в том как к официальному дилеру записаться .
Ну, по-другому - извините.
Говорящие цифры. Всё брал в экзисте. Всё в наличии. Никакого оригинала не существует. Везде маркировка TRW. Для любителей барабанов страдивари делают красивые коробочки и чуть шире улыбку.
Могу сделать тоже самое за 29.000 руб.
Цене не удивляйтесь - у автора цены 2013 года были.
Могу сделать тоже самое за 29.000 руб.
Цене не удивляйтесь - у автора цены 2013 года были.
Это дешевле чем в экзисте?
Это дешевле чем в экзисте?
Да :)
Там на скане заказа есть номера деталей.
Можете убедиться.
а я за 27.000 могу
В Подольске всё возможно :D
Возможно все и всегда ;-)
Бентлидиллер
05.12.2015, 03:37
Не совсем так. Железо действительно 1 к 1. Нюанс в салентблоках и резинках. Для бентли их делают с расчетом на массу бентли, поэтому те что для Ауди вылетают (трескаются и "мнуться") даже по Московским дорогам за 1 - 2 года. То что сделано под бентли, ездит значительно дольше.
П.С.
Сам пользуюсь от Ауди\фаэтона. Первый раз перед прошел около 5000 км и начал стучать (диски 21 если что). Второй раз заменил тоже около 5000 прошла и уже слышу с какой то стороны на кочках\полицейских подбухивает.
Да, все верно, но с корректировками: сильно зависит от стиля езды, годовых пробегов и, по-честному, отношения владельца к автомобилю. Кто-то мельчайший люфт чувствует и стремиться его удалить (тогда хватает на 5-10-20), кто-то спокойно ездит тысячи с мелкими буханиями (тут ресурс до замены неоригинала тысяч 20-40). Тут каждому самому решать, один раз сделать всё с применением оригинала и на 30-60 тысяч схватит, или с неоригиналом, из расчета пробега тысяч на 5-10-20-30, но в 4 раза дешевле.
а я за 27.000 могу
О! Idealcar на форуме возник) я тут их рекламировал по ценам и аналогам расходников.
Kostya Bentley
05.12.2015, 23:01
Не совсем так. Железо действительно 1 к 1. Нюанс в салентблоках и резинках. Для бентли их делают с расчетом на массу бентли, поэтому те что для Ауди вылетают (трескаются и "мнуться") даже по Московским дорогам за 1 - 2 года. То что сделано под бентли, ездит значительно дольше.
П.С.
Сам пользуюсь от Ауди\фаэтона. Первый раз перед прошел около 5000 км и начал стучать (диски 21 если что). Второй раз заменил тоже около 5000 прошла и уже слышу с какой то стороны на кочках\полицейских подбухивает.
100%
в среднем пробег заменителя составляет 7000-10000км по Москве и ближайшему Подмосковью
Оригинал меньше 30000км не ходит
а если ямки объезжать то и 60-70000км легко пройдет
Бентлидиллер
06.12.2015, 02:32
Да, все верно, но с корректировками: сильно зависит от стиля езды, годовых пробегов и, по-честному, отношения владельца к автомобилю. Кто-то мельчайший люфт чувствует и стремиться его удалить (тогда хватает на 5-10-20), кто-то спокойно ездит тысячи с мелкими буханиями (тут ресурс до замены неоригинала тысяч 20-40). Тут каждому самому решать, один раз сделать всё с применением оригинала и на 30-60 тысяч схватит, или с неоригиналом, из расчета пробега тысяч на 5-10-20-30, но в 4 раза дешевле.
Скажем так, я езжу только по садовому и внутри. Ну может к 3му кольцу. Это к покрытию дороги. Езжу за рулем сам аккуратно (торопиться уже некуда хех)). Так что стиль езды я бы назвал крайне-консервативно-неторопящийся. Это к аккуратности вождения. И именно с таким стилем все ушатывается. Подход: стучит, да пох, потом оборачивается заменой того, что с Ауди не подходит))
Просто мало езжу, а так скорее всего надежнее заказать специальные втулки, которые можно запресовывать\выпресовывать - этот вариант точно будет не убиваем. Втулки можно сделать под что хочешь и на какую угодно нагрузку, это я уже как джипер заявляю.
Да, четкий вариант иметь сайлентблоки рассчитанные под большую, чем даже оригинал, нагрузку! Бентлидиллер - где такие можно заказать? Там умеют рассчитывать нагрузку на стандартные узлы и производить сайлентблоки под большую нагрузку?
Бентлидиллер
07.12.2015, 04:23
Потому и надежные, что один раз поставив, больше не ушатываются. Последний заказ был года 3 назад как. Так что с контактами не помогу. Советую поиском на форумах гряземесов. Ценник на одну машину будет ой-ой.
Если найду такое чудо, ждите приятных новостей.
Не совсем так. Железо действительно 1 к 1. Нюанс в салентблоках и резинках. Для бентли их делают с расчетом на массу бентли, поэтому те что для Ауди вылетают (трескаются и "мнуться") даже по Московским дорогам за 1 - 2 года. То что сделано под бентли, ездит значительно дольше.
П.С.
Сам пользуюсь от Ауди\фаэтона. Первый раз перед прошел около 5000 км и начал стучать (диски 21 если что). Второй раз заменил тоже около 5000 прошла и уже слышу с какой то стороны на кочках\полицейских подбухивает.
25 Т проехал на TWR рычагах и никаких признаков износа. Могу предположить что мастера некорректно затягивают их если Вы меняете каждые 5 т км .
25 Т проехал на TWR рычагах и никаких признаков износа. Могу предположить что мастера некорректно затягивают их если Вы меняете каждые 5 т км .
+100500
В данный момент взяли всеми известную Бентли одной телеведущий на ремонт подвески.
Кому интересно, скоро будет видео.
Новая передняя подвеска - 22.000 руб.
http://i12.pixs.ru/storage/5/2/3/IMG10712ko_8019682_25596523.jpg
Новая передняя подвеска - 22.000 руб.
http://i12.pixs.ru/storage/5/2/3/IMG10712ko_8019682_25596523.jpg
Отличная цена!
Может поделитесь номерами запчастей? Можно в личку.
нижний задний левый 5402706 asx
нижний задний правый 5402707asx
верхний левый задний 7476204
верхний правый передний 7476209
верхний левый передний 1105031
верхний правый задний 7476205
тяги 92-05967
сразу скажу - это бюджетный вариант.
Лучше ставить TRW.
Если авто не на продажу.
http://i12.pixs.ru/storage/1/1/9/IMG10714jp_7020836_25675119.jpg
http://i11.pixs.ru/storage/2/1/3/IMG10722jp_8234632_25675213.jpg
http://i11.pixs.ru/storage/2/1/1/IMG10721jp_7752981_25675211.jpg
http://i11.pixs.ru/storage/2/1/3/IMG10722jp_8234632_25675213.jpg
http://i11.pixs.ru/storage/2/1/1/IMG10721jp_7752981_25675211.jpg
То есть 22 000 руб. это не стоимость запчастей, а стоимость работ? Так?
А стоимость запчастей, фото которых вы выложили - 56 000 руб.? Или за 56 000 руб. это рычаги TRW?
Стоимость деталей по закупке 22.000 руб.
Это самый простой не оригинал.
ТРВ разумеется дороже.
Я всё написал на предыдущей странице :)
Стойка стабилизатора переднего, VAG 3D0 411 317 - встает без проблем? Кто то ставил?
Я брал LEMFORDER 3053 02, аналог ваговского номера 4E0 411 317 E, которые на 5 мм короче оригинала, но типа можно ставить. Меня в сервисе с ними завернули, отказались устанавливать.
Опечатка, брал LEMFORDER 30536 02
Дэн, я тоже не понимаю
стойка стабилизатора в оригинале 3W0411317C
А аналог LEMFORDER 3053602 на 5 мм меньше я так понимаю, что мне брать?
разница 5 тысяч за оригинал 1 тысяча рублей за аналог
Дэн, я тоже не понимаю
стойка стабилизатора в оригинале 3W0411317C
А аналог LEMFORDER 3053602 на 5 мм меньше я так понимаю, что мне брать?
разница 5 тысяч за оригинал 1 тысяча рублей за аналог
Бери оригинал. Меня в сервисе завернули с лемфордером. Хотя некоторые мастера говорят, что ставят его. Я в итоге взял оригинал.
Хотя, тут на форуме человек писал, что ставил стойки стабилизатора VAG 3D0 411 317, они по 2,5 рубля где то
а стойки стабилизатора VAG 3D0 411 317 как оригинал ? по размерам
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot