Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум
 
Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум
Справка Сообщество Календарь Сообщения за день Поиск

Вернуться   Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум > Bentley Club > Клуб \ Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 22.02.2015, 00:43
Cigarette Cigarette вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 289
По умолчанию

летом я искал себе v8, но выбор был скуден. сейчас жалею мягко говоря, правда я для себя эту машину позиционировал исключительно как утилитарный автомобиль на круглое время года, а не как сезонный автомобиль. для москвы этого более чем, а то что ты каждому второму должен это называется стереотип бентли работает и у нас его не признают
порше по мне это совсем другое. идеально сбалансированный болид, но он не заставляет тебя давить и давить. помню я как тот самый порше с Андреем за рулем наказывал всех подряд не щадя никого, да и у меня тогда глаза горели готовя свою машину к анлиму, а сейчас.. спустя 5 лет я всего этого не понимаю куда столько? старею видимо
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.02.2015, 00:46
Аватар для caramba
caramba caramba вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cigarette Посмотреть сообщение
летом я искал себе v8, но выбор был скуден. сейчас жалею мягко говоря, правда я для себя эту машину позиционировал исключительно как утилитарный автомобиль на круглое время года, а не как сезонный автомобиль. для москвы этого более чем, а то что ты каждому второму должен это называется стереотип бентли работает и у нас его не признают
порше по мне это совсем другое. идеально сбалансированный болид, но он не заставляет тебя давить и давить. помню я как тот самый порше с Андреем за рулем наказывал всех подряд не щадя никого, да и у меня тогда глаза горели готовя свою машину к анлиму, а сейчас.. спустя 5 лет я всего этого не понимаю куда столько? старею видимо
да я сам не знаю куда
хотя готовлюсь быть может к покупке порше Дмитрия
заявлено уже 1020 сил на 98 при среднем бусте
и 2,5 до сотни
4,2 100-200
15,5 до 300
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.02.2015, 01:33
Cigarette Cigarette вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от caramba Посмотреть сообщение
да я сам не знаю куда
хотя готовлюсь быть может к покупке порше Дмитрия
заявлено уже 1020 сил на 98 при среднем бусте
и 2,5 до сотни
4,2 100-200
15,5 до 300
вот и что с ним делать?
анлим уже изжил себя, теперь это спортивная дисциплина
на кивуху пару раз за сезон сгонять?
вот ведь я раньше таким же фантиком был
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.02.2015, 00:51
Аватар для Cheshire
Cheshire Cheshire вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Чехия
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cigarette Посмотреть сообщение
летом я искал себе v8, но выбор был скуден. сейчас жалею мягко говоря, правда я для себя эту машину позиционировал исключительно как утилитарный автомобиль на круглое время года, а не как сезонный автомобиль. для москвы этого более чем, а то что ты каждому второму должен это называется стереотип бентли работает и у нас его не признают
порше по мне это совсем другое. идеально сбалансированный болид, но он не заставляет тебя давить и давить. помню я как тот самый порше с Андреем за рулем наказывал всех подряд не щадя никого, да и у меня тогда глаза горели готовя свою машину к анлиму, а сейчас.. спустя 5 лет я всего этого не понимаю куда столько? старею видимо
но ведь это не плохо. опыт получен, идем дальше. чего на месте-то топтаться
порш-то безусловно хорош, бесспорно. а, повторюсь, его конек не гонять по прямой, а поворачивать, поворачивать и еще раз поворачивать. для этого он идеальный инструмент.
жалеете, что не нашли v8?
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Последние новости

Наши партнеры