
12.02.2012, 11:59
|
Местный
|
|
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 147
|
|
Цитата:
Сообщение от xyclon
Согласен.
Сегодня ехал на а/м с 235 л.с., дизель, полный привод, угол. наб. Фонтанки и Гороховой- машина идет юзом просто со старта в горку...
Считаю, что для зимы по городу и 150-200 л.с. хватает, главное полный привод, клиренс от 18-20 см и хорошая надежность.
|
Cayenne turbo - 500 л. с. и никаких проблем. Электроника рулит так, что Крузаки, Патролы, Гелены и пр. теперь могут отойти в сторонку. Советую - пройдите тест-драйв, пока снежно. Но цена вопроса нового тоже ай-ай-ай.
|

12.02.2012, 13:37
|
 |
Супермодератор
|
|
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,974
|
|
Цитата:
Сообщение от Socerer
Cayenne turbo - 500 л. с. и никаких проблем. Электроника рулит так, что Крузаки, Патролы, Гелены и пр. теперь могут отойти в сторонку. Советую - пройдите тест-драйв, пока снежно. Но цена вопроса нового тоже ай-ай-ай.
|
Ну не знаю.... Был у меня Кайен первого поколения... проехал около 13 т. км... Менял по гарантии АКПП, за свой счет пневмы, рычаги и диски... Брал новой ( http://bentleylounge.ru/showthread.php?t=147).
Да, машину дрючил как хотел, но за такие деньги хотелось бы получить приличную надежнось и не тормозить на каждой кочке...
По электронике- да работает, хоть до суровой зимы он у меня не дожил.
Крузак и Патрол все таки для меня больше подходят... разгон хуже, электронике меньше, зато ни одной поломки ни у первого ни у второго, да и проходимость на уровень выше.
__________________
___|____|____|____|____|__
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюдЫ|____|____|__
_|____|____|____|____|___
|

12.02.2012, 16:04
|
Местный
|
|
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 147
|
|
Цитата:
Сообщение от xyclon
Ну не знаю.... Был у меня Кайен первого поколения... проехал около 13 т. км... Менял по гарантии АКПП, за свой счет пневмы, рычаги и диски... Брал новой ( http://bentleylounge.ru/showthread.php?t=147).
Да, машину дрючил как хотел, но за такие деньги хотелось бы получить приличную надежнось и не тормозить на каждой кочке...
По электронике- да работает, хоть до суровой зимы он у меня не дожил.
Крузак и Патрол все таки для меня больше подходят... разгон хуже, электронике меньше, зато ни одной поломки ни у первого ни у второго, да и проходимость на уровень выше.
|
Со всеми надежными машинами у каждого всегда свой рассказ). Я вот брал Cayenne трехлетний с пробегом 76К. За 3 года эксплуатации и 40К пробега из ходовой поменял только одну ступицу. Эксплуатировал также всерьез. Правда достался он мне в идеальном состоянии по всем параметрам.
Не отрицаю, что "родовые" болячки первого поколения устранял, как и все - гидроблок, патрубки. Но в целом машина для меня зарекомендовала себя, как крайне надежная. Машин, которые не ломаются вообще - не знаю. По ходовым качествам на снегу Cayenne нового поколения заметно лучше первого выпуска. Для меня это идеал внедорожника, так как совмещает в себе еще и возможность динамичной достаточно агрессивной езды, оставаясь при этом стопроцентным внедорожником без натягов...
|

12.02.2012, 16:13
|
Местный
|
|
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 147
|
|
Цитата:
Сообщение от xyclon
да и проходимость на уровень выше.
|
Мне сложно судить. По загородным сельским дорогам ездил и в дождь, и в снег. Вообще никаких нареканий на проходимость. А по откровенному бездорожью болот и лугов не пробовал, так как трофи не люблю.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|