Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум
 
Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум
Справка Сообщество Календарь Сообщения за день Поиск

Вернуться   Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум > Bentley Club > Клуб \ Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 20.02.2016, 04:50
Unexistent Unexistent вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 89
По умолчанию

Иван, судя по состоянию фрикционов и периодическому зависанию на 3-ей передачу + по последней до меня замене масла в КПП последние пол года машине давали хороших пинков. Есть даже несколько человек, подтверждающих это)

На тему пробега скажу лишь, что состояние одометра не соответствует текущему пробегу и удалось пообщаться абсолютно случайно с владельцем, что был до Ивана)

Если кто знает, где можно одометр вернуть в нормальное состояние (текущий пробег высчитал по некоторым документам), просьба отписаться в личку, спасибо)

Вообщем машинку наконец сделали (подошел, по-моему 5-й по счету мехатроник). Оригинальный мехатроник делали несколько раз - не помогало. После замены фрикционов проблема с толчками стала постоянной.

В связи с тем что автомобиль планирую завтра забрать и начать передвигаться, дополню тему интересными моментами, проявившимися во время ремонта).

На обоих автомобилях вырезал все катализаторы и поставил по паре металлических вибрантов. Причины удаления - на сером автомобиле был снят мотор, т.к. хотелось сделать множество мелочей, которые могли в будущем потребовать снятие мотора, заменил и каты. На синем - ошибка по правому катализатору, вибрация в диапазоне от 3000об и звук болтающейся внутрянки ката. Ради эксперимента на одном автомобиле вместо второй пары поставил пайпы, на второй пламегасители. Т.к. каты металлические, отодвинул их чуть дальше штатных во избежании перегрева на момент их обкатки. В результате таких махинаций звук стал более низкий и более приятный на открытых заслонках.

Случайно ухватил себе послекатовый оригиный выхлоп на 2 стороны, он двусоставной с каждой стороны. Пробег 20000км (америка), брал его из за заслонок, но т.к. цена за комплект была 10000руб, взял все что было) Вообщем теперь две прямые трубы, что перед банками - не нужны. Если кому надо, махну на ящик минералки.
Так же планирую в продажу выставить оригинальные диски R20 Mulliner в связи с переходом на 19-ю ковку.

Вообщем...наверное скоро стану любителем-экспертом по контикам

Последний раз редактировалось Unexistent; 20.02.2016 в 04:53.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.02.2016, 14:28
Harvey Harvey вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unexistent Посмотреть сообщение
Иван, судя по состоянию фрикционов и периодическому зависанию на 3-ей передачу + по последней до меня замене масла в КПП последние пол года машине давали хороших пинков. Есть даже несколько человек, подтверждающих это)

На тему пробега скажу лишь, что состояние одометра не соответствует текущему пробегу и удалось пообщаться абсолютно случайно с владельцем, что был до Ивана)

Если кто знает, где можно одометр вернуть в нормальное состояние (текущий пробег высчитал по некоторым документам), просьба отписаться в личку, спасибо)

Вообщем машинку наконец сделали (подошел, по-моему 5-й по счету мехатроник). Оригинальный мехатроник делали несколько раз - не помогало. После замены фрикционов проблема с толчками стала постоянной.

В связи с тем что автомобиль планирую завтра забрать и начать передвигаться, дополню тему интересными моментами, проявившимися во время ремонта).

На обоих автомобилях вырезал все катализаторы и поставил по паре металлических вибрантов. Причины удаления - на сером автомобиле был снят мотор, т.к. хотелось сделать множество мелочей, которые могли в будущем потребовать снятие мотора, заменил и каты. На синем - ошибка по правому катализатору, вибрация в диапазоне от 3000об и звук болтающейся внутрянки ката. Ради эксперимента на одном автомобиле вместо второй пары поставил пайпы, на второй пламегасители. Т.к. каты металлические, отодвинул их чуть дальше штатных во избежании перегрева на момент их обкатки. В результате таких махинаций звук стал более низкий и более приятный на открытых заслонках.

Случайно ухватил себе послекатовый оригиный выхлоп на 2 стороны, он двусоставной с каждой стороны. Пробег 20000км (америка), брал его из за заслонок, но т.к. цена за комплект была 10000руб, взял все что было) Вообщем теперь две прямые трубы, что перед банками - не нужны. Если кому надо, махну на ящик минералки.
Так же планирую в продажу выставить оригинальные диски R20 Mulliner в связи с переходом на 19-ю ковку.

Вообщем...наверное скоро стану любителем-экспертом по контикам
Процитирую коллегу - "можно телефон когда они там продавать свои контики будут, очень хочется живой купить".
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.02.2016, 12:04
Мангустик Мангустик вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 664
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unexistent Посмотреть сообщение
Иван, судя по состоянию фрикционов и периодическому зависанию на 3-ей передачу + по последней до меня замене масла в КПП последние пол года машине давали хороших пинков. Есть даже несколько человек, подтверждающих это)

На тему пробега скажу лишь, что состояние одометра не соответствует текущему пробегу и удалось пообщаться абсолютно случайно с владельцем, что был до Ивана)

Если кто знает, где можно одометр вернуть в нормальное состояние (текущий пробег высчитал по некоторым документам), просьба отписаться в личку, спасибо)

Вообщем машинку наконец сделали (подошел, по-моему 5-й по счету мехатроник). Оригинальный мехатроник делали несколько раз - не помогало. После замены фрикционов проблема с толчками стала постоянной.

В связи с тем что автомобиль планирую завтра забрать и начать передвигаться, дополню тему интересными моментами, проявившимися во время ремонта).

На обоих автомобилях вырезал все катализаторы и поставил по паре металлических вибрантов. Причины удаления - на сером автомобиле был снят мотор, т.к. хотелось сделать множество мелочей, которые могли в будущем потребовать снятие мотора, заменил и каты. На синем - ошибка по правому катализатору, вибрация в диапазоне от 3000об и звук болтающейся внутрянки ката. Ради эксперимента на одном автомобиле вместо второй пары поставил пайпы, на второй пламегасители. Т.к. каты металлические, отодвинул их чуть дальше штатных во избежании перегрева на момент их обкатки. В результате таких махинаций звук стал более низкий и более приятный на открытых заслонках.

Случайно ухватил себе послекатовый оригиный выхлоп на 2 стороны, он двусоставной с каждой стороны. Пробег 20000км (америка), брал его из за заслонок, но т.к. цена за комплект была 10000руб, взял все что было) Вообщем теперь две прямые трубы, что перед банками - не нужны. Если кому надо, махну на ящик минералки.
Так же планирую в продажу выставить оригинальные диски R20 Mulliner в связи с переходом на 19-ю ковку.

Вообщем...наверное скоро стану любителем-экспертом по контикам
Дмитрий,так ты же знаешь что на одометре не оригинальный пробег? На форуме есть продажа этого а\м от СитиГараж с оригинальным пробегом,ты же сам его видел.
Я на форуме тоже писал,что скрутил для себя. Вернуть его в состояние оригинала стоит 2тр.Тем более что его фотографировали и записывали те,кто скручивал.

Те "люди"(уверен это определенный форумчанин),видимо имеет ввиду что он задрочил мне мозг и упросили в 1 вечер несколько раз замерить машину рейслоджиком,что мне было не интересно совсем,о чем знают все нормальные люди. Так же 1 заезд на киевке был,после чего было ясно - эта баржа совсем не для покатушек любых направлений и вопросов к ней не было)

Остальное время я ездил на машине спокойно и не торопясь.Это сможет подтвердить любой,кроме 1 человека с данного форума)

Последний раз редактировалось Мангустик; 22.02.2016 в 12:37.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.02.2016, 17:21
Аватар для caramba
caramba caramba вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мангустик Посмотреть сообщение
Дмитрий,так ты же знаешь что на одометре не оригинальный пробег? На форуме есть продажа этого а\м от СитиГараж с оригинальным пробегом,ты же сам его видел.
Я на форуме тоже писал,что скрутил для себя. Вернуть его в состояние оригинала стоит 2тр.Тем более что его фотографировали и записывали те,кто скручивал.

Те "люди"(уверен это определенный форумчанин),видимо имеет ввиду что он задрочил мне мозг и упросили в 1 вечер несколько раз замерить машину рейслоджиком,что мне было не интересно совсем,о чем знают все нормальные люди. Так же 1 заезд на киевке был,после чего было ясно - эта баржа совсем не для покатушек любых направлений и вопросов к ней не было)

Остальное время я ездил на машине спокойно и не торопясь.Это сможет подтвердить любой,кроме 1 человека с данного форума)
Иван, вы слишком о себе большого мнения.
Вас я не упоминал, поэтому о моей скромной персоне можете каждый раз не упоминать. Насчет кто и что "задрочил", это не ко мне, а скорее к специалисту. Надеюсь на этом пинг понг закончен.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.02.2016, 01:30
Аватар для xyclon
xyclon xyclon вне форума
Супермодератор
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,974
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unexistent Посмотреть сообщение
Иван, судя по состоянию фрикционов и периодическому зависанию на 3-ей передачу + по последней до меня замене масла в КПП последние пол года машине давали хороших пинков. Есть даже несколько человек, подтверждающих это)

На тему пробега скажу лишь, что состояние одометра не соответствует текущему пробегу и удалось пообщаться абсолютно случайно с владельцем, что был до Ивана)

Если кто знает, где можно одометр вернуть в нормальное состояние (текущий пробег высчитал по некоторым документам), просьба отписаться в личку, спасибо)
Ну тут по правде говоря, сама коробка такая... первая 6-и ступка ZF как ни как
Как только начинаешь ей давать жару- надо следить за маслом или ставить прочный фильтр.
Остатки фрикционов убивают гидроблок и гидротрансформатор, а если износ дойдет до клея то прощай коробка... даже из планитрок вымыть можно только после полного разбора.
Надо либо ухаживать, либо не использовать регулируемое проскальзывание фрикциона блокировки.
По пробегу обратись к диагностам ("проверка авто перед покупкой москва"), которые определяют корректный пробег по другим блокам (редко кто крутит все блоки).
Далее гуглиш "корректировка пробега Москва"... 2-15 тыс. в зависимости от количества блоков и всё снова в норме

Главное чтоб потом вот так не разочаровался
__________________
___|____|____|____|____|__
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюдЫ|____|____|__
_|____|____|____|____|___

Последний раз редактировалось xyclon; 23.02.2016 в 13:10.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 25.02.2016, 15:27
Unexistent Unexistent вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xyclon Посмотреть сообщение
Ну тут по правде говоря, сама коробка такая... первая 6-и ступка ZF как ни как
Как только начинаешь ей давать жару- надо следить за маслом или ставить прочный фильтр.
Остатки фрикционов убивают гидроблок и гидротрансформатор, а если износ дойдет до клея то прощай коробка... даже из планитрок вымыть можно только после полного разбора.
Надо либо ухаживать, либо не использовать регулируемое проскальзывание фрикциона блокировки.
По пробегу обратись к диагностам ("проверка авто перед покупкой москва"), которые определяют корректный пробег по другим блокам (редко кто крутит все блоки).
Далее гуглиш "корректировка пробега Москва"... 2-15 тыс. в зависимости от количества блоков и всё снова в норме

Главное чтоб потом вот так не разочаровался
У меня есть этот сканер, завтра заеду на сервис прочту блоки)
Но по салону и состоянию материалов, если сравнить с другой машиной, пробег не более 80000км все-таки.

Всвязи с большим кол-вом найденых мелочей после фасткаста, просервиса и других сервисов, решил сделать БЖ на Д2, камни ни в чьи огороды кидать не буду, т.к. виновников не найдешь, просто публикации с информацией), а так как я люблю только оригинал и что бы все по феншую, информации уже набралось прилично)

На сегодня после фасткаста 57 ошибок, по чуть чуть гасим. В основном все по массе и датчикам ОГ.
Конечно БМВшные детали и другие до истерики смешные вещи поражают смекалистость русского народа))

Последний раз редактировалось Unexistent; 25.02.2016 в 15:36.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 25.02.2016, 17:28
Аватар для caramba
caramba caramba вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unexistent Посмотреть сообщение
У меня есть этот сканер, завтра заеду на сервис прочту блоки)
Но по салону и состоянию материалов, если сравнить с другой машиной, пробег не более 80000км все-таки.

Всвязи с большим кол-вом найденых мелочей после фасткаста, просервиса и других сервисов, решил сделать БЖ на Д2, камни ни в чьи огороды кидать не буду, т.к. виновников не найдешь, просто публикации с информацией), а так как я люблю только оригинал и что бы все по феншую, информации уже набралось прилично)

На сегодня после фасткаста 57 ошибок, по чуть чуть гасим. В основном все по массе и датчикам ОГ.
Конечно БМВшные детали и другие до истерики смешные вещи поражают смекалистость русского народа))
не забудьте сбросить ссылку на БЖ
когда я Фаст каст упомянул на БЖ
и их косяки
то мне стал угрожать их учредитель
(это мне напоминает "типа клубный сервис" на этом форуме
поведение в стиле 90-ых)
конфликт потом вдруг чудесным образом разрешился
но осадок остался
вы не первый
кто столкнулся с проблемами после этого сервиса
я вчера разговаривал с людьми
негатива там порядочно
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.02.2016, 01:30
Unexistent Unexistent вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от caramba Посмотреть сообщение
не забудьте сбросить ссылку на БЖ
когда я Фаст каст упомянул на БЖ
и их косяки
то мне стал угрожать их учредитель
(это мне напоминает "типа клубный сервис" на этом форуме
поведение в стиле 90-ых)
конфликт потом вдруг чудесным образом разрешился
но осадок остался
вы не первый
кто столкнулся с проблемами после этого сервиса
я вчера разговаривал с людьми
негатива там порядочно
Помимо меня есть еще 2 человека, кто не доволен.
Так же Саша меня знакомил с каким-то хозяином или еще кем.
По фасту укажу именно на те моменты что уверен, где накосячили.
Сегодня еще немного печальных моментов всплыло по кузовщине.
Вообще очень много мелких моментов, которые еще были при владении Иваном, но я уверен, что он даже их не видел)

Последний раз редактировалось Unexistent; 26.02.2016 в 01:33.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 26.02.2016, 01:50
Мангустик Мангустик вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 664
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unexistent Посмотреть сообщение
Помимо меня есть еще 2 человека, кто не доволен.
Так же Саша меня знакомил с каким-то хозяином или еще кем.
По фасту укажу именно на те моменты что уверен, где накосячили.
Сегодня еще немного печальных моментов всплыло по кузовщине.
Вообще очень много мелких моментов, которые еще были при владении Иваном, но я уверен, что он даже их не видел)
Учитывая пробег который я на ней накатал и "регулярность" использования, даже и не подозревал,если честно.
На машине не экономил,ТО сделал полное самое,раньше регламента,вроде все что можно смотрели-обсмотрели,все отлично было.
Так что приношу извинения,если что,цели впарить не было уж точно,продал только из за Итальяшки о которой давно мечтал.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 26.02.2016, 02:10
Unexistent Unexistent вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мангустик Посмотреть сообщение
Учитывая пробег который я на ней накатал и "регулярность" использования, даже и не подозревал,если честно.
На машине не экономил,ТО сделал полное самое,раньше регламента,вроде все что можно смотрели-обсмотрели,все отлично было.
Так что приношу извинения,если что,цели впарить не было уж точно,продал только из за Итальяшки о которой давно мечтал.

Ваня, к тебе претензия по цезарю. Сколько мы с ним намучились - это ужас))))
Но это уже отдельная история, заслуживающая внимания)
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 26.02.2016, 01:22
Аватар для xyclon
xyclon xyclon вне форума
Супермодератор
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,974
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unexistent Посмотреть сообщение
У меня есть этот сканер, завтра заеду на сервис прочту блоки)
Но по салону и состоянию материалов, если сравнить с другой машиной, пробег не более 80000км все-таки.

Всвязи с большим кол-вом найденых мелочей после фасткаста, просервиса и других сервисов, решил сделать БЖ на Д2, камни ни в чьи огороды кидать не буду, т.к. виновников не найдешь, просто публикации с информацией), а так как я люблю только оригинал и что бы все по феншую, информации уже набралось прилично)

На сегодня после фасткаста 57 ошибок, по чуть чуть гасим. В основном все по массе и датчикам ОГ.
Конечно БМВшные детали и другие до истерики смешные вещи поражают смекалистость русского народа))
Я побег предполагаю по косякам машины, а не по стоянию салона- его не видел
А вот БЖ- это интересно)
__________________
___|____|____|____|____|__
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюдЫ|____|____|__
_|____|____|____|____|___
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 26.02.2016, 01:32
Unexistent Unexistent вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xyclon Посмотреть сообщение
Я побег предполагаю по косякам машины, а не по стоянию салона- его не видел
А вот БЖ- это интересно)
Сканер опробовал на рейндж ровере, пробег по блокам соответствует реальному.
с Вагом пока не разобрался, как читать, но ребят попросил найти блоки, по которым сообразим пробег.
Пока самая правдивая информация по пробегу из Сити Гаража)

Траты на серую млн+
Синяя 130+

На тему поломок и сомнительного качества многих моментов я бы все-таки отметил экономию на ремонте, ежели пробег за 100+

Последний раз редактировалось Unexistent; 26.02.2016 в 01:45.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Последние новости

Наши партнеры