
04.11.2013, 20:11
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от HalliGalli
Складывается ощущение что перед сдачей под залог ,на ней просто отожгли по полной. Внешнее состояния как кузова так и салона на (3) , колеса все в бордюрной болезни +грыжи с куриное яйцо на каждом из них а когда он завел её запищал ремень, двиготель работал с перебоем и вообще от машины исходила столько разных лишних звуков как будто передо мной работал 2-х тонный привод для дискет.
|
значит можно брать и жечь дальше... только ДВС прочекать прибором на предмет power balance и текущих ошибок. Если нет механических проблем , вниз по цене на размер косяков и брать...
Какого же премиума можно ждать за эти копейки ¿?
Спасибо за отзыв, заинтересовался машиной - как раз на зиму по говнам полазить ищу контик.
|

05.11.2013, 00:43
|
Местный
|
|
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: столица
Сообщений: 759
|
|
Цитата:
Сообщение от de la fey
значит можно брать и жечь дальше... только ДВС прочекать прибором на предмет power balance и текущих ошибок. Если нет механических проблем , вниз по цене на размер косяков и брать...
Какого же премиума можно ждать за эти копейки ¿?
Спасибо за отзыв, заинтересовался машиной - как раз на зиму по говнам полазить ищу контик.
|
Успешного лазанья по говнам на контике. Лучше и не придумать.
__________________
«Главное, чтобы человек был хороший… И не важно, какого цвета у него Бентли»
|

05.11.2013, 13:25
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от WoB
Успешного лазанья по говнам на контике. Лучше и не придумать.
|
у нас в ближнем Подмосковье есть люди, которые на контике конкретно к дому там ездят, где я на субару уже не решаюсь, например.... там мне и на ниве стремно..
есть некоторые догадки, правда, что "кнопочку" на нем сделали. Как w219 некоторые программно занижают в настройках пневмы через стар, полагаю, что так и поднять можно.
вообще тема нетипичного использования пневмоподвески очень интересна, ибо на 219-м в лес заезжаю - пневма компенсирует крены и не скребу ничем, а wrx полирует дном в тех же самых местах.
так что за 1 300 000 лабораторка вполне себе интересная с контиком.
|

05.11.2013, 14:07
|
 |
Местный
|
|
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
|
|
Цитата:
Сообщение от de la fey
так что за 1 300 000 лабораторка вполне себе интересная с контиком.
|
эта лабораторка
выйдет по стоимости сожержания
как полноценная ламборатория
"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые Бентли"
|

05.11.2013, 15:52
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от caramba
эта лабораторка
выйдет по стоимости сожержания
как полноценная ламборатория
"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые Бентли"
|
да ладно... обычный VAG с чуть необычным двигателем. в соседних ветках сами же пишем, что "сколхозить можно на то-то и то-то от VAG-а" ;-)
Разумеется, при условии наличия опыта... а без опыта любой негарантийный аппарат становится пылесосом.
|

05.11.2013, 15:56
|
Местный
|
|
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 659
|
|
Цитата:
Сообщение от de la fey
значит можно брать и жечь дальше... только ДВС прочекать прибором на предмет power balance и текущих ошибок. Если нет механических проблем , вниз по цене на размер косяков и брать...
Какого же премиума можно ждать за эти копейки ¿?
Спасибо за отзыв, заинтересовался машиной - как раз на зиму по говнам полазить ищу контик.
|
Это все равно что вертушкой гвозди забивать, а что? он тяжелый и прочный) у этой машины другой характер..
|

05.11.2013, 16:03
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от kicherer
Это все равно что вертушкой гвозди забивать, а что? он тяжелый и прочный) у этой машины другой характер..
|
у этой машины весь характер остался в 2004 - 2007 году. Коллекционным экземпляром не является, имхо, в отличие от делориан (которых сделали "всего несколько"). Я не хочу сказать, что авто плох, просто это не "легенда", а обычный масс маркет... просто чуть дороже...
Взглянем трезво на любое корейское новое ведро (от 700 к рублей !!!) и на CLS \ DB9 \ Bentley CGT : по электронной начинке салона _почти_ одно и то же. Весь фарш в двигателе и подвеске (трансмиссии - без особенностей). в контике за 1.3 - 2.5 мы покупаем собственно ДВС и _нормальный_ полный привод... Всё. Всё остальное выцвело за 10 лет.
Да, еще это "старье" лучше тем, что сделано из металла, в отличие от МБ 350 4 матик 2013, в котором нет даже железа в передних колесных арках с передней стороны : там просто подкрылок из пластика и все ((( В этом, да, характер контиков, сиэлэсов астонов- это автомобили
Последний раз редактировалось de la fey; 05.11.2013 в 16:08.
|

05.11.2013, 16:24
|
Местный
|
|
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,304
|
|
Цитата:
Сообщение от de la fey
значит можно брать и жечь дальше... только ДВС прочекать прибором на предмет power balance
|
Извините, что вклиниваюсь в дискуссию, а что такое "power balance"
и каким прибором его проверяют ?
|

05.11.2013, 16:36
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от Kostya Bentley
Извините, что вклиниваюсь в дискуссию, а что такое "power balance"
и каким прибором его проверяют ?
|
вообще это "коэффициент ускорения", дающийся ДВСу от каждого цилиндра. технически замеряется путем поочередного отключения каждого цилиндра и сравнением падения оборотов двигателя. таким образом меряется вклад каждого цилиндра в _общее дело_ поддержания оборотов ХХ.
У каждой марки этот процесс вариативен, выше я изложил только саму суть схематично. В отличие от замеров компрессии \ утечки вакуума, тест Power Balance еще и говорит от том, насколько "удачно" протекает процесс сгорания в каждом цилиндре в целом, а не только о состоянии ЦПГ по цилиндрам.
Насколько этот процесс в целом возможно провести на конкретном ДВС зависит от того, предусмотрена ли данная функция схемотехникой ECU и диагностическим оборудованием\ПО...
на "примитивных" машинах (ниссан, например) эта функция в ПО прямо так и называется; на MB - делается старом в разных _разрезах аналитического учета_ ;-), но тоже есть (неравномерность работы по цилиндрам, что ли, называется... не помню уже)
.... Другой вопрос, что этого не сделают тому клиенту, который специально не _закажет_... а зря - многие вопросы позволяет снять
хотя нафига машину обследовать - ездит , и ладно.. Поломалась - "прикопал" и купил другую... с точки зрения философии - ремонт - дело неблагодарное., если только это не капремонт с устранением _причины_ заболевания, которую, как раз, далеко не всякий диагност может найти.
Последний раз редактировалось de la fey; 05.11.2013 в 16:46.
|

05.11.2013, 17:05
|
Местный
|
|
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,304
|
|
Цитата:
Сообщение от de la fey
вообще это "коэффициент ускорения", дающийся ДВСу от каждого цилиндра. технически замеряется путем поочередного отключения каждого цилиндра и сравнением падения оборотов двигателя. таким образом меряется вклад каждого цилиндра в _общее дело_ поддержания оборотов ХХ.
У каждой марки этот процесс вариативен, выше я изложил только саму суть схематично. В отличие от замеров компрессии \ утечки вакуума, тест Power Balance еще и говорит от том, насколько "удачно" протекает процесс сгорания в каждом цилиндре в целом, а не только о состоянии ЦПГ по цилиндрам.
Насколько этот процесс в целом возможно провести на конкретном ДВС зависит от того, предусмотрена ли данная функция схемотехникой ECU и диагностическим оборудованием\ПО...
на "примитивных" машинах (ниссан, например) эта функция в ПО прямо так и называется; на MB - делается старом в разных _разрезах аналитического учета_ ;-), но тоже есть (неравномерность работы по цилиндрам, что ли, называется... не помню уже)
.... Другой вопрос, что этого не сделают тому клиенту, который специально не _закажет_... а зря - многие вопросы позволяет снять
хотя нафига машину обследовать - ездит , и ладно.. Поломалась - "прикопал" и купил другую... с точки зрения философии - ремонт - дело неблагодарное., если только это не капремонт с устранением _причины_ заболевания, которую, как раз, далеко не всякий диагност может найти.
|
спасибо, за разширенный ответ
И все - таки, просвятите нас, каким именно прибором, проводятся измерения степени сгорания топлива в цилиндрах ?
интересуют сведения по а/м Вentley Continental GTI
насколько я знаю в нашем случае это сделать невозможно
Последний раз редактировалось Kostya Bentley; 05.11.2013 в 17:15.
|

05.11.2013, 18:49
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от Kostya Bentley;[URL="http://en.wikipedia.org/wiki/W12_engine"
http://en.wikipedia.org/wiki/W12_engine[/URL]9090]спасибо, за разширенный ответ
И все - таки, просвятите нас, каким именно прибором, проводятся измерения степени сгорания топлива в цилиндрах ?
интересуют сведения по а/м Вentley Continental GTI
насколько я знаю в нашем случае это сделать невозможно
|
измеряется число оборотов ДВС при поочередном отключении цилиндров. Потом меряется разброс.
Не "степень сгорания", а именно то, что я написал.
По Бентли еще не искал\не читал характеристики приборов. Полагаю, такие функции есть. Если же нет, то обороты нам покажет любая тула за 300 р + смартфон, а отключить питание на форсунки технически не вижу проблемы. Проблема будет , если не все цилиндры двигателя работают без нагрузки, тогда их надо все сначала включать, и потом по одному отключать. Такую ф-ю прибора вряд ли кроме производителя\дилера может реализовать.
эта тула 12 цилиндров не берет http://multicar.by/vas_5054a.html ???
P.S. Лабораторка уже начинает вырисовываться ;-)
трудно поверить, что ни для одной из машин в этом списке не было реализовано баланса цилиндров.... Неужели в мультимарочниках с поддержкой VAGовского W12 тоже нельзя выключать форсунки произвольно ?
Последний раз редактировалось de la fey; 05.11.2013 в 19:22.
|

05.11.2013, 19:00
|
Местный
|
|
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,304
|
|
Цитата:
Сообщение от de la fey
насколько "удачно" протекает процесс сгорания в каждом цилиндре .
|
именно это Вы и написали; О'К, больше приставать не буду,
тк в принципе все понял
|

05.11.2013, 19:59
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от Kostya Bentley
именно это Вы и написали; О'К, больше приставать не буду,
тк в принципе все понял
|
"степень сгорания" и "удачность" чуть разнятся.... ;-)
под удачностью понимал : "наполняемость/продувка" + "компрессия" + "углы" ...
По теме : только что написал в ross-tech в штаты вопрос с просьбой прокомментировать по Power Balance по их оборудованию. Получу ответ - опубликую здесь.
P.S. :
1. в свое время один неленивый русский человек написал спецом программулину под nissan для тестирования Power Balance ... удачно написал : мы ее всем миром на 6-ти цилиндровых RB-двигателях тестили. Не зная даже, была ли эта функция в NISSAN CONSULT 2/3/4 ;-)... Ибо CONSULT был более чем дорогим для этой задачи, а программулина работала на интерфейсе USB-COM для сотового телефона SIEMENS + ПК под Windows.
2. Потом та же ситуация с кабелями TACTRIX, изначально сделанными под субару и мицу, а сегодня ими шьют ME17.9.7 и т.п.
3. По контикам - ваговские ДВС и стандартные блоки управления к ним : будет спрос - тоже кто-нибудь напишет, если на самом деле нет Power Balance-а. Но отчет по мультимарочникам и штатам - за мной ;-)
Последний раз редактировалось de la fey; 05.11.2013 в 20:10.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|