Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум
 
Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум
Справка Сообщество Календарь Сообщения за день Поиск

Вернуться   Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум > Marketplace > Автомобили

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 05.11.2013, 16:24
Kostya Bentley Kostya Bentley вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,304
Отправить сообщение для Kostya Bentley с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от de la fey Посмотреть сообщение
значит можно брать и жечь дальше... только ДВС прочекать прибором на предмет power balance
Извините, что вклиниваюсь в дискуссию, а что такое "power balance"
и каким прибором его проверяют ?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.11.2013, 16:36
de la fey de la fey вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostya Bentley Посмотреть сообщение
Извините, что вклиниваюсь в дискуссию, а что такое "power balance"
и каким прибором его проверяют ?
вообще это "коэффициент ускорения", дающийся ДВСу от каждого цилиндра. технически замеряется путем поочередного отключения каждого цилиндра и сравнением падения оборотов двигателя. таким образом меряется вклад каждого цилиндра в _общее дело_ поддержания оборотов ХХ.

У каждой марки этот процесс вариативен, выше я изложил только саму суть схематично. В отличие от замеров компрессии \ утечки вакуума, тест Power Balance еще и говорит от том, насколько "удачно" протекает процесс сгорания в каждом цилиндре в целом, а не только о состоянии ЦПГ по цилиндрам.

Насколько этот процесс в целом возможно провести на конкретном ДВС зависит от того, предусмотрена ли данная функция схемотехникой ECU и диагностическим оборудованием\ПО...

на "примитивных" машинах (ниссан, например) эта функция в ПО прямо так и называется; на MB - делается старом в разных _разрезах аналитического учета_ ;-), но тоже есть (неравномерность работы по цилиндрам, что ли, называется... не помню уже)

.... Другой вопрос, что этого не сделают тому клиенту, который специально не _закажет_... а зря - многие вопросы позволяет снять

хотя нафига машину обследовать - ездит , и ладно.. Поломалась - "прикопал" и купил другую... с точки зрения философии - ремонт - дело неблагодарное., если только это не капремонт с устранением _причины_ заболевания, которую, как раз, далеко не всякий диагност может найти.

Последний раз редактировалось de la fey; 05.11.2013 в 16:46.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.11.2013, 17:05
Kostya Bentley Kostya Bentley вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,304
Отправить сообщение для Kostya Bentley с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от de la fey Посмотреть сообщение
вообще это "коэффициент ускорения", дающийся ДВСу от каждого цилиндра. технически замеряется путем поочередного отключения каждого цилиндра и сравнением падения оборотов двигателя. таким образом меряется вклад каждого цилиндра в _общее дело_ поддержания оборотов ХХ.

У каждой марки этот процесс вариативен, выше я изложил только саму суть схематично. В отличие от замеров компрессии \ утечки вакуума, тест Power Balance еще и говорит от том, насколько "удачно" протекает процесс сгорания в каждом цилиндре в целом, а не только о состоянии ЦПГ по цилиндрам.

Насколько этот процесс в целом возможно провести на конкретном ДВС зависит от того, предусмотрена ли данная функция схемотехникой ECU и диагностическим оборудованием\ПО...

на "примитивных" машинах (ниссан, например) эта функция в ПО прямо так и называется; на MB - делается старом в разных _разрезах аналитического учета_ ;-), но тоже есть (неравномерность работы по цилиндрам, что ли, называется... не помню уже)

.... Другой вопрос, что этого не сделают тому клиенту, который специально не _закажет_... а зря - многие вопросы позволяет снять

хотя нафига машину обследовать - ездит , и ладно.. Поломалась - "прикопал" и купил другую... с точки зрения философии - ремонт - дело неблагодарное., если только это не капремонт с устранением _причины_ заболевания, которую, как раз, далеко не всякий диагност может найти.
спасибо, за разширенный ответ
И все - таки, просвятите нас, каким именно прибором, проводятся измерения степени сгорания топлива в цилиндрах ?
интересуют сведения по а/м Вentley Continental GTI
насколько я знаю в нашем случае это сделать невозможно

Последний раз редактировалось Kostya Bentley; 05.11.2013 в 17:15.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.11.2013, 18:49
de la fey de la fey вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostya Bentley;[URL="http://en.wikipedia.org/wiki/W12_engine"
http://en.wikipedia.org/wiki/W12_engine[/URL]9090]спасибо, за разширенный ответ
И все - таки, просвятите нас, каким именно прибором, проводятся измерения степени сгорания топлива в цилиндрах ?
интересуют сведения по а/м Вentley Continental GTI
насколько я знаю в нашем случае это сделать невозможно
измеряется число оборотов ДВС при поочередном отключении цилиндров. Потом меряется разброс.

Не "степень сгорания", а именно то, что я написал.

По Бентли еще не искал\не читал характеристики приборов. Полагаю, такие функции есть. Если же нет, то обороты нам покажет любая тула за 300 р + смартфон, а отключить питание на форсунки технически не вижу проблемы. Проблема будет , если не все цилиндры двигателя работают без нагрузки, тогда их надо все сначала включать, и потом по одному отключать. Такую ф-ю прибора вряд ли кроме производителя\дилера может реализовать.

эта тула 12 цилиндров не берет http://multicar.by/vas_5054a.html ???


P.S. Лабораторка уже начинает вырисовываться ;-)


трудно поверить, что ни для одной из машин в этом списке не было реализовано баланса цилиндров.... Неужели в мультимарочниках с поддержкой VAGовского W12 тоже нельзя выключать форсунки произвольно ?

Последний раз редактировалось de la fey; 05.11.2013 в 19:22.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.11.2013, 19:00
Kostya Bentley Kostya Bentley вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,304
Отправить сообщение для Kostya Bentley с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от de la fey Посмотреть сообщение
насколько "удачно" протекает процесс сгорания в каждом цилиндре .
именно это Вы и написали; О'К, больше приставать не буду,
тк в принципе все понял
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.11.2013, 19:59
de la fey de la fey вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostya Bentley Посмотреть сообщение
именно это Вы и написали; О'К, больше приставать не буду,
тк в принципе все понял
"степень сгорания" и "удачность" чуть разнятся.... ;-)

под удачностью понимал : "наполняемость/продувка" + "компрессия" + "углы" ...


По теме : только что написал в ross-tech в штаты вопрос с просьбой прокомментировать по Power Balance по их оборудованию. Получу ответ - опубликую здесь.


P.S. :

1. в свое время один неленивый русский человек написал спецом программулину под nissan для тестирования Power Balance ... удачно написал : мы ее всем миром на 6-ти цилиндровых RB-двигателях тестили. Не зная даже, была ли эта функция в NISSAN CONSULT 2/3/4 ;-)... Ибо CONSULT был более чем дорогим для этой задачи, а программулина работала на интерфейсе USB-COM для сотового телефона SIEMENS + ПК под Windows.

2. Потом та же ситуация с кабелями TACTRIX, изначально сделанными под субару и мицу, а сегодня ими шьют ME17.9.7 и т.п.

3. По контикам - ваговские ДВС и стандартные блоки управления к ним : будет спрос - тоже кто-нибудь напишет, если на самом деле нет Power Balance-а. Но отчет по мультимарочникам и штатам - за мной ;-)

Последний раз редактировалось de la fey; 05.11.2013 в 20:10.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Последние новости

Наши партнеры